Добро пожаловать в первую рабочую сборку UTSDK за последние годы. Это было трудное время, потому что у меня возникли некоторые серьезные проблемы с адаптацией SDK к UT469c. Все проблемы были решены и UTSDK теперь официально поддерживает патч OldUnreal!
Особенности:
- внедрение новой базовой инфраструктуры пользовательского рендеринга
- реализация SceneOS SDK
- внедрение инфраструктуры нового уровня SDK
- реструктуризация пакетов и классов SDK (переход от подхода с использованием одного пакета, упаковка всего этого в sdkEngine.u, распределение функций между меньшими пакетами для упрощения обслуживания и поиска ошибок)
- поддержка UT469c любой ценой
- начальная поддержка компонентной системы SDK
- добавление 1-2 примерных приложений / плагинов непосредственно демонстрирует использование компонентной системы SDK и фреймворка SceneOS
Что ж, последний пункт не попал в этот релиз. Однако все загружается без каких-либо ошибок, что это работает под UT469c, вы можете сохранить карту с новой инфраструктурой уровней и что редактор не выходит из строя в любое время во время смены уровня или при выходе.