Словно из глубин древности, рассказ ГорГора дал волю своим размышлениям. Скребя в своей умственной мастерской, он задался вопросом: "Что, если бы моя команда имела в своих рядах Титана?" И вот оттуда началась история, легенда, пришедшая к нам через дни и века.
Изначально это всё началось с Unreal1, где родился Deathmatch Titan. Но по ходу веков он совершил свой путь и обрел новый облик — UTDMT, то есть Unreal Tournament Deathmatch Titan. Теперь его могли включать в распределение по командам, и он готов был вступить в битву на стороне любой команды, что особенно выделяло его среди остальных.
Прошли годы, и стало известно, что появились версии Warlord и SkaarjBerserker. Постепенно они были добавлены в различные правки карт, а команда расположила их буквально на 350 картах. Долгое время они служили верой и правдой, пока не пришел тот роковой момент.
До выхода последнего патча для Unreal Tournament (версия 469), они работали как надо. Но кажется, это было слишком хорошо, чтобы долго длиться. Теперь они, бедняги, остались безвольными спутниками лишь в тех случаях, когда их никто не выбирает в свою команду. Это обреченное существование, лишенное былой славы. Однако единственным способом увидеть их в деле - это установить данный мутатор.
Вкратце:
- Данный фикс помогает устранить проблему с монстрами если таковы используются на ваших картах с помощью данного мутатора.