Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera

    Описание:
    • Этот SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
    • Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
    • Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
    • Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.

    Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
    bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
    bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
    bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
    bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.
    
    Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
    bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
    bHideBowFirstPerson - лук.
    bHideQuiverFirstPerson - колчан.
    
    Скрывать ли тело при следующих действиях:
    bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
    bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
    bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
    bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
    bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
    bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
    bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
    bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
    bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
    bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.
    
    Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
    bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
    
    Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
    bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
    bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
    
    Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
    bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
    bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
    bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.
    
    bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
    bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
    bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
    bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
    bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
    bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.


    Требования:
    Совместимость:
    • Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
    • Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
    • Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
    • Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

    Известные проблемы:
    • Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
    • Иногда с тенью может происходить что-то странное...

    При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
    • Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
    • Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
    • Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
    • И прочие визуальные баги.


    Журнал изменений:
    • Смотрите в ридми в архиве

    Установка:
    • Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.


    LogicDragon" /> Улучшенная камера Скайрима / Skyrim - Enhanced Camera
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +15 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив