Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Двойные ножны | Dual Sheath Redux (DSR)

    Вас никогда не удивляло, что при ношении парного вооружения в убранном состоянии отображается только оружие для правой руки? А посохи при вооружении появляются из воздуха и убираются туда же при убирании. А щиты все должны носить в руке. Всегда. Данный мод исправляет эти казусы.


    Чего мод не делает:

    1. Мод не меняет положение оружия на теле персонажей. Это делают скелеты. См. установку.
    2. Мод не подгоняет анимации вооружения для новых положений оружия. Это делают моды на анимацию. Например - Immersive Animations.
    3. Не создаёт самостоятельно меши для левостороннего оружия, щитов на спине, посохов.


    Обновление 1.7.3:

    • Исправлен патчер
    • Добавлены меши для некоторых модов.


    Требования:


    Совместимость:
    Т.к. мод только внедряет в игру левосторонние меши для оружия, щитов на спину и посохов он должен быть совместим со всем. А патчер обеспечивает совместимость с модами на вооружение, при наличии нужных мешей мешей.


    Не совместим с DSpSoB , т.к. делают одно и то же.


    Установка:

    • Вручную или с помощью менеджеров (рекомендуется из-за количества опций).


    Рассмотрим установку модов в комплексе для корректной работы DSR.

    1. Общая часть:

    1.1. Устанавливаем SKSE 1.07.01 или выше согласно инструкции.

    1.2. Устанавливаем Java Runtime Environment 8 update 45 и выше. Для пользователей МО – так же нужна версия 32bit.

    1.3. SkyUI v.4.1 и выше согласно инструкции.


    2. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton v1.95
    2.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton v1.95 согласно инструкции. Ориентируясь по картинкам установщика, выберите новое положение оружия.
    2.2. Устанавливаем Immersive Animations для корректной анимации доставания оружия при не ванильном положении оружия.
    2.3. Переходим к разделу 4.


    3. Для пользователей скелетом XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше.
    3.1. Устанавливаем скелет XP32 Maximum Skeleton extended v2.0 и выше согласно инструкции.
    3.2. Переходим к разделу 4.


    4. Установка непосредственно Dual Sheath Redux.
    4.1. Устанавливаем DSR, настоятельно рекомендую пользоваться менеджерами. Менеджеры NMM и MO автоматически определяют установленные моды с оружием и подключают прилагающиеся меши для них. Но можно указать и вручную. При ручной установке придётся самостоятельно устанавливать эти меши (см. описание ниже).


    4.1.1. Установка через менеджеры.
    1-е окно – Patcher and Vanilla Meshes – обязательно галочка, Mod Packs - если хотите установить меши для каких-то из прилагаемых модов.
    2-е окно – Yes выберите, если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
    3-е окно – поставьте галочку, если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
    4-е окно появится, если в первом выбрали Mod Packs. Здесь установщик сам найдёт все установленные моды из имеющихся у него в наличии. Но можно выставить галочки на нужных и вручную.


    4.1.2. Установка вручную.
    000 Base Mod – обязательно
    000 Base Mod-On Back Meshes – если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
    034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project
    034 Skyrim Weapon De-LARP-ification Project – On Back Meshes - если используете мод Skyrim Weapon De-LARP-ification Project и если преимущественно носите парные мечи на спине. Крепление на ножнах будет расположено для носки на спине.
    Содержимое остальных папок ставится по выбору, в зависимости от имеющихся модов. Название папки соответствует названию мода.


    4.2. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux.esp.
    4.3. Устанавливаем левосторонние меши, меши щитов на спине и посохов для модов на оружие, не вошедших в DSR. Если таковые имеются.
    4.4. Запускаем патчер по адресу DATA\SkyProc Patchers\Dual Sheath Redux Patch\ Dual Sheath Redux Patch.jar. Жмём кнопку Patch в углу, ждём.


    4.4.1. Для пользователей МО: патчер надо запустить из программы МО. Вот настройки.
    1. Название - Dual Sheath Redux patch.
    2. В строке "Путь" надо указать путь к файлу java.exe. Обычно program files (х86)/oracle/ java
    3. В строке "начать в" - папка, где стоит патчер.
    4. В строке "Атрибуты" написать -jar "Dual Sheath Redux patch.jar"
    5. Запускать через получившийся ярлык.
    Патч упадет в папку overwrights


    4.5. Активируем в лаунчере Dual Sheath Redux Patch.esp. Он должен стоять ниже всех модов на оружие и самого Dual Sheath Redux.esp.
    5. Устанавливаем и запускаем FNIS v.6.1 и выше. Ставим галочку на fix arm.


    Удаление:

    • В МСМ меню нажмите “Удалить”. Подождите игровой час. Сохранитесь Выйдите из игры и удалите файлы мода. Зайдите в игру, сохранитесь снова.


    Neovalen" /> Skyrim — Двойные ножны | Dual Sheath Redux (DSR)
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +1 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив