Данный мутатор добавляет новую логику для ботов. Модификация содержит множество исправлений для различных типов игр и кейсов. Цель мутатора - сделать игровой процесс со стандартными ботами более интереснее, сохранив совместимость с другими модами. Эти боты совместимы с любыми модами, в которых предусмотрены боты. Вы можете пользоваться им практически везде, включая компанию UT 1999.
Нюансы:
- После каждой загрузки используйте меню мода для активации загрузчика. После этого вы можете играть на любой карте (включая кампании) с помощью этого мутатора (кроме сетевой игры на других серверах OFC).
- Не активируйте его, если хотите играть на серверах ACE - ACE иначе вас выгонит.
- Вам нужно перезагрузить UT, если вы хотите играть на серверах ACE, если хотя бы раз активируете загрузчик во время запуска UT.
Установить на сервер:
- Добавьте в список мутаторов SmartStockBots.SmartStockBots (или к ServerActors - предпочтительный способ)
- Не нужно добавлять его в серверные пакеты.
История изменений:
Текущий список исправлений:
1. Исправьте альтернативные пути
- Перед этим будет отдельный мутатор FixCTFBots. Если вы его используете - удалите его при установке этого мутатора.
- Периодически проверяйте всех ботов и устанавливайте альтернативный путь, когда боты возвращают флаг на домашнюю базу.
В результате:
- боты меньше атакуют одним и тем же кратчайшим путем.
- Работает только для CTFGame и его подклассов. Требуется альтернативный путь актеров на карте.
2. Кратковременные перемещения
- Перед этим будут отдельные исправительные роботы-мутаторы. Если вы его используете - удалите его при установке этого мутатора.
- Периодически проверяйте все перемещения ботов и по возможности исправляйте их.
В результате:
- боты передвигаются по путям более "по-человечески" - меньше "как поезд".
- боты менее предсказуемы.
- боты быстрее достигают целей.
- боты меньше застревают на препятствиях.
- боты могут пропускать некоторые путевые узлы - обычно это не имеет значения.
Коррекция работает только тогда, когда вы путешествуете именно на ботпаке. Путь к узлу (не подклассу).
3. Остановите Autofollowplayer
- Перед этим будет отдельный мутатор StopFollowBot. Если вы его используете - удалите его при установке этого мутатора.
- Боты, которые следят за игроками после добавления их в игру, получают оборонный заказ.
В результате:
- Бот не пытается следить за игроком, и команда становится сильнее, так как бот обычно не в состоянии прикрыть игрока. Или игрок делает случайные вещи, а бот просто не делает ничего полезного.
4. Двигайтесь с помощью Dodge
- Бот перемещается с помощью dodge, когда находит это подходящим. Бот должен обладать навыком выше адепта. Более опытные боты уворачиваются чаще.
В результате:
- бот двигается быстрее и больше похож на умелых людей.
5. Быстрый прыжок
- Уменьшите задержку для начала прыжка при ударе.
В результате:
- бот выполняет ударный прыжок быстрее.
6. СайХи
- Бот может сказать "привет", если игрок присоединится после ботов.
В результате:
- вы всегда можете заметить, как присоединяется к вечеринке новый игрок.
7. СайГГ
- Бот может сказать "gg" после окончания игры.
8. Уничтожьте Emytranslocator
- Бот собирается уничтожить вражеский диск-транслокатор, если увидит его и не будет занят другими делами.
9. Уничтожьте боевую оболочку
- Бот собирается уничтожить вражескую ракету redemer, если увидит ее и не занят другими делами.
10. Танец новичка
- Не позволяйте ботам исполнять победный танец.
11. Играйте в Tauntifwin
- Бот насмехается, если выигрывает игру.
12. Дальние атаки
- Бот атакует цели, находящиеся далеко.
13. Подделка
- Сделайте пинг для ботов.
В результате:
- некоторые игроки думают, что это люди и могут играть налево.
14. Не отмечать бот
- Не помечать ботов как ботов
В результате:
- некоторые игроки думают, что это люди и могут играть налево.
- На табло вы больше не видите заказы бота. Но он по-прежнему доступен через голосовое меню.
15. Хорошая команда игроков
- Добавьте лучшего бота (по настройке навыка), если перед началом матча обнаружена неравная команда из 2 игроков или более.
- Работает только для командных игр и только в том случае, если бот заполняет в случайном порядке.
- Если все боты обладают одинаковым навыком - просто выберите случайного бота.
В результате:
- очень легко играть в командные игры "Люди против ботов" (просто переведите всех игроков в одну команду перед началом матча), и это гарантирует, что у ботов будет хотя бы один хороший бот.
16. Исправьте только альтернативные пути
- Исправлен выбор альтернативных путей на карте с использованием только альтернативных путей Breturnon.
В результате:
- боты не совершают глупых пробежек в нужное место.
- Работает только для CTFGame и его подклассов. Требуется альтернативный путь только для действующих лиц на карте.
17. Избегайте движения к смерти
- Удалите MoveTarget, если это мертвая пешка.
В результате:
- боты не совершают глупых пробежек к невидимым мертвым врагам.
18. Очистить состояние после смерти
- При смерти состояние бота очищено. В настоящее время он включает в себя некоторые переменные для кода перемещения..
В результате:
- боты перестают пытаться иногда тупо врезаться в стену или смертельную зону после респауна.
19. Сообщите о местоположении носителя флага
- Когда бот сообщает о том, что "Здесь находится вражеский флагман", появляется второе сообщение в форме "Здесь находится вражеский флагман: %Название местоположения%".
В результате:
- боты сообщают вам, где на самом деле находится перевозчик флага. Не там, где они будут, когда увидят это.
20. Исправьте флаг Defendersonstolenflag
- При краже флага следите за тем, чтобы защитники не застревали в тупых режимах, таких как LongCamp или travel to empty FlagBase.
В результате:
- у ботов быстрее срабатывает флаг возврата.
21. Исправьте радиус обзора
- Установите SightRadius равным 10000 вместо 5000 по умолчанию.
В результате:
- в некоторых случаях боты замечают вещи на большем расстоянии.
22. Быстрое возрождение
- Попробуйте возродить бота, если он умер больше за секунды FastRespawn_MaxDelay.
В результате:
- боты возрождаются быстрее, больше похожи на игроков-людей.
23. Исправьте мини-пистолет
- Измените AimError для всего оружия на базе minigun2, используемого ботами, исправив время модификации minigun_aimerror.
В результате:
- боты стреляют из минигана менее ужасно точно, которые больше похожи на реальных игроков.
24. Избегайте dumbmovetoctfflag
- Удалите MoveTarget, если он еще не возвращен или не захвачен.
Файлы в архиве:
Видео обзор мутатора / игрового мода №1 Умные боты / Smart Stock Bots для Unreal Tournament
Видео обзор мутатора / игрового мода №2 Умные боты / Smart Stock Bots для Unreal Tournament
Видео обзор мутатора / игрового мода №3 Умные боты / Smart Stock Bots для Unreal Tournament
Unreal Tournament 99 - Дополнения, доступные для Unreal Tournament 1999, как магические ингредиенты, позволяют собрать свой собственный калейдоскоп впечатлений. Пусть это будут уникальные арены, многогранные оружия или даже инновационные режимы игры – каждый игрок вправе стать архитектором своего собственного игрового мира.