Случайные анимации ожидания позволят главному персонажу, а также компаньонам и НПС менять стойку ожидания в произвольной форме.
Подробнее:
- В моде присутствует МСМ меню с настройками.
- Анимация стойки будет изменяться автоматически после небольшой пробежки (передвижения) ГГ (компаньона).
- Максимальное количество анимаций, которые можно добавить - 60.
- Все анимации разделены на 6 групп (условно).
Это: Общие анимации (RIA), анимации для ГГ (RIP), анимации для компаньонов (RIF), расширенные анимации (RIE), опциональны (RIO), анимации для ГГ (RIN). Это лишь условное название групп. Все эти анимации вы можете заменить на свои любимые. При этом каждую из 6 групп вы можете задать для своего (-ей) ГГ и для НПС (компаньонов) другого пола! Чтобы анимация применялась на компаньонах, не забудьте поставить флажок в МСМ меню.
Обновление 2.4.12
- Поменялись местами в MCM меню: статусы «Пауза» и «Работа».
- Удалены скрипты RandomIdleAnimationPlugin.pex и aaaRandomIdleAnimationQuest.pex, вы их тоже удалите из папки scripts в папке Data в игре.
- Исправлена проблема с тестовой анимацией, когда анимация «RIF» не воспроизводилась.
- Добавлена возможность того, что компаньоны используют только RIA и ванильную папку mt_idle.hkx.
- Исправлена ошибка, из-за которой после отключения функции RIA она не работала, после загрузки игры.
- Изменена система для предотвращения (как и выше) моих тривиальных ошибок.
- Исправлена проблема с вылетом игры через некоторое время, при включении опции «Включить NPC».
- Произведена реорганизация файлов и кодов.
- Исправлена проблема с вылетом игры сразу после запуска игры.
- Исправлена проблема с функциональностью горячих клавиш тестовой анимации, которая иногда не работала.
- Теперь требуется FNIS v7.2 и выше.
- Исправлена проблема с проверкой функции RIA в MCM меню.
- Добавлена горячая клавиша паузы для RIA.
- Исправлена проблема не активности актера.
- Добавлен переключатель «Только уникальный актер». Если включить, будет обнаружен только уникальный актер.
- Исправлена проблема с обнаружением актера без имени.
- Добавлена расширенная функция исключения.
- MCM -> Страница обнаруженного актера -> Включить ON -> Зарегистрированный актер -> Актер НЕ RIA
- MCM -> 1-я страница -> список -> удален зарегистрированный актер или все зарегистрированные актеры
- Примечание: Вы можете зарегистрировать актеров до 126 (женщина 126, мужчина 126). Это актерская регистрация. Если вы меняете пол вашего героя во время игры, вам нужно выбрать «Удалить все» из списка.
- Добавлен новый режим: "Только однополые не игровые персонажи" и "Только другие не игровые персонажи". Они не включают в себя последователей. Если вы выбираете их, анимационная группа применяется только к NPC, кроме компаньонов. А анимационная группа «Только тот же пол» и «Другие» применяются только к компаньонам. Если вы никогда не выберете их, анимационная группа «Только один пол» и «Другие», группа «Игрок» будет применена ко всем NPC.
- Скорректирован код обнаружения компаньонов.
- Исправлена проблема с не обнаружением актеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой менялась анимация в режиме ожидания, когда ГГ только стоял.
- Исправлена проблема переключения состояния RIA-NPC.
- Добавлена функция проверки всех анимаций в простое. Если вы хотите узнать имя примененного файла анимации, см. «C: \ Users \ USER_NAME \ Documents \ My Games \ skyrim \ SKSE \ RandomIdleAnimationPlugin.log» в средстве просмотра файлов журнала.
vanilla mt_idle.hkx
ria0
ria1
...
rip0
rip1
...
rie0
rie1
...
rif0
rif1
...
rio0
RIO1
...
rin0
rin1
...
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
От переводчика:
Я взял на себя смелость и подобрал и добавил некоторые анимации для ГГ как мужского так и женского полов! Таким образом получилось:
- всего 50 анимаций (для ЖГГ и для МГГ), некоторые анимации для МГГ повторяются.
- Если вы играете За ЖГГ, то в МСМ выставите:
- RIA (анимации) - для игрока
- RIP (анимации) - для игрока
- RIE (анимации) - для других
- RIF (анимации) - для других
- Если вы играете за МГГ, то в МСМ выставите:
- RIA (анимации) - для других
- RIP (анимации) - для других
- RIE (анимации) - для игрока
- RIF (анимации) - для игрока
- Если вы играете За ЖГГ, то в МСМ выставите:
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3
- FNIS 7.2 и выше
- SkyUI 5.1
- Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable (x86)
При обновлении до версии 2.4.12 и выше:
- Удалите скрипты RandomIdleAnimationPlugin.pex и aaaRandomIdleAnimationQuest.pex из папки scripts в папке Data в игре.
- Установить поверх прежней версии с подтверждением на замену всех остальных файлов.
- Запустить FNIS и запустить генерацию (кнопка Обновить FNIS поведение).
- При первом запуске игры в верхнем левом углу вы увидете надпись об обновлении мода до версии х.х.х
- В итоге получите 50 анимированных стоек. В МСМ меню не забудьте активировать соответствующие разделы (RIA, RIE, PIF, RIO, RIP).
- Остается еще 10 анимаций, которые Вы можете добавить сами (раздел RIN в МСМ-меню). Названия файлов для добавления собственных анимаций: от rin0_mt_idle.HKX... до ...rin9_mt_idle.HKX
- Сохранитесь в новое сохранение. Переместитесь в любую другую локацию. Затем наймите компаньона.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Если устанавливаете вручную, то поместить все содержимое из Data в архиве в папку Data в игре, подтверждаете замену файлов. Активируете мод.
- Запускаете FNIS Обязательно! Жмите кнопку генерации "Обновить FNIS поведение", ждете завершения генерации, закрываете FNIS, запускаете игру.
- В МСМ меню настройте все по желанию.
Теперь, о том, как вставить свою анимацию ожидания (пример):
* По пути \Data\meshes\actors\character\animations\RandomIdleAnimation\ расположены 50 файлов с именами
ria0_mt_idle.hkx
ria1_mt_idle.hkx
...
...
rip9_mt_idle.hkx - это и есть файлы, содержащие анимацию. Их вы можете подменять другими файлами с анимационными стойками. В оригинале они имеют название mt_idle.hkx и располагается такой файл по пути Data\Meshes\actors\character\animations\female
Важным условием являются имена файлов, они не должны отличаться от оригинальных названий (ria0_mt_idle.hkx, rie1_mt_idle.hkx,..rif9_mt_idle.hkx) всего 50! Вы просто берете нужную анимацию с mt_idle.hkx и переименовываете файл в один из 50 возможных (ria0_mt_idle.hkx, rie1_mt_idle.hkx,... rip9_mt_idle.hkx). Затем перезаписываете им тот файл, что находится по пути \Data\meshes\actors\character\animations\RandomIdleAnimation\
Удаление:
- Заходите в MCM меню -> Активация -> Снимаете флажок
- При помощи консоли ~ (буква ё, на клавиатуре) вводите команду без скобок [help aaaRandomIdleAnimationQuest], жмёте Enter, получаете ID номер.
- Снова вводите новую команду без скобок [StopQuest ID] ,где ID - номер из пункта 2, который вы получили.
- Подождите 1 минуту.
- Сохраните игру, как новое сохранение.
- Выйдите из игры. Удалите этот Мод и все файлы.
- Запустите FNIS.exe для отвода из игры сгенерированных анимаций.