Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Рабская повозка / PAH Slave Cart

    Теперь вы сможете перевозить своих рабов на чудесной рабской повозке.

    Особенности мода:
    • в повозку вмещается до 5 рабов
    • вы можете сами управлять повозкой
    • в любой конюшне можно купить вьючных лошадей. которые перевозить до 2 рабов
    • повозку можно купить у Пардо в "Беспокойном охотнике"

    Установка:
    1. Переместить файл из архива в папку с игрой.
    2. Обновить FNIS.

    Требования:


    Файлы в архиве:

    Musje" /> Skyrim — Рабская повозка / PAH Slave Cart
    - Эротические моды — это раздел посвящённый ценителям прекрасного. К примеру здесь можно найти увлекательные квесты, SexLab моды позволяющие полностью преобразовать вселенную Skyrim в эротическую вселенную с обнажёнными персонажами и множеством разврата.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    1. Лина
      1. Ко мне приехала подруга и очень быстро помогла разобраться с моей проблемой. Игруху она реально восстановила, даже переустанавливать не пришлось. А конфликт модов действительно был. Пишу этот пост для тех, кто решит установить этот мод. Оказывается, что этот мод конфликтует с interactive BDSM. Я даже и забыла, что когда-то установила этот мод, да и предположить не могла, что случится такой вот конфликт. При этом если ставить эти моды через NMM, то получаешь предупреждение, что устанавливаешь мод, в котором уже стоят некоторые дубли из другого мода, ну и следует вопрос, нужно ли тебе устанавливать новый мод поверх этого, если у уже установленного "приблуды"-то посвежее? Если отвечаешь "нет", то вроде бы ставишь чистый мод, без дубля. Вот что-то типа того (это мне подруга объяснила, может быть, я не совсем точно поняла). Но, даже если ты отвечаешь "нет" и мод вроде бы устанавливается один, без сопутствующего дублирующегося файла, все равно идет конфликт.


      2. В общем, как подруга действовала. Она удалила "повозку, "interactive BDSM", а так же некоторые моды, которые заподозрила в конфликте. Игра тут же воспаряла духом и запустилась. Потом подруга установила через NMM все ранее удаленные моды, кроме "повозки" и "interactive BDSM". И начала постепенно добавлять уже эти конфликтные моды. Получилось, что когда ставишь мод с повозкой, конфликтов вроде никаких. Повозка появилась в Скайриме, но вьючные лошади на конюшнях не появились.
      Затем подруга начала подгружать "interactive BDSM" и появилось окошко, что в моде на повозку уже стоит подобная приблуда, но устанавливаемый "interactive BDSM" более новый, поэтому предпочтительней. Поэтому на вопрос, хотим ли мы установить весь мод, мы ответили "да". И вот тут даже NMM вышибло, он закрылся с ошибкой. Хорошо, хоть снова загрузился, оба мода значились как отключенные. Пришлось их снести и устанавливать заново, опять в том же порядке, т.е. первым мод с повозкой. Далее уже пошел "interactive BDSM", подруга установила его, по типу с заменой файлов, через диалог "нет" – установка без дубля. И, о чудо, игра пошла, переварив оба мода. 


      3. Но… что странно, сама игра "interactive BDSM" видит, он появился в общем меню, его можно открыть и даже увидеть все настройки и менять их. А вот в "And you get a slave! PAH" этот мод больше не обнаруживается (хотя не могу точно сказать, обнаруживался ли он до этого, я как-то не обращала на это внимания), и у меня не продвигается сюжет по этому моду вообще никак, я не могу статы получить, хотя многие диалоги у НПС есть, действия по ним вообще никакого не происходит. Не знаю, это поломка игры этому поспособствовала или я что-то в самой игре по этому моду делаю неправильно. Удаление повозки, переустановка модов заново, ни одно из этих действий так и не смогли подружить "And you get a slave! PAH" и "interactive BDSM", как мы ни бились, ничего не получилось сделать. Хотя на форумах, где обсуждают этот мод, никто про такой казус не говорит. Подруга сказала, что это возможно еще какой-то конфликт, да и этот "interactive BDSM" какой-то "капризный", в общем, посоветовала мне пока поиграть, а там посмотрим, как будет дальше, и если что, придется все-таки переустановить игру, все равно ведь я уже была готова к этому. 


      4. И да, вьючные лошади из мода с повозкой так и не появились, возможно, это только мечты автора, а в этой начальной версии их и в помине нет, не знаю. Управлять повозкой очень неудобно, ГГ будто проваливается за бортик облучка и дорогу почти не видно. Единственное, что можно посоветовать, это войти в режим от третьего лица и тогда получится, что ГГ сел как бы на лошадь, которая в эту повозку впряжена, однако ГГ сидит не на лошади, а в воздухе, впереди только пустые оглобли, но зато повозка становится легко управляемой, ну, если бы ГГ просто на коне скакал. Можно скакать по лесам и полям, даже по камням и рекам, повозка сзади погромыхивает, но катит себе (правда тест шел без "груза", на пустой повозке, что там будет с НПС я не знаю). Только потом, когда нужно с места возницы сойти, необходимо обязательно вернуться в вид от первого лица, а то можно застрять в текстурах и таскать эту тележку за собой, она, как ни старайся от ГГ не отваливается )))) Но и это решаемо, если нажали на E и застряли, так и не покинув место возничего, то нужно вернуться в вид от первого лица, нажать на строчку "управлять повозкой", тогда функция управления встанет на место и можно будет покинуть облучок, и ГГ уже пойдет на своих двоих, а повозка останется на месте. В общем, реально стремный мод пока. Если автор его до ума доведет, опять же, добавит все-таки лошадок, на которых могут ездить невольники (из-за них я собственно и ставила этот мод), то будет вообще зашибись, пока же, ну такое… мягко говоря, сомнительное удовольствие. 
      1. Дмитрий
        Спасибо за столь обширный обзор данного мода. К сожалению автор выпустил только 0.1 версию и многое планировал опираясь на моменты которые возможно ждут нас в дальнейшем, а возможно кто-то из моддеров решит самостоятельно "допилить" сея мод. Но к сожалению мы можем сейчас довольствоваться только тем, что имеем или изучать разделы моддинга и доделывать для себя систему уже самостоятельно blush (как один из вариантов).
    2. Лина
      Не могу ввести коммент, говорят, очень длинный, поэтому буду вводить постепенно, пронумеровав каждый пункт, чтобы потом понятно было, где начало моего коммента.


      1. Дмитрий
        Спасибо за замечание, исправил на 300 000 символов :)
    3. Lina
      Да уж... новый FNIS ошибку не заметил, пропустил, вроде как все у него хорошо, вообще больше никаких ошибок, но Скайрим вообще перестал запускаться, прекращается запуск из-за какой-то ошибки. Удаление мода не помогло, отключение возможных конфликтных модов и даже их удаление (с последующей переустановкой) тоже не привело ни к каким результатам, удивительно, как один маленький мод поломал всю игруху... Жаль, что новый FNIS оказался таким вот лопоухим, старенький сразу ошибку выявил, а этот проглотил и позволил багованному моду свалить игру. Ну да ладно, все равно уже давно хотела переустановить Скайрим и обновить моды, которые уже ушли далеко вперед по обновам. Однако, кому не охота переустанавливать игру целиком, лучше подумать сто раз, прежде чем этот мод устанавливать, как-то он сразу повел себя странно и это был очень серьезный звонок, на который я плюнула и получила то, что получила. Удачи!
      1. Дмитрий
        Сожалею, что сломалась Ваша игра.
        Почитал информацию на странице автора, да и как Вы могли заметить мод в стадии разработки (версия 0.1), но всё же автор пишет, что могли повредиться сохранения (т.е. вы могли загрузиться после удаления мода более раннее и у вас не должно был произойти данный казус) + он использует в своём моде строки из различных модов, что могло повлиять на конфликты.
        Ещё как вариант, есть программка по очистке сохранений от мусора, она иногда тоже очень не плохо помогает, но зная по себе, устанавливая минимальный набор модов и устанавливая что-то из бета версии, приводит к нехорошим последствиям (я бывает раза по 3 переустанавливаю игру, чтобы провести тест мода с 0 сохранением) и раз на раз не приходится.
    4. Lina
      Не знаю, что не так с этим модом, но при проверке FNIS выдается следующая строчка: "ERROR(9): Индекс находился вне границ массива", – соответственно, дальше проверка не выполняется и это показатель, что в скриптах использовался какой-то лишний индекс, ну или это конфликт какой-то идет, только непонятно кого с кем. В общем, мод даже запустить в режиме тестирования не удалось, а жаль, хотелось бы посмотреть, как здесь реализованы лошадиные покатушки.
      1. Дмитрий
        Сделайте регистрацию в GenerateFNISforUsers XXL.
        Если не поможет, то как вариант, поочередное отключение модов дабы найти тот мод который вызывает конфликт.