Путешествую в Скайриме и исследуя различные локации вы не задумывались над тем, почему вы находите Имперские септимы глубоко в Древних Нордских курганах или Двемерских руинах? Почему монеты в Скайриме называются "Золотые" вместо "Септимы", как и в предыдущих частях Elder Scrolls? Данный мод имеет цель устранения этих не стыковок и более того... Новые виды монет и замена старых золотых на септимы. Этот мод является официальным продолжением и переработкой оригинального мода "Skyrim Coin Replacer" и полностью автономный.
Обновление:1.2.2
* Обновлены некоторые монеты, чтобы соответствовать изменениям сделанным в последних версиях неофициального патча USKP/USLEEP (сам патч как обязательный не требуется).
* Добавлен опциональный файл изменяющий вес монет.
* Добавлен опциональный файл для мода "Septim HD Coinpiles".
* Добавлены соответствующие теги BASH в заголовок названия файла.
Основные возможности:
Разное:
Известные проблемы/Ограничения:
Требования:
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Вопросы и ответы:
Вопрос: Почему монеты названы "Харальд","Думак" и "Ульфрик"?
Ответ: Эти названия монет были использованы в оригинальном моде, я не вижу причин чтобы изменить их названия. Описания для каждой монеты можно найти здесь, здесь и здесь.
Вопрос: Будут ли другие моды также использовать новые монеты?
Ответ: Если в модах имеются уровневые списки, то монеты будут появляться лутом из существ, однако любые статически размещенные монеты или кошельки с монетами не будут изменены, некоторые патчи для совместимости с основными модами.
Что в архиве:
Обновление:1.2.2
* Обновлены некоторые монеты, чтобы соответствовать изменениям сделанным в последних версиях неофициального патча USKP/USLEEP (сам патч как обязательный не требуется).
* Добавлен опциональный файл изменяющий вес монет.
* Добавлен опциональный файл для мода "Septim HD Coinpiles".
* Добавлены соответствующие теги BASH в заголовок названия файла.
Основные возможности:
- Поддержка всех 3-х официальных DLC.
- Теперь вместо "Золотых", вы будете находить "Септимы".
- В Древних Нордских курганах и у их обитателей (Драугров) вместо "Септимов" будут "Харальды".
- В Двемерских руинах и их обитатели (Фалмеров) вместо "Септимов" будут "Думаки".
- Монеты "Ульфрики" и связанные с ними книги, теперь лежат и могут быть найдены в Виндхельме. Ходят слухи, что воровская гильдия имеет планы для новой чеканки монет.
- Монета "Харальд" будет эквивалента 3 "Септимам" и 75 "Харальдов" можно переплавить в плавильне, чтобы изготовить Серебряный слиток.
- Монета "Думак" будет эквивалента 5 "Септимам" и 75 "Думаков" можно переплавить в плавильне, чтобы изготовить Эбонитовый слиток.
- Монета "Ульфрик" будет эквивалента 2 "Септимам" и 75 "Ульфриков" можно переплавить в плавильне, чтобы изготовить Серебряный слиток.
- Все эти монеты могут быть подарены детям или супругам.
- Монеты "Харальд" и "Думак" невесомы и не могут быть использованы непосредственно в магазинах при покупке товаров. Обычные торговцы общих товаров будут покупать эти монеты как предметы коллекционирования или кузнецы будут покупать их для переплавки в слитки.
Разное:
- Этот мод тщательно вычищен, все изменения из неофициальных патчей были внесены в данный мод. Неофициальные патчи не требуется для работы, мод в настоящее время не используют скрипты.
Известные проблемы/Ограничения:
- Если вы используете мод SkyUI, то новые монеты "Ульфрики", "Харальды", "Думаки", будут иметь иконки слитков из-за того, что монеты могут переплавлятся. Иконка для монет, используемая в SkyUI, ограничена по форме id и я ничего не могу сделать чтобы изменить иконку.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (для варианта мода SCRR - Legendary Edition). Если у кого нет этих DLC Dawnguard - Dragonborn, то устанавливайте вариант SCRR - Vanilla Edition
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
- Скачать ОДИН из двух вариантов мода "SCRR - Legendary Edition" (если есть DLC Dawnguard/Dragonborn) или "SCRR - Vanilla Edition" (если нет DLC Dawnguard/Dragonborn)
- Установите через менеджеры или вручную, взять содержимое из папки Data архива и поместить в папку Data в игре и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
- По желанию можно скачать опциональный архив "SCRR - Coin Weight", чтобы добавить назначение веса 0,01 к каждой монете. Установить и активировать.
- По желанию можно скачать опциональный архив "Septim HD Coinpiles", для тех кто пользуется модом "Septim HD" от Crypton, адаптирует текстуру для использования на кучах монет в DLC Dragonborn.
Вопросы и ответы:
Вопрос: Почему монеты названы "Харальд","Думак" и "Ульфрик"?
Ответ: Эти названия монет были использованы в оригинальном моде, я не вижу причин чтобы изменить их названия. Описания для каждой монеты можно найти здесь, здесь и здесь.
Вопрос: Будут ли другие моды также использовать новые монеты?
Ответ: Если в модах имеются уровневые списки, то монеты будут появляться лутом из существ, однако любые статически размещенные монеты или кошельки с монетами не будут изменены, некоторые патчи для совместимости с основными модами.
Что в архиве:
- "SCRR - Legendary Edition" 1.2.2 (если есть DLC Dawnguard/Dragonborn)
- "SCRR - Vanilla Edition" 1.2.2 (если нет DLC Dawnguard/Dragonborn)
- "SCRR - Coin Weight", чтобы добавить назначение веса 0,01 к каждой монете
- "Septim HD Coinpiles", для тех кто пользуется модом "Septim HD" от Crypton, адаптирует текстуры