Этот плагин является ресурсом для мододелов и для создания некоторых модов, которые вынуждены иметь данное ядро/плагин для функционала и работы модов.
SKSE плагин, который позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Также поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступны из любого мода, позволяющие легко динамически сделать совместимость.
А также, многие игроки сталкивались с такой ошибкой, когда при входе в игру через SKSE показывается уведомление, в котором написано "Устаревший или отсутствующий Papyrus Util плагин для SKSE", это значит что у вас не установлены некоторые крайне важные скриптовые файлы и dll. для корректной работы некоторых модов, которые имеют привязку к SKSE.
Этот плагин называется "PapyrusUtil", он разработан в основном для мододелов, чтобы использовать данный плагин в своих модах. В любом случае если у вас при входе в игру появляется например уведомление об устаревшем или отсутствующем Papyrus Util, то ставьте данный пакет.
Обновление:3.3
Новые функции JsonUtil:
Добавлены произвольные пути для формата .json
JsonInFolder для получения массива из .json файлов, которые существуют в данной папке.
Новые функции MiscUtil:
ScanCellNPCsByFaction() для поиска ячейки для актеров, действующих в пределах данной фракции.
Новые функции PapyrusUtil:
GetScriptVersion (), чтобы получить текущую установленную версию скрипта, который может отличаться от getversion()'ы и dll значения, в зависимости от использования разнообразных и/или плохой установки мода.
Исправления:
Некоторые исправления для обработки JsonUtil файлов и недостающих значений.
Внесены многие другие исправления.
Обновление:3.2
Внесено множество исправлений для предотвращения различных крахов игры и проблем с производительностью.
Unload() - Выгружает файл из памяти, который был использован JsonUtil.
IsPendingSave() - проверяет, является ли данный json-файл модифицированным с момента последней загрузки или сохранения.
IsGood() - проверяет, является ли данный файл json в данный момент загруженным или нет, и имеет ошибки или нет.
GetErrors() - возвращает отформатированную строку любого json для разбора ошибки, если таковые имеются.
JsonInFolder() - возвращает массив всех json файлов в заданной директории.
CountObj<type>Prefix() - подсчитывает количество ключей данных, которые начинаются со строки у конкретного объекта.
ClearObj<type>Prefix() - удаляет все значения ключей данных, которые начинаются со строки у конкретного объекта.
FilesInFolder() - возвращает массивы всех файлов, или с учетом расширений, содержащихся в папке.
ScanCellActors() - получает массивы данных от ближайших субъектов в локации, с условием соответствия.
ScanCellObjects() - получает массив ближайших объектов определенного типа формы в локации, которые соответствуют критериям.
Исправлена ошибка, приводившая к краху игры при загрузке сохранения для некоторых пользователей.
Добавлено Count<type>Prefix() для StorageUtil и JsonUtil - подсчитывает количество ключей данных.
Добавлено Clear<type>Prefix() для StorageUtil - удаляет все значения ключей данных.
Добавлено luck<type>() для StorageUtil - получает значения и возвращает их, затем удаляет из хранилища.
Добавлено Shift<type>List() для StorageUtil - получает первое значение из списка данных, а затем удаляет его из этого списка.
Добавлено Pop<type>List() для StorageUtil - возвращает последнее значение из списка данных и затем удаляет его из этого списка.
Обновление:3.0 (релиз)
Требуется только SKSE 1.07.03 и выше
Исправлены скрипты StorageUtil.pex и JsonUtil.pex (Int/Float/String/FormListToArray())
Внесены различные новые полезности и функции в скрипт PapyrusUtil.pex
А также различные другие новые функции которые я не могу вспомнить, в основном связанные с решением проблем
Исправлены различные ошибки связанные с крахом игры
Улучшена производительность для многих функций
Удалены внутренние скриптовые записи MiscUtil.WriteToFile(),ReadFromFile(),ExecuteBat() - функции были в значительной степени неиспользуемыми
Обновление:3.0RC1
Добавлена поддержка и совместимость с SKSE 1.07.03
Оптимизировано использование большого количества памяти для всех хранилищ и множество полезных функций могут решить некоторые проблемы краха игры для некоторых игроков
Очищено множество более бесполезной информации сохраняющейся как с спам в журнале PapyrusUtilDev.log
Исправлены некоторые сбои и проблемы, возникавшие при изменении порядка загрузки модов или удалении модов
Обновлены некоторые библиотеки ядра dll. в соответствии с последней версией
Добавлены новые функции xxxListCountValue() для скриптов StorageUtil и JsonUtil
Добавлена совместимость с будущим релизом SexLab 1.60
Внимание!!!
Если у вас нет такой проблемы с SKSE, то вам этот плагин не нужен, но все таки некоторые моды просто ОЧЕНЬ нуждаются в данном плагине.
The Elder Scrolls V: Skyrim Платформы:PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive Режим игры:Однопользовательский Дата анонса:11 декабря 2010 года Игровой движок: Creation Engine Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Bethesda Softworks Локализатор:1С-СофтКлаб Жанр игры:Action RPG