Описание:
BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Скайрима, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
Обновление:4.4.1
- Общее: добавлена поддержка FO4 VR в качестве целевого входа в игру.
- Общее: улучшена производительность рендеринга за счет сокращения операций со строками.
- Общее: слайдеры данных (например Load Project - Загрузить проект), загружаются теперь в два раза быстрее.
- Общее: текстуры из архивов .BA2 теперь декомпрессируются в 25 раз быстрее, чем раньше (для FO4).
- Общее: флаг «Зеркальный» в файлах материалов теперь правильно считывается для рендеринга (для FO4).
- Общее: исправлена обработка файлов .NIF без корневого узла с индексом 0.
- Общее: модели нормалей теперь удаляются из .NIF файлов с образцовыми картами пространства вместо оттенков кожи.
- Общее: исправлен порядок фигур для фальсифицированных моделей FO3 / NV (для FO3/NV).
- Общее: исправлены флаги для фонов для FO3 / NV (FO3/NV).
- Общее: теперь можно загружать файлы с именами, использующими символы UTF-16.
- Общее: все файлы .XML теперь сохраняются и загружаются с кодировкой UTF-8.
- ВАЖНО: файлы с кодировкой, которые не является UTF-8, должны быть перекодированы в UTF-8 вручную с помощью программы Notepad ++. Это зачастую относится к файлам, содержащих китайские символы, и они были сохранены на китайских компьютерах. Начиная с этого момента, будущие сохраненные файлы будут в UTF-8 по умолчанию.
- Outfit Studio: добавлен правильный список имен сегментов на вкладке сегментов (для FO4).
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + E для «Export NIF».
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + ALT + E для «Export NIF with reference».
- Outfit Studio: диалог «Невзвешенные вершины» ("Unweighted Vertices") теперь говорит о том, какие формы затронуты.
- Outfit Studio: дублирование фигуры теперь выбирает новую фигуру.
- Outfit Studio: теперь отображается ошибка при попытке копирования весов без ссылки.
Обновление:4.4
- Общее: Неверные треугольники в файлах NIF теперь удаляются при загрузке.
- Общее: Переключатель «Smooth Seam Normals» (сглаживание нормалей швов) теперь сохраняется в файлах проекта.
- Общее: Уменьшена яркость изменения цвета модели (meshes) при выключенной текстуре.
- Общее: Исправлено альфа-смешивание для альфа-значения в шейдерах.
- Общее: Исправлены файлы загружаемых материалов, не начинающиеся с «материалов» ("materials") (для Fallout 4).
- Общее: Теперь можно загружать архивы .BA2 без сжатия (GNRL) (для Fallout 4).
- Общее: Файлы текстур BCD и SRGB DDS теперь можно загружать из архивов DX10 BA2 (для Fallout 4).
- BodySlide: добавлена кнопка для удаления отдельных записей из файлов проекта / предустановки.
- BodySlide: обратите внимание, что удаление записей не удаляет их файлы NIF или OSD.
- BodySlide: добавлен запрос для сохранения в менеджер группы.
- Outfit Studio: теперь всегда будут сохраняться все данные ползунков при переименовании фигур.
- Outfit Studio: добавлено имя текущего проекта в заголовок окна.
- Outfit Studio: автоматическое создание скинов при копировании веса в статические meshes.
- Outfit Studio: переработан способ работы веса кисти и фиксированного веса кэша.
- Outfit Studio: исправлено назначение кости / веса для новых записей костей.
- Outfit Studio: импорт в FBX теперь использует костные преобразования текущей исходной формы.
- Outfit Studio: блоки NiTriStrips (Data) теперь всегда преобразуются в NiTriShape (Data).
- Outfit Studio: исправлены некоторые сбои с NiTriStrips (Data) с этим преобразованием.
- Outfit Studio: исправлен сбой при удалении недопустимых файлов в ползунках.
- Outfit Studio: исправлена ошибка при перетаскивании видимого значка вместо записи формы.
- Outfit Studio: исправлен порядок треугольников для импорта слайдера OBJ с определенными meshes.
- Outfit Studio: переименование фигур больше не удаляет загруженные текстуры.
Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Скайрима, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
Обновление:4.4.1
- Общее: добавлена поддержка FO4 VR в качестве целевого входа в игру.
- Общее: улучшена производительность рендеринга за счет сокращения операций со строками.
- Общее: слайдеры данных (например Load Project - Загрузить проект), загружаются теперь в два раза быстрее.
- Общее: текстуры из архивов .BA2 теперь декомпрессируются в 25 раз быстрее, чем раньше (для FO4).
- Общее: флаг «Зеркальный» в файлах материалов теперь правильно считывается для рендеринга (для FO4).
- Общее: исправлена обработка файлов .NIF без корневого узла с индексом 0.
- Общее: модели нормалей теперь удаляются из .NIF файлов с образцовыми картами пространства вместо оттенков кожи.
- Общее: исправлен порядок фигур для фальсифицированных моделей FO3 / NV (для FO3/NV).
- Общее: исправлены флаги для фонов для FO3 / NV (FO3/NV).
- Общее: теперь можно загружать файлы с именами, использующими символы UTF-16.
- Общее: все файлы .XML теперь сохраняются и загружаются с кодировкой UTF-8.
- ВАЖНО: файлы с кодировкой, которые не является UTF-8, должны быть перекодированы в UTF-8 вручную с помощью программы Notepad ++. Это зачастую относится к файлам, содержащих китайские символы, и они были сохранены на китайских компьютерах. Начиная с этого момента, будущие сохраненные файлы будут в UTF-8 по умолчанию.
- Outfit Studio: добавлен правильный список имен сегментов на вкладке сегментов (для FO4).
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + E для «Export NIF».
- Outfit Studio: добавлены новые сочетания клавиш CTRL + ALT + E для «Export NIF with reference».
- Outfit Studio: диалог «Невзвешенные вершины» ("Unweighted Vertices") теперь говорит о том, какие формы затронуты.
- Outfit Studio: дублирование фигуры теперь выбирает новую фигуру.
- Outfit Studio: теперь отображается ошибка при попытке копирования весов без ссылки.
Обновление:4.4
- Общее: Неверные треугольники в файлах NIF теперь удаляются при загрузке.
- Общее: Переключатель «Smooth Seam Normals» (сглаживание нормалей швов) теперь сохраняется в файлах проекта.
- Общее: Уменьшена яркость изменения цвета модели (meshes) при выключенной текстуре.
- Общее: Исправлено альфа-смешивание для альфа-значения в шейдерах.
- Общее: Исправлены файлы загружаемых материалов, не начинающиеся с «материалов» ("materials") (для Fallout 4).
- Общее: Теперь можно загружать архивы .BA2 без сжатия (GNRL) (для Fallout 4).
- Общее: Файлы текстур BCD и SRGB DDS теперь можно загружать из архивов DX10 BA2 (для Fallout 4).
- BodySlide: добавлена кнопка для удаления отдельных записей из файлов проекта / предустановки.
- BodySlide: обратите внимание, что удаление записей не удаляет их файлы NIF или OSD.
- BodySlide: добавлен запрос для сохранения в менеджер группы.
- Outfit Studio: теперь всегда будут сохраняться все данные ползунков при переименовании фигур.
- Outfit Studio: добавлено имя текущего проекта в заголовок окна.
- Outfit Studio: автоматическое создание скинов при копировании веса в статические meshes.
- Outfit Studio: переработан способ работы веса кисти и фиксированного веса кэша.
- Outfit Studio: исправлено назначение кости / веса для новых записей костей.
- Outfit Studio: импорт в FBX теперь использует костные преобразования текущей исходной формы.
- Outfit Studio: блоки NiTriStrips (Data) теперь всегда преобразуются в NiTriShape (Data).
- Outfit Studio: исправлены некоторые сбои с NiTriStrips (Data) с этим преобразованием.
- Outfit Studio: исправлен сбой при удалении недопустимых файлов в ползунках.
- Outfit Studio: исправлена ошибка при перетаскивании видимого значка вместо записи формы.
- Outfit Studio: исправлен порядок треугольников для импорта слайдера OBJ с определенными meshes.
- Outfit Studio: переименование фигур больше не удаляет загруженные текстуры.
Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
- Fallout 4
- Тело CBBE
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК