Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Неофициальный патч Skyrim Legendary Edition | Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - USLEEP

    Данная модификация исправляет множество ошибок во вселенной Skyrim. Цель Легендарного неофициального патча (USLEEP) является в конечном итоге исправить каждую известную и обнаруженную ошибку с помощью одного простого пакета с патчем, для основной игры и всех 3-х DLC.

     

    Что входит:

    • Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
     
    Внимание:
    • Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл.
    • Это крайне важно! Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже, и не игнорируйте, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное.
    • Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу), но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы!
     
    Обновление 3.0.16 / 3.0.15 (от 13.06.2022):
    • Сам патч не обновлялся, обновлен вариант с Русской озвучкой
     
    Обновление 3.0.16:
    • Драконы могли замедляться в полете за счет применения эффекта мороза из-за отсутствия ключевых слов, чтобы предотвратить это, для этого настроен эквивалентный эффект из DLC Dawnguard. [FrostSlowFFAimed] (Ошибка № 110) [Это исправление впервые появилось в очень старом патче USKP 1.2, но никогда не было задокументировано].
    • Файлы meshes\plants\FloraNirnroot01.NIF и meshes\plants\FloraNirnroot01Red.NIF были удалены из патча, поскольку они являлись результатом неизвестного и недокументированного исправления, которое предшествовало первоначальному выпуску старого патча USKP 1.0 еще в 2012 году.
    • Добавлена папка BashTags с файлом Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.txt для Wrye Bash. Wrye Bash будет использовать этот файл для определения тегов, которые будут использоваться при создании Bashed Patch.
    • Добавлен файл Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups (не помню для чего этот файл, кто знает подскажите, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
     
    Обновление 3.0.15:
    • После получения подтверждения того, что изменения продолжительности магического эффекта для Лососёвой икры (представленные в DLC Hearthfire) были фактически преднамеренными, мы удалили эти исправления из патча.
    • Данные crReduceDamage05 и crReduceDamage075 были изменены в старом патче USKP 2.1.3 из-за ошибки в интерпретации того, что эти перки должны делать. Поскольку нет документации оригинального отчета, объясняющей, почему это было сделано, эти изменения удалены. (Ошибка № 25813)
    • Старое исправление в старом патче USKP 1.2.4, позволяющее запретить игре воспроизводить сцену Фаренгара в квесте Дом Пожирателя мира (MQ303), если он был мёртв, неправильно проверяло его псевдоним, не проверяя, был ли он действительно сперва выполнен. Если он был мёртв достаточно долго, он не выполнялся, но Папирус возвращал результат, как если бы он был ещё жив, а затем все равно запускал сцену. (Ошибка № 25519)
    • В исправленном эффекте Рунного молота Стражи Рассвета (UDGPDLC1HunterHammerRuneFireFFLocation) отсутствовало ключевое слово MagicDamageFire, которое должно было быть. (Ошибка № 25589)
    • В предыдущем исправлении для Херна и Херта, их пакеты AI были назначены неправильно. У Херта должны быть пакеты AI с лесопилкой, а Херн должен был использовать разделочную колоду перед домом. Это изменение исправит невозможность купить бревна у мельницы, а также сможете сами распилить их после получения одобрения у Херта. (Ошибка № 26464)
    • Сырные круги кровоточили при выстреле или взломе из-за неправильной настройки материала, назначенной при исправлении отсутствия звуков падения. (meshes \ clutter \ food \ cheesewheel01a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel01b.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02b.nif) (Ошибка №23058)
    • У невидимого ребенка (не понял сути, то ли невидимый, то ли в скрытности) (WICastMagic01) была неверная проверка обнаружения в псевдониме CastingActor, которая вызывала сбой события при каждом его запуске. Это исправление отменяет часть ошибки # 17867. (Ошибка № 26781)

     

    Требования:

     
    При переходе от отдельных 4-х старых патчей на USLEEP:
    • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
      • Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
      • Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
      • Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
      • Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
    • Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!
     
    Установка:(можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры)
    1. Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
      • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
      • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
      • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
      • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups - это файл для группировки модов для LOOT (но это не точно, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
      • BashTags - требуется для WreyBash
     
    Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:
    Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
    Update.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
    Dawnguard.esm
    Hearthfires.esm
    Dragonborn.esm
    Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
    [ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
    HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
    HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
    HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
    Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
    [ниже другие моды имеющие esp. файлы]
     
    Свободные скрипты в Data/Scripts:
    • Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
    • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.
     
    Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:
    1. В  ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
    2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
    3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
    4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
    5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
    6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
    7. ПКМ на моде -  sort masters
    8. Снова сохраняемся.
    Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!
     
    Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через Wrye Bash и TES5Edit)
    • Смотрите скриншот-инструкцию:
     



    Arthmoor" /> Skyrim — Неофициальный патч Skyrim Legendary Edition | Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - USLEEP
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив