Описание: При создании мода, были поставлено несколько задач:
Мод не должен менять ванильное освещение... удивляетесь? Не стоит... Дело в том, что ванильное освещение, отлично сбалансировано и самое главное - у него мягкий и теплый свет. Это очень ценно... хотя бы потому, что не высвечивает персонажа и он не становится белым при ярком свете.
Никакого усиления контраста, белых пятен вплоть до "выжженных текстур" и прочих негативных явлений.
Ночи, гробницы и прочие темные помещения должны остаться играбельными (но не обойдетесь без факелов). Словом - светло не там где хочется, а там где есть источники света.
И самое главное: ребаланс для обычной/каждодневной игры и персонажа а не для окружающей среды и создания скринов.
Обновление до v3.8.0
Адаптация Rebalance Light на 10-той винде и в частности с ENB который в нем задействован для корректной работы и для того, чтоб картинка была именно такой, какой задумывалась изначально.
Важно (!!!) - Очень Важно (!!!): Крайне не рекомендуется устанавливать на калькуляторы, тостеры, кофеварки, массажеры и т.д. (и на ноутбуки - в том числе) (!!!) Для корректной работы ENB, в файле SkyrimPrefs.ini (находится в моих документах) должны быть активированы следующие строки/настройки:
А также - отключены и удалены все прочие графические моды (!!!)
Установка: Содержимое основной папки копируете в свою папку Skyrim. Содержимое папки Data копируете в свою папку Data. В настройках игры - отключаете сглаживание и анизотропную фильтрацию (поскольку, они уже задействованы в моде). Если у вас была установлена старая версия и вы решили установить новую, то старую надо удалить и только после ставить новую на чистое сохранение.
Последовательность подключения *.esp файлов в списке загрузки модов:
Rebalance_Light.esp
EnhancedLightsandFX.esp
При установке мода, в файле enblocal.ini вам надо заполнить/подправить раздел [MEMORY]отвечающий за работу с памятью и ее оптимизацией.
ReservedMemorySizeMb =
Для видео карт с памятью до 1Гб. - 128 Для карт с памятью от 1Гб. и до 2Гб. - 256 Для карт с памятью от 2Гб. и до 4Гб. - 512 Для карт с памятью с выше 4Гб. - 1024
VideoMemorySizeMb =
Рассчитываете по формуле: оперативная память + видео память - 2048. Но не больше чем 10240 (если получаете значение больше - то делите его на 2).
К примеру: У вас 16 Гб. (16384 Мб.) оперативка и видео карта на 4 Гб.(4096 Мб.). По формуле получаете 16384+4096-2048=18432/2=9216
The Elder Scrolls V: Skyrim Платформы:PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive Режим игры:Однопользовательский Дата анонса:11 декабря 2010 года Игровой движок: Creation Engine Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Bethesda Softworks Локализатор:1С-СофтКлаб Жанр игры:Action RPG