Распечатать
Распечатать
Данная утилита поможет Вам более правильно устанавливать модификации во вселенную Atomic Heart, так чтобы снизить количество конфликтов и более правильно расставить установочные дополнения. Не требуется подключение к DLL и оберегает слияние схожих модов по параметрам т.е. сокращает количество возможных ошибочных модификаций в одной игре.
Меню можно открыть с помощью клавиши F1 благодаря нему Вы сможете добавлять свои моды, список модов будет автоматически сохраняться и загружаться при каждом запуске.
Как пользоваться (пользователям):
- Чтобы воспользоваться меню, нажмите клавишу F1 и должно открыться меню.
- Открыв это меню, вы можете щелкнуть в самом верхнем белом поле, чтобы ввести название мода, и нажать Enter чтобы загрузить мод.
- Чтобы выйти из меню, просто щелкните вне текстового поля и снова нажмите клавишу F1 .
Как пользоваться (моддерам):
- Загрузчик модов просто загружает пользовательские экземпляры карт, и эти карты должны быть размещены в этом конкретном пути к проекту UE4; "/Content/CustomContent/", например "/Content/CustomContent/MyMod.umap"
- Внутри этой недавно созданной карты выберите Blueprints -> Откройте Level Blueprint (вверху) и создайте там свою логику или создайте свой собственный blueprint и продолжайте оттуда.
- Укажите свой уровень и любые связанные с ним ресурсы, а после входа в игру просто откройте меню мода F8 и введите название вашего мода (umap name).
- Инструкции по созданию совместимых модов можно найти здесь: Создание мода ModLoader (руководство было создано для Stray, но применяются те же принципы)
Установка:
- Поместив файл zAHModLoader_P в директорию: \AtomicHeart\Content\Paks\~mods
Если у вас нет папки ~mods, создайте ее.
Файлы в архиве: