Перейти к файлам

Распечатать

Skyrim — PapyrusUtil - Modders Scripting Utility Functions

Этот плагин является ресурсом для мододелов и для создания некоторых модов, которые вынуждены иметь данное ядро/плагин для функционала и работы модов.

SKSE плагин, который позволяет сохранять любое количество int, float, form, string и строковых значений из скриптов папируса. Также поддерживает списки всех типов данных. Эти значения могут быть доступны из любого мода, позволяющие легко динамически сделать совместимость.

А также, многие игроки сталкивались с такой ошибкой, когда при входе в игру через SKSE показывается уведомление, в котором написано "Устаревший или отсутствующий Papyrus Util плагин для SKSE", это значит что у вас не установлены некоторые крайне важные скриптовые файлы и dll. для корректной работы некоторых модов, которые имеют привязку к SKSE.

Этот плагин называется "PapyrusUtil", он разработан в основном для мододелов, чтобы использовать данный плагин в своих модах. В любом случае если у вас при входе в игру появляется например уведомление об устаревшем или отсутствующем Papyrus Util, то ставьте данный пакет.

Обновление:3.3
  • Новые функции JsonUtil:
    • Добавлены произвольные пути для формата .json
    • JsonInFolder для получения массива из .json файлов, которые существуют в данной папке.
  • Новые функции MiscUtil:
    • ScanCellNPCsByFaction() для поиска ячейки для актеров, действующих в пределах данной фракции.
  • Новые функции PapyrusUtil:
    • GetScriptVersion (), чтобы получить текущую установленную версию скрипта, который может отличаться от getversion()'ы и dll значения, в зависимости от использования разнообразных и/или плохой установки мода.
  • Исправления:
    • Некоторые исправления для обработки JsonUtil файлов и недостающих значений.
    • Внесены многие другие исправления.

Обновление:3.2
  • Внесено множество исправлений для предотвращения различных крахов игры и проблем с производительностью.
  • Unload() - Выгружает файл из памяти, который был использован JsonUtil.
  • IsPendingSave() - проверяет, является ли данный json-файл модифицированным с момента последней загрузки или сохранения.
  • IsGood() - проверяет, является ли данный файл json в данный момент загруженным или нет, и имеет ошибки или нет.
  • GetErrors() - возвращает отформатированную строку любого json для разбора ошибки, если таковые имеются.
  • JsonInFolder() - возвращает массив всех json файлов в заданной директории.
  • CountObj<type>Prefix() - подсчитывает количество ключей данных, которые начинаются со строки у конкретного объекта.
  • ClearObj<type>Prefix() - удаляет все значения ключей данных, которые начинаются со строки у конкретного объекта.
  • FilesInFolder() - возвращает массивы всех файлов, или с учетом расширений, содержащихся в папке.
  • ScanCellActors() - получает массивы данных от ближайших субъектов в локации, с условием соответствия.
  • ScanCellObjects() - получает массив ближайших объектов определенного типа формы в локации, которые соответствуют критериям.
  • Исправлена ошибка, приводившая к краху игры при загрузке сохранения для некоторых пользователей.
  • Добавлено Count<type>Prefix() для StorageUtil и JsonUtil - подсчитывает количество ключей данных.
  • Добавлено Clear<type>Prefix() для StorageUtil  - удаляет все значения ключей данных.
  • Добавлено luck<type>() для StorageUtil - получает значения и возвращает их, затем удаляет из хранилища.
  • Добавлено Shift<type>List() для StorageUtil - получает первое значение из списка данных, а затем удаляет его из этого списка.
  • Добавлено Pop<type>List() для StorageUtil - возвращает последнее значение из списка данных и затем удаляет его из этого списка.

Обновление:3.0 (релиз)
  • Требуется только SKSE 1.07.03 и выше
  • Исправлены скрипты StorageUtil.pex и JsonUtil.pex (Int/Float/String/FormListToArray())
  • Внесены различные новые полезности и функции в скрипт PapyrusUtil.pex
  • А также различные другие новые функции которые я не могу вспомнить, в основном связанные с решением проблем
  • Исправлены различные ошибки связанные с крахом игры
  • Улучшена производительность для многих функций
  • Удалены внутренние скриптовые записи MiscUtil.WriteToFile(),ReadFromFile(),ExecuteBat() - функции были в значительной степени неиспользуемыми

Обновление:3.0RC1
  • Добавлена поддержка и совместимость с SKSE 1.07.03
  • Оптимизировано использование большого количества памяти для всех хранилищ и множество полезных функций могут решить некоторые проблемы краха игры для некоторых игроков
  • Очищено множество более бесполезной информации сохраняющейся как с спам в журнале PapyrusUtilDev.log
  • Исправлены некоторые сбои и проблемы, возникавшие при изменении порядка загрузки модов или удалении модов
  • Обновлены некоторые библиотеки ядра dll. в соответствии с последней версией
  • Добавлены новые функции xxxListCountValue() для скриптов StorageUtil и JsonUtil
  • Добавлена совместимость с будущим релизом SexLab 1.60

Внимание!!!
  • Если у вас нет такой проблемы с SKSE, то вам этот плагин не нужен, но все таки некоторые моды просто ОЧЕНЬ нуждаются в данном плагине.

Требования:
Совместимость:
  • Совместим со всем

При обновлении:
  • Просто установите с заменой всех файлов

Установка:(можно вручную или черезменеджеры)
  • Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов.


Файлы в архиве:

exiledviper, meh321" /> Skyrim — PapyrusUtil - Modders Scripting Utility Functions
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+2 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив