Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Туда и обратно | There and back

    Мод - поиск заклинаний телепортации в разные места и обратно.


    От автора: Неоднократно встречал в интернетах моды с телепортами в Гильдию воров, в свои дома, Коллегию магов и другие часто посещаемые Довакинами места. И решил тоже приложить руку к транспортной системе магов :)


    В отличие от многих прочих плагинов-телепортеров, в моде "Туда и обратно", как намекает название, перенос может быть осуществлен не только в нужное место, но и обратно - в ту точку, откуда ГГ портанулся. Направление - перенос или возврат - выбирается в меню, которое появляется при касте заклинания (см. скрины).


    Работает в помещении, на улице и в бою. В принципе, вы сможете даже временно покидать квестовые локации, чтобы затариться необходимым, и телепортироваться обратно.


    Как использовать?

    Например, если нужно телепортироваться в Цистерну гильдии воров, Довакин кастует это заклинание (школа Изменения), выбирает кнопку "Туда" в меню, и переносится в Цистерну. При этом на том месте, откуда он стартовал, остается метка (НЕ маркер карты), на которую он вернется, если снова скастует ЭТО ЖЕ заклинание, и выберет кнопку "Обратно". Можно выйти из логова воров и вообще идти куда угодно, хоть на Солстейм, - метка сохранится, и может быть снова использована по касту и кнопке "Обратно", пока Довакин не телепортируется в Цистерну из другого места, и метка останется уже в этом другом месте.


    Своеобразный побочный эффект:

    Запоминая точки старта и используя кнопку "Обратно" от разных заклинаний телепорта из этого мода, можно настроить себе сеть телепортов по всему Скайриму или модовым территориям.


    Мест, куда можно телепортироваться, много, а некоторые тома заклинаний еще придется поискать, внимательно осматривая локации. Ниже приводятся точки переноса, и в скобках - где поискать книги:

    • "Катария" (где-то в каюте императора) - по квесту Темного братства
    • "Холодная" (где-то в "Холодной") - это тюрьма Винтерхолда
    • Башня Светотьмы (где-то в потайной комнате башни)
    • Гробница Исграмора (на одном из столиков в гробнице)
    • Данстарское убежище (в зале убежища) - по квесту Темного братства
    • Дом Влиндрел-холл (у входа во Влиндрел-холл)
    • Дом Высокий шпиль (у одного из входов снаружи)
    • Дом Медовик (у входа в Медовик)
    • Дом Теплых ветров (где-то в комнате Провентуса Авениччи)
    • Зал доблести в Совнгарде (где-то в зале) - а почему бы и нет?
    • Зал Дозора (где-то в зале) - перенос возможен, даже если Зал будет разрушен
    • Каприз Иафета (недалеко от самого Иафета)
    • Клуб "Новый Гнисис" (где-то в клубе)
    • Коллегия бардов (одна из полок в Коллегии)
    • Кузница этерия (возле наковальни)
    • Медовый зал Тирска (где-то в зале)
    • Музей Сила Весула в Данстаре (где-то в музее)
    • Подвал вампирши Алвы в Морфале (внутри)
    • Полевая лаборатория Синдериона в Черном пределе (внутри)
    • Поместье "Озерное" (осмотрите дерево неподалеку)
    • Поместье "Уинстал" (чертежный стол)
    • Поместье "Хельяркен-Холл" (под верстаком снаружи)
    • Поместье Северин на Солстейме (в прихожей)
    • Пост Пенитус Окулатус (где-то внутри)
    • Пост Септимия Сегония (где-то внутри)
    • Причалы Солитьюда (где-то в лавке Виктории Виччи)
    • Скулдафн (в Южной башне Скулдафна) - мне всегда там нравилось
    • Соловьиный зал (в помещении с камнями брони)
    • Сумрачная гробница (где-то в Сумеречной гробнице)
    • Таверна "Ночные ворота" (где-то в подвале)
    • Таверна "Старый Хролдан" (где-то в таверне)
    • Тель-Митрин (где-то в Тель-Митрине)
    • Фалмерский храм (где-то на балконе храма) - там Гелебор стрелы делает
    • Храм Небесной гавани (где-то в зале храма)
    • Цистерна гильдии воров (под столом там же)


    Примечания:

    • Поскольку есть несколько хороших модов, кардинально меняющих планировку ванильных домов игрока, я не стал привязывать точки перноса к внутренним помещениям большинства жилищ. Вместо этого Довакин телепортируется к порогу дома.
    • Почему ESM? Так больше вероятность совместимости с модами, меняющими интерьеры и экстерьеры. Мастер-файлы - основа, на которую ложатся плагины ESP.


    Требования:



    Файлы в архиве:

    registrant" /> Skyrim — Туда и обратно | There and back
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +1 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив