«Мы решаем конфликт идеологий», - сказал со-ведущий сценарист Эзра Уэйн. «Я думаю, что у многих людей сложилось впечатление, что, поскольку Майами затрагивает Анклав, это история добра и зла, но на самом деле это не так. Игроку придется сделать несколько трудных выборов, и их действия помогут сформировать будущее Майами».
Разработчики хотят, чтобы выбор игрока был центральной вещью данного мода. Они хотят, чтобы у вас было как можно больше свободы и возможность значительным образом повлиять на историю.
«В настоящее время есть четыре разных концовки, и в конце будут слайды с разными исходами основных моментов сюжета и персонажей», - сказал Уэйн.
Эта система повествования похожа на то, что вы испытаете, играя в Fallout: New Vegas. У каждого финала - и некоторых ключевых квестов - есть конечный слайд, который объясняет ваши действия на протяжении всей игры, резюмируя итог вашего выбора. Так же стало известно, что система репутации фракций из Fallout: New Vegas вернется и в Fallout: Miami, что усложнит последствия вашего выбора и катарсис получения правильного финала для себя.
Дата выхода мода не объявлена, хотя основной квест в основном уже завершен.