Что это?
Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области
Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.
Отличия:
Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, информация о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad, повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.
Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах.
Лирическое отступление:
Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.
Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.
Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.
Требования:
Установка:
Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в \Games\Skyrim (Папку где установлен Skyrim)
Это развитие мода «Продолжить игру без вылетов» (Continue Game No Crash), основанное на дополнительной информации, полученной в ходе кропотливых исследований в этой области
Любой, кто играет с Скайрим с большим количеством модов, особенно скриптовых и на анимацию, рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится невозможно загрузить последнее сохранение (да и не только последнее). В какой-то момент игра начинает регулярно вылетать при попытке это сделать. Народное средство от этого — двойная загрузка: сначала грузят легкое сохранение, сделанное в какой-то закрытой, желательно безлюдной, ячейке, а потом уже — нужное. Мод «продолжить игру без вылетов» просто автоматизировал этот процесс, поскольку в то время сам автор еще не понимал, в чем же реальная причина этих чертовых вылетов. Теперь ситуация прояснилась, и в результате появился этот фикс, который гораздо, гораздо лучше.
Отличия:
- Это не *.esp, а SKSE-плагин, что позволяет сэкономить лишний слот в списке загружаемых модов, а также подключать (и отключать) его в любое время.
- Позволяет загрузить любое сохранение, а не только последнее.
- Не делает промежуточной загрузки, как «продолжить игру без вылетов».
Автор решил опубликовать этот фикс как отдельный мод, поэтому и я делаю то же самое. К такому решению автора подтолкнула, в частности, информация о том, что многие люди считают мод Continue Game No Crash таким же вредоносным, как Повышенный uGridsToLoad, повреждающий сохранение. И оттого им не пользуются. И я подумал, что у нас тоже немало таких же умников.
Для особо одаренных. 100% гарантий, что этот фикс будет работать всегда и везде, нет. В Скайриме уйма багов. Если лично вам этот фикс не помогает, то, скорее всего, проблема в каких-то других ваших модах.
Лирическое отступление:
Одни люди — таких большинство — полагают, что вылеты при загрузке происходят прежде всего из-за FootIK-бага — это когда игра пытается назначить слишком много анимаций слишком большому количеству актеров — или что ей не хватает памяти. Другие считают, что всему виной — испорченный сейв. Проблема вылетов при загрузке действительно имеет отношение и к большому объему данных, и к повреждению данных, но совсем не в том смысле. Игра вылетает не потому, что ей не хватает памяти или сейв поврежден, а потому, что возникает «состояние гонки», или, выражаясь научно, неопределенности параллелизма. Программисты беседки забыли поставить мьютекс для защиты критических данных, и в результате одно ядро процессора может получить доступ к данным, которые еще не до конца обработаны другим ядром. В ванильной игре такая ситуация может возникнуть исключительно редко, потому что объем загружаемых данных слишком мал, чтобы запустить состояние гонки. Но в игре с большим количеством модов данные грузятся долго, и другое ядро успевает обратиться к ним преждевременно. Метод двойной загрузки работает именно потому, что по отдельности объем промежуточных данных не так велик. Базовые данные грузятся быстро, а когда идет вторая загрузка, основного сейва, они уже в кэше.
Этот фикс предотвращает состояние гонки, запрещая игре использовать больше одного ядра на время загрузки сохранения. Кто-то, быть может, заметит, что сейвы стали грузиться дольше — но все равно это гораздо, гораздо быстрее, чем двойная загрузка с модом «Продолжить игру без вылетов». После окончания загрузки все ядра снова будут доступны, так что никакого урона производительности этот фикс не наносит.
Автор настоятельно рекомендует использовать этот фикс совместно с Crash Fixes.
Требования:
Установка:
Распаковать Load Game CTD Fix-85443-1.zip в \Games\Skyrim (Папку где установлен Skyrim)