Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Не вошедший в Скайрим контент | Cutting Room Floor

    В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda.
     
    Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
     
    Коротко, в 2-х словах... Данный мод восстанавливает в игре все то, что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине.
     
    Пример вырезанного и невошедшего в игру контента:
    • NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
    • Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
    • Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
    • Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
    • Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать, так как они слишком сложные (не восстановлено)
     
    Что было восстановлено:
    • Игровые NPC:
      • Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
      • Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
      • Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок". Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона", если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка. Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
      • Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем, что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
      • Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины", так же он имеет именной предмет
      • Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
      • Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
      • Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
      • Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
      • Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника", так было задумано изначально Bethesda
      • Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
      • Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
      • Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
      • Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост". Тасий не любит занимается никакими делами, просто веселится и спит в таверне, изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
      • Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
      • Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
      • Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
      • Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
      • Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
      • Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
      • Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
      • 2 Саартальских шахтера
      • Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
    • Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты):
      • Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
      • Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
      • "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
      • "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур. Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур, которые уже были заданы изначально, но не были использованы в игре
      • "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда. Нирия имеет что то, что может вам передать
      • "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
      • "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
      • "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
      • "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников, цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
      • "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный, ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
      • "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
    • Сюжетные сцены:
      • Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
      • DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, нефункциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры-Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
      • Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
      • Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
      • Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
    • Локации:
      • Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
      • Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
      • Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
      • Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
      • Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
      • Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
      • Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
      • Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
      • "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
      • "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
      • Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
      • "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
      • "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
    • Заклинания:
      • Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
      • Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
      • Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
      • Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
    Все игровые изменения:
    • Орторн, бывший член Коллегии Винтерхолда, имеет диалог подразумевающий, что он вернется в колледж позже. Теперь он будет идти в "Замерзший очаг" в Винтерхолде и будет находится там, пока игрок не станет Архимагом. В этот момент он будет заниматься обычной рутиной в самом колледже.
    • Исправлены плохо размещенные кружка и корзина, были отсечения текстур через пол (ошибка # 18282)
    • Охранники колледжа больше не будут преждевременно нападать на Aнкано, вызывая при этом бесконечный боевой цикл (ошибка # 18469)
    • Исправлены значения чар на "Посохе Замирания", которые не соответствовали другими посохам на уровне эксперта (ошибка # 18475)
    • Новые посохи, добавленные в уровневые списки, не соответствовали игровым уровенвым спискам на основе их заклинаний (ошибка # 18476)
    • Два Сартаальских шахтера не оставались на местах, которые, возможно влияли на их размещение при входе в подземелье (ошибка # 18474)
    • Солдаты Гражданской войны на ферме "Морозная река" не правильно были размещены и неверно замещались. Маркеры для местных солдат теперь имеют маркеры от Морфала
    • Исправлены плохие navmesh границы, соединяющие комнаты, которые создавали проблемы с навигацией перемещения актеров в ферме «Холодная Борозда». (исправление внесено из неоф.патча USKP)
    • Маркер Хельярхена на карте теперь имеет увеличенный радиус, так что можно будет обнаружить возле дороги
    • Маркер Каменных холмов на карте теперь будет отображаться как поселение, вместо иконки "шахта" (ошибка # 17593)
    • Во время выполнения квестов "Посох Магнуса" (квест) и "Око Магнуса" (квест), стражники Коллегии и все остальные будут находиться снаружи до тех пор, пока вы будете прорваться через барьеры и в этот момент, они помогут вам в борьбе с Анкано
    • Исправлены некоторые опечатки в письме Валсу Верану
    • Варний Юний не будет начинать приветственный диалог о Тасие, если Тасий уже мертв (Тасий Траг - персонаж, который не был реализован в финальной версии игры)
    • Исправлены проблемы с комнатой в Шахте Левая Рука в дополнительном тоннеле
    • Исправлены текстурные разрывы досок (напольное покрытие) в Шахте Левая Рука, где идет соединение с новым тоннелем
    • Восстановлен "Посох Замирания", добавлен в левел листы
    • Восстановлены "Посох Огненная руна", "Посох Морозная руна" и "Посох Шоковая руна", чтобы сделать использование соответствующих зачарований для посохов, которые были, но никогда не использовались. Все 3 посоха добавлены в левел листы (в уровеневые списки)
    • Восстановлены оригинальные визуальные эффекты которые сделали Bethesda для заклинаний "Железная плоть", "Дубовая плоть", "Эбонитовая плоть", "Каменная плоть" и "Драконья шкура", но в игру так и не были внедрены
    • Добавленные новые жители в "Каменные холмы" (Арги, Алеук, Талиб), теперь будут иметь правильные урны захоронения в Солитьюде, если они будут убиты. Для Арги и Талиба это изменение не вступит в силу, при использовании вашего текущего сохранения, то есть, чтобы это вступило в силу, нужна новая игра
    • Жители Хельяркен-холла теперь будет иметь должные захоронения, если они будут убиты. Это изменение не вступит в силу на существующем сохранении
    • Внесены все изменения и исправления из новой версии неоф.патча USKP 2.0.8a, а так же внесено исправление для квеста "Зов луны"
    • Два Сартаальских шахтеры иногда вели себя странно по отношению к воротам, которые используются для квеста. Их AI (интеллект) был переработан и их маркеры были смещены в торону, чтобы не было конфликтов (Bug #17342)
    • Обновлены скрипты отвечающие за управление охотников из квеста "Зов луны" (ориг. Ill Met By Moonlight)(DA05), теперь они будут отображаться в соответствующих местах (Bug #17441)
    • Угларз имела диалог, который больше не целесообразно использовать, если Махулак мертв (Bug #17809)
    • Угларз имела два диалога, которые больше не целесообразно использовать, если Урог мертв (Bug #17810)
    • Махулак имел два диалога приветствия, которые больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17811)
    • Болар имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17812)
    • Йатул имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак и/или Угларз мертвы (Bug #17813)
    • Урог имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Угларз мертва (Bug #17814)
    • Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак, Угларз, Болар, или Йатул мертвы (Bug #17815)
    • Душнамуб имела диалог приветствия, который больше не целесообразно использовать, если Махулак или Угларз мертвы (Bug #17816)
    • Внесены необходимые квестовые фиксы для Ранвейг из неофициального патча USKP 2.0.7
    •  Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
    • Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
    • В Гробнице Хилгрунда, которая находится на юго-востоке от Вайтрана и на севере от Айварстеда, добавлено письмо Валс Вирану
    • В покои генерала Туллия добавлен Импреский боевой рог
    • В покои Ульфрика добавлен Нордский боевой рог
    • В поместье Ткачихи исправлено несколько летающих/зависших предметов
    • В медоварне "Морозная река" исправлено несколько летающих/зависших предметов
    • Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
    • Восстановлены несколько предметов одежды, которые не были добавлены в уровневые левел листы
    • Исправлены незначительные опечатки субтитров в сценке в конюшне Вайтрана
    • Том заклинаний "Спрятать цель" должен теперь стоить 800 вместо 80
    • Добавлен отсутствующий ключ от Хранилища Дозорных
    • Произведены изменения зачарования для топора "Вересковый гейс" (MagicDisallowEnchanting), может быть найден в лагерях Изгоев в окрестностях Предела
    • Донесение стражи Мзинчалефта "Насчет Мзинчалефта" было помещено снаружи дверей Мейлурила
    • "Предсмертное письмо Хабда" было добавлено в Инеевую бездну
    • Посох Сильда был помещен в Обитель Раннвейга, заклинание и волшебные ключевые слова прилагаются, если вы уже были там и зачистили локацию, то посох будет лежать на столе в комнате
    • Добавлен том заклинаний "Круг жизни", том станет доступным, когда завершатся квесты на Ритуальные Восстановления
    • Добавлены 2 Саартальских шахтера, восстановление других 4-х было бы глупо, так как они просто клоны и в Саартальских раскопкках просто нет места для большого количества NPC
    • Добавлена кираса Братьев бури (вариант с рукавами) к уровневым спискам в снаряжение Братьев бури
    • Исправлена ошибка в скрипте CarryActorScript, в результате чего один из фермеров на ферме "Морозная река" отсутствовал
    • Исправлена ошибка, когда при завершении квеста "Линия снабжения", он не отмечался в журнале как выполненый. Он также будет помечен как квест в разделе "разное", чтобы не было пустых записей в журнале
    • В Колледже Винтерхолда добавлены стражники. Теперь они будут патрулировать территорию, а также будут выискивать лазутчиков
    • Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал пса Барбаса
    • Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
    • Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
    • Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
    • Исправлены разрывы и швы на новых юго-восточных воротах Рифтена, теперь используются mesh из неофициального патча USKP
    • Исправлены опечатки в скриптах FreeformCollegeAInitResponse1 и NarzulburFreeFormWifeQuestSharedInfos
    • Назим и Ахлам теперь будут жить в их надлежащем доме, а так же Дженассе была присвоена кровать в спальне. Женитьба на ней теперь будет определять это место как действительное местоположение, и будете получать бонус "Спокойствие влюбленного". Также у Дженассы был изменен AI пакет (интеллект), так что она будет в полной мере использовать все пространство в доме, а не стоять на одном месте.
    • Восстановленная сценка в конюшнях Вайтранана не должна запускаться снова, если эта сценка с друзьями (DB02) уже происходила
    • Две линии вырезанные из диалога, предназначенные для разговора с Йорлунд Серой Гривой были восстановлены
    • Призрак в локации "Перевал Странника" не имел установленных скриптов призрака. Это исправление может не вступить в силу при существующем сохранении (сработает видимо при новой игре)
    • Пространство в Шахте Левая Рука расширено, чтобы добавился выход из Шахты Сидна
    • Добавлен Вересковый гейс (боевой топор) для босса в локации "Оплот Потерянная Долина"
    • Добавлено несколько разных заметок, которые были вырезаны из игры
    • Добавлена книга "Тайны Рагнвальда" в локацию, где находится Отар Безумный (Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде)
    • Восстановлен "Топор предков Горбаша", размещен над кроватью в его доме
    • Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
    • Теперь Мастер волшебник не будет атаковать цель, пока Толфдир выдает квест для игрока
    • Исправлено несоответствие субтитров в сценке с Утгерд возле конюшни в Вайтране
    • Исправлены проблемы AI (интеллекта) у Макела Аббаса (это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществующем квесте гражданской войны)
    • Заколоченные юго-восточные ворота в Рифтене были восстановлены и теперь функционируют должным образом
    • Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
    • Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мире Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
    • Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель нивидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
    • Исправлены парочка брешей (щелей) в Двемерских руинах, которые мсоединяются с Шахтой Сидна, которая была восстановлена
    • Исправлен сундук бандита, в восстановленной локации Шахта Сидна, был повернут наоборот
    • Исправлены некоторые дублирующиеся бутылки с зельем в восстановленной локации Шахта Сидна
    • Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
    • Поместье "Снежное" было перемещено в собственность Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
    • Восстановлено заклинание "Призрачная стрела", дается как награда за прохождение квеста "Тревская застава" (подробнее читайте ниже)
    • Расшифрованная версия дневника Галла появится в Соловьином Зале рядом с кроватью после выполнения квеста Сумеречная гробница
    • Исправлено месторасположение поместья "Снежное", что возле конюшен Вайтрана, чтобы избежать прямого конфликта с модом "Туристические повозки-Touring Carriages"
    • Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполняете квест Изгоя
    • Добавлен Гибкий фалмерский лук, в 3-х вариантах, так же имеется рецепт улучшения. Гибкий фалмерский лук может быть найден у обитающих в двемерских руинах фалмеров на высоких уровнях персонажа
    • Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
    • Обязательным условием для корректной работы мода, нужен установленный неофициальный патч USKP 2-0-1
    • Исправлены некоторые Navmesh пути на Ферма Житная в области пшеничного поля
    • Исправлен "зазор" в арке за спальней Генерала Туллия, которая появилась после удаления стены, для того,чтобы обеспечить доступ к башне
    • Исправлена проблема с шутом, если квест Темное Братство запущен без посещения Цицерона на дороге
    • Разблокирован персонаж Eннодиус Папий, так как он имеет важные диалоги, которые доступны перед началом квеста Темного Братства, для его убийства
    • Восстановлено поместье "Снежное" которое находится и должно было находится изначально через дорогу от конюшен Вайтрана
    • Восстановлен диалог для Дозорных Стендарра при встрече с игроком, они носят и владеют даэдрическими артефактами
    • Не волнуйтесь, если вы отдадите дозорным артефакты, то они не будут потеряны, дозорные отнесут их подальше, в свой зал. Если у вас установлен DLC Dawnguard, то хранилище будет доступно
    • Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
    • Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь она будет работать так как было задумано изначально разработчиками
    • Исправлены navmesh пути в локации Каменные холмы
    • Исправление для Соратников: если Эйла даст вам другой квест,не от Фаркаса,то она станет вашей сестрой по оружию для квеста Испытание доблести
    • Исправлена проблема с Исследователем Вором,когда после принятия заметки от Фаральды,не было отправки отчета
    • Исправлена еще одна проблема с Исследователь Вором,где отлынивал Nirya к Faralda убирать не стал созданный ноты.
    • Исправлена проблема диалога Ярла и Толфдира
    • Исправлена ошибка с трупом Илас-Тей,труп был мужчиной аргонианином,несмотря на то что Илас-Тей женщина
    • Исправлен квест по нахождению тела Изры.Помните,что при установке данного мода будет сброс квеста,так что если вы уже имеете квест по нахождению тела Изры в своем дневнике,то завершите этот квест перед обновлением мода
    • 4 квестовых предмета для сбора по делам пропавших учеников больше не будут добавляться в инвентарь Финиса Гестора
    • Восстановлен квест "Жена для Махулак",который является вождем племени орочьей крепости Нарзулбур. Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур, которые уже были заданы изначально, но не были использованы в игре
    • Исправлена проблема в квесте "Пропавшие ученики коллегии", когда нужные для выполнения квеста 2 кинжала не обрабатывались должным образом
    • Миторпа Нейсиал теперь имеет уровень от 4 до 16,она будет иметь больше шансов выжить в своем и так удаленном месте
    • Гербен Сореншилд не всегда был враждебен по отношению к игроку,потому что его параметры агрессии были слишком низкими
     
    Требования:
     
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    • Поместите файлы Cutting Room Floor.esp и Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
    • По дополнительной скачайте патч если пользуетесь модом "RS Children Overhaul" (Фроа в Роще Кин), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
     
    Удаление:
    • Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда ни будь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод.
     
    Порядок загрузки:
    • Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей


    Arthmoor" /> Skyrim — Не вошедший в Скайрим контент | Cutting Room Floor
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив