Настраиваемый HUD для Fallout 4. Каждый виджет можно расположить и настроить. Настройте свой дизайн игры во внутриигровом менеджере макетов в MCM меню. Макеты также можно публиковать, импортировать и делиться с другими игроками.
Журнал изменений:
- Список изменений всех предыдущих версия читайте в архиве в файле Changelogs.txt
Особенности:
- Все виджеты HUD могут быть полностью настроены. Вы можете настроить положение и размер в менеджере макетов непосредственно в игре.
- Доступно множество специальных модификаций виджетов, таких как "Скрыть текст: HP", "Выровнять по правому краю", "Скрыть скобки", "Скрыть фон" и так далее!
- В версии 1.1.1 добавлено еще большее количество опций: каждый текст и иконка (значок) индивидуально настраиваются по положению, макету, размеру, выравниванию....
- Настраиваемые полосы (индикаторы) с частями и различными стилями границ.
- Поддержка значков тегов и субтитров для отображения при наведении мышки на элемент, быстром осмотре (лут), общих сообщениях и уведомлениях о квестах!
- Оптимизированная система сообщений, позволяющая отображать сразу несколько сообщений. Добавление и удаление элементов гораздо лучше визуализируются по значку и отдельному (цветному) значению. Внутренний буфер исправляет проблемы с тяжелыми "модлистами".
- Полнофункциональный менеджер макетов HUD в настройках MCM меню.
- Просто перетащите положение виджетов куда вам нужно.
- Масштабирование виджетов с помощью колесика мыши.
- Вращайте виджеты с помощью нажатой клавиши управления и колесика мыши.
- Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть дополнительные специальные параметры, детали и элементы управления для точной настройки положения.
- Дважды щелкните на пустом месте или используйте карту масштабирования для увеличения макета. Вы можете переместить окно просмотра, захватив пустое пространство с помощью мыши.
- Дважды щелкните виджет, чтобы переключить его на передний план/фон для облегчения редактирования. (Только для менеджера макетов, не применяется к макету игры).
- Используйте инструмент импорта для импорта макета DEF_HUD или макетов FallUI, совместно используемых другим пользователем.
- Три отдельных слота для профилей, позволяющих быстро менять активный HUD или просто играть.
- Легко делитесь и загружайте другие макеты. Просто поместите их по пути "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layout" и нажмите "Импорт" в менеджере макетов. У вас может быть столько макетов, сколько вам нужно! (Смотрите "Как поделиться макетом..." ниже в описании)
- Широкоэкранная поддержка (универсальная коррекция соотношения сторон доступна через MCM меню. Включая автоматическое преобразование макета для вашего разрешения экрана).
- Сам HUD полностью имеет многоязычную поддержку (в том числе и русский).
- Еще много различных вариантов настроек в MCM меню, просто проверьте сами!
Требования:
- Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
- F4SE последней версии 0.6.21 и выше
- Mod Configuration Menu последней версии 1.39 и выше
=== ВАЖНО ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ ===
Для пользователей Mod Organizer 2:
- Сохраните текущую установку мода (не удаляйте ее).
- Загрузите и установите новую версию мода с тем же названием, которое вы выбрали ранее.
- Не выбирайте опцию «Файл настроек MCM» в FOMOD установщике.
- Нажмите «Объединить» в последнем окне подтверждения, чтобы сохранить файл настроек (включая макет HUD).
Для пользователей Vortex:
- Похоже, что у Vortex проблемы с обновлением модов. Поэтому лучше всего выполнить полное удаление, а затем сделать новую установку. (Точная причина пока неизвестна. Если какой-то пользователь Vortex знает больше, сообщите мне об этом!)
- Если вы хотите сохранить резервную копию макета HUD, ваш файл настроек по пути: Fallout4\data\MCM\Settings\FallUIHUD.ini (просто скопируйте его в любое место, например на рабочий стол)
- Полностью удалите мод.
- Установите новую версию мода.
- Поместите файл настроек с макетом HUD обратно в мод (или в собственный новый мод, поэтому вы можете пропустить этот шаг для дальнейших обновлений).
Установка:
- Скачать архив мода.
- Установите через менеджеры модов, вручную просто геморно.
Порядок загрузки: устанавливать после всех модов которые изменяют HUD с заменой файлов.
Необязательно: Установите любой сортировщик, например, FallUI Item Sorter, dev_inv, VIS или VIS-G. (как обязательные эти моды не требуются, по крайней мере мод работает прекрасно и без этих модов, не знаю зачем автор указал их).
Необязательно: Чтобы импортировать макет DEF_HUD, просто зайдите в менеджер макетов в MCM меню и импортируйте его!
Совет: Проверьте, может ли ваш MCM сохранять настройки .ini, прежде чем вносить большие изменения. (например, Переместите компас - Затем перезагрузите игру (реальная загрузка, без быстрой загрузки!) и посмотрите, изменился ли он или нет). Если ваш MCM не может сохранить изменения, то вы найдете множество возможных исправлений на странице FallUI - Inventory в разделе Совместимость > Mod Organizer.
Как поделиться своим макетом HUD:
- Создайте макет HUD с помощью Менеджера макетов в MCM меню.
- Откройте файл FallUIHUD.ini по пути "Data/MCM/Settings/FallUIHUD.ini"
- Скопируйте весь раздел [HUDConfig] (включая имя раздела) в новый уникальный INI-файл, например "Ваше название.ini"
- Создайте такую структуру папок "Data/Interface/FallUI HUD/Importable HUD Layouts".
- Поместите новый созданный вами файл .INI в папку "Importable HUD Layouts" .
- Играйте сами или делитесь с другими игроками этим макетом.
- Созданный макет будет доступен для импорта в менеджере макетов мода в MCM меню!
Безопасность сохранений:
- Абсолютно безопасно. Никаких изменений использования мода в сохраненную игру не вносится.
Совместимость:
- Большинство модов должны быть на 100% совместимы.
- В этом списке представлены только известные моды, изменяющие HUD, и моды с известными проблемами.
- HUDFramework - Полная совместимость (FallUI - HUD уже пропатчен и готов для работы с HUDFramework).
- DEF_HUD - Вы можете импортировать любой макет DEF_HUD (DEF_HUD.xml) в менеджер макетов данного мода "FallUI - HUD".
- Будьте осторожны: не позволяйте def_hud перезаписывать файл HUDMenu.swf из данного мода "FallUI - HUD".
Обновление:1.3.1
- Добавлен список виджетов с функцией блокировки отредактированного элемента.
- Добавлены параметры для наведения мышки на элемент и быстрого лута: смещение по оси x и выравнивание для параметров подсказок кнопок.
- Добавлены параметры для AP, HP, боеприпасов и гранат: постоянная видимость (Примечание: не предотвращает скрытие видимости от модов, таких как iHud, некоторые значения обновляются только при изменении, количество гранат отображается после изменения).
- Добавлены параметры для компаса: видимость маркера, цвета маркера, параметры шрифта текста расстояния.
- Добавлены параметры для объективных обновлений: параметры шрифта текста, выравнивание и тень.
- Добавлены параметры для прицела: стиль, размер, разброс, ...
- Перевод MCM меню перенесен из файла config.json в новый файл MCMConfig_ru.txt, для облегчения перевода.
- Обновленная палитра цветов с помощью ползунков RGB, ползунка яркости и истории цвета.
- Теперь можно изменить положение по умолчанию для индикатора направленного попадания и предупреждения о гранатах на положение по умолчанию (0,0).
- Изменение добавленных объектов предварительного просмотра для виджета обновления цели и виджета компаса.
- Максимальное отображаемое количество ресурсов мастерской увеличено до 9999.
- У фиксированных полос с уменьшенным масштабом могут быть слишком большие тени.
- Исправлена позиция с не ванильным направлением быстрого лута с масштабируемым виджетом быстрого лута.
- Исправлена окраска подсказок кнопок быстрого лута, которые не применялись.
- Исправлена зеленая окраска врага при загрузке в бою.
- Исправлены шрифты PTSans и Proxima Nowa.
- Исправлен автоматический предварительный просмотр и выравнивание текста в редакторе.
- Исправлена опция постоянной видимости панели HP на широкоэкранных мониках.
Примечание от локализатора: в МСМ меню в настройках окошек расположения виджетов, может быть очень мелкий шрифт у некоторых пояснений, и не видно что написано, пожалуйста когда будет проверять, просмотрите все опции и окошки настроек в МСМ, я отловил только два текста очень мелких и сократил чтобы было видно боле менее.