Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Увеличение памяти | SSME - Skyrim Startup Memory Editor

    Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson's для игры Skyrim LE.

    Подробнее:
    Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них...

    В общем Sheson очень постарался...но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же...

    Автор данного нового патча SSME - Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил "переплюнуть" автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами...всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

    Обновление:1.8.0.0

    • Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
    • Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
    • В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять, в этом файле уже все настроено)
    • Обновлен файл d3dx9_42.dll


    Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:

    1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
    2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
    3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого "пиратская" версия игры)
    4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Steam версия игры)
    5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
    6. Все... запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).


    Требования:

    • Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
    • SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
    • Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
    • Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
    • Работает как на лицензии, так и на пиратках.


    Совместимость:

    • Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
    • Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
    • У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора, они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
    • Конфликтует с Skyrim Memory Patch
    • Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.


    На заметку!!!!

    • Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус", это не так, антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах, а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.
    • Что вам нужно сделать, перед установкой патча, отключить антивирусник, установить патч, добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все...
    • Такая же ситуация происходит и с играми репаками, в которых находятся "кряки" или "таблетки", на них кстати так же антивирусники ругаются, но это не вирусы и не трояны!


    При обновлении с предыдущей версии:

    • Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
    • После запуска игры и выхода, в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)


    Установка:(только вручную!!!)

    1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
    2. Запустите игру и выйдите, если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:
    SSME v. 01080000 loaded
    parsing INI file
    address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
    address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
    address 00A4E6BF validated as 10000000
    parsing finished


    Если все это прописалось, значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

    Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

    Часто задаваемые вопросы:

    Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
    Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

    Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
    Ответ: Да, сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

    Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
    Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

    Вопрос: У меня сбой игры.
    Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

    Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: "Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll."
    Ответ: Каким-то образом у вас не установлена финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

    Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
    Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

    Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
    Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

    Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
    Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

    Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
    Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

    Вопрос: Как мне удалить SSME?
    Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

    Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
    Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем не должно быть таких строчек на увеличение памяти:

    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256




    Файлы в архиве:

    Queue" /> Skyrim — Увеличение памяти | SSME - Skyrim Startup Memory Editor
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    +2 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив