Порожденный с целью облегчить процесс тестирования мутаторов и модификаций в Unreal Tournament 1999, данный мутатор сам представляет из себя нечто большее – истинный инструмент анализа. С его помощью открываются двери в мир тщательного изучения новых классов монстров, ранее недоступных в оригинальной игре. Но его функциональность не ограничивается только этим.
Кроме своей очевидной задачи – предоставить возможность создателям контента вдохнуть жизнь во вновь прибывших монстров – мутатор разбирается по косточкам с живыми объектами игрового мира. Он словно биолог, исследующий анатомию существ, исследуя каждую деталь, каждый аспект их состояния. Мутатор, созданный для отладки мутаторов и модов, в которых описываются новые классы монстров, а также для получения детальной информации о живых обьектах. При наведении прицела на живой обьект выдаётся информационное окно.
Таким образом, этот мутатор становится своего рода мостиком между игроками и разработчиками, между поверхностью и глубиной, между игровой механикой и тайнами её функционирования. Он не просто инструмент – он ключ к пониманию, позволяющий вникнуть в суть игрового мира и переключиться с поверхностного взгляда на более глубокий анализ.
Для установки данного мутатора необходимо распаковать файлы из архива в папку System, находящуюся в папке, куда установлена игра. Например:
C:\UnrealTournament\System