Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Захватывающие ювелирные изделия | Immersive Jewelry

    Этот мод стал настоящей находкой для всех ценителей ювелирных изделий на площадке Nexus. Не только он объединил в себе почти все имеющиеся модификации, но и значительно расширил их функционал, придав новую жизнь аксессуарам. Благодаря добавлению новых ретекстур, уникальных списков предметов, а также новой системы крафта и зачарования, ювелирные изделия трансформируются из простого украшения в непревзойденное СОКРОВИЩЕ, становясь неотъемлемой частью виртуального мира.

    Не смотря на визуальное погружение и ИИ-моделирование средневекового фэнтези-мира, основную игровую механику Скайрима составляют преимущественно квесты на сокровища, - найти, доставить в город для продажи и улучшить навыки своего персонажа, чтобы добыть еще больше. Сокровища, как минимум, поддерживают и подпитывают динамику сюжета, так почему бы не уделить им больше внимания? Цель этого мода извлечь пользу из погружения в исследования и поиск, оживляя историю мира при помощи его самых ценных артефактов – тех, ради которых люди крадут и убивают: драгоценностей.

    Особенности:

    • Полностью лорная система магического соответствия драгоценных камней и металлов, называемых "Кости Земли», и их астрологического резонанса с аэдрическими планетами, обозначающая, что некоторые комбинации камня и металла подходят лучше для определенных зачарований, чем другие. Зачарование становится темой для поисков и экспериментов, а не просто прокачкой навыка до максимального уровня. Каждое украшение будет реагировать на чары по-разному - вы можете экспериментировать с ними или действительно изучить искусство зачарования так же, как вы изучаете алхимию.
    • Более 4200 вариантов ювелирных изделий, распределенных по новым уровневым спискам, разделяемых принадлежностью к определенной культуре, эпохе, социальному статусу, +600 вариантов зачарования. Украшения, найденные в руинах драугров, будут отличатся от найденных в двемерских руинах, также различны украшения изгоев, и найденные у вампиров, - в духе таких модов, как «Skyrim Coin Replacer». Почему так много комбинаций драгоценных камней и металлов? Потому что зачарование работает по-разному на каждом изделии.
    • Каждое из 1700 колец, включенных в этот мод, можно мгновенно переодеть слева направо, нажав на экипировку слева или экипировку справа, также, как экипировать оружие в правую или левую руку. Кастомные зачарованные кольца и именованные кольца также можно надевать на правую или левую руку, оставляя их имена и чары нетронутыми. Вам не нужно специально ковать или искать кольца для правой или левой руки. Более 200 браслетов могут быть найдены и надеты как на правую, так и на левую руку.
    • Можно носить суммарно до 4-х колец (3+ Кольцо Святости Брака) и 2 браслета, что делает снимающие ограничения моды не такими уж необходимыми. (Технически можно надеть еще 5-е кольцо, выполнив определенные квесты).
    • Новая система крафта для каждого ювелирного изделия, на основе реалистичной обработки металла, с несколькими новыми размерами слитков и необработанными заготовками, добавленными в процесс крафта. Эта крафт-система только расширяет стандартную систему ковки, не изменяя ее, за исключением массы материалов.
    • Реалистичная переоценка драгоценного металла и его потенциала в качестве платежного средства. Теперь золотой слиток, найденный в схроне награбленного корабельного груза будет стоить гораздо больше, чем мёд Хоннинга, и вы сделаете из него намного больше, чем 2 кольца.
    • Полная и абсолютная логичность в отношении стоимости предмета, основанная на используемых материалах и стандарте процесса обработки. Все было тщательно рассчитано для каждого ювелирного изделия. Та же последовательность использовалась и в отношении веса - теперь вес ювелирного изделия зависит от количества составляющих его ценных материалов.
    • Аптекари и алхимики теперь продают рецепты зачарований, точно так же, как рецепты зелий.
    • Драгоценные камни теперь классифицируются по размеру и весу, а не по блеску и прозрачности, чтобы оправдать визуальное несоответствие в размерах определенных ювелирных изделий. Центральным элементом обруча не может быть тот же безупречный камень, что едва прикрывает костяшку вашего пальца.
    • Рецепты создания предмета для каждого из более, чем 4200 ювелирных изделий, которые появляются в вашем меню крафта только в том случае, если у вас есть один из необходимых ингредиентов.
    • Новые религиозные амулеты, которые можно найти в руинах драугров, с тройным изображением животных, отражающих пантеон древних нордов.
    • Уникальный внешний вид всех имеющихся ювелирных украшений, квестовых украшений и ювелирных изделий, получаемых в награду. Такие кольца, как Кольцо Мадези или Кольцо Виолы теперь тоже визуально уникальны, что оправдывает квесты по их поиску.
    • Три хорошо написанные лорные книги, включая одну в стихах, которые можно найти в мире игры, объясняющие систему крафта и соответствующие условия для зачарования.
    • Владельцы магазинов, у которых есть строки диалога, говорящие об их "уникальном" культурном мастерстве, теперь действительно имеют ассортимент предметов, подходящий для их расы и отличающийся от всех остальных.
    • Мод имеет полную совместимость с Kryptopyr's Complete Crafting Overhaul и свойственной ему системой усиления силы зачарований на основе стоимости, которая создает еще больше комбинаций в поисках идеального ювелирного изделия для вашего зачарования.
    • Новые великолепные текстуры и текстурные «cubemaps» из разных популярных ювелирных модов, которые придают обновленный вид имеющимся предметам. Новые объекты на плоскости для ювелирных модов, которые не имели их, плюс новые, ранее неиспользовавшиеся, меши с прозрачностью драгоценных камней.


    Рекомендованные моды:
    Эти моды не являются обязательным требованием, но настоятельно рекомендуются, т.к. улучшат впечатления от мода IJ:

    • Exchange Currency настоятельно рекомендуется, потому что Immersive Jewelry добавляет вес монетам. Обмен валюты был разработан с подачи автора IJ, и дает возможность получать денежные купюры в любом магазине и обменивать их обратно на септимы по номинальной стоимости не «продавая» их. Версия IJ поставляется со специальными текстурами банкнот, в соответствии с гильдией ювелиров, упомянутой в книгах мода.
    • Complete Crafting Overhaul настоятельно рекомендуется по двум причинам. Во-первых, этот мод позволит вам уменьшить меню крафта, отображая только то, что вы захотите, из 4200 украшений. Во-вторых, он увеличивает силу зачарований на основе ценности, что отлично разнообразит возможности зачарования наряду с системой зачарования «Кости Земли» из Immersive Jewelry.


    Следующие моды рекомендованы для баланса и визуальных эффектов:

    • Gemling Queen Dragon Claws – добавляет эффекты преломления света драконьим когтям.
    • Barenziah's Glory – добавляет прозрачность и сияние камням Барензии.
    • Book Covers Skyrim – добавляет уникальные обложки каждой книге в игре, и они будут сочетаться с уникальными обложками трех книг из мода Immersive Jewelry.


    Моды, хорошо совместимые с Immersive Jewelry и рекомендованные для улучшения геймплея:

    • The Signet Ring Pack from Dovahbling - Это единственная часть Dovahbling не включенная в Immersive Jewelry, - перстни, которые можно получить в награду, после того как станете таном одного из владений. Immersive Jewelry может позволить вам носить 4 кольца, технически 5, если вы закончите определенные квесты. Теперь Dovahbling использует сценарий переодевания кольца, и при этом, вы можете надевать кольца тана на все остальные пальцы, в общей сложности 10.
    • Amulets of Skyrim - Добавляет тематические ожерелья для различных фракций, а также амулеты, получаемы в награду, которые могут служить заменой для таких ванильных предметов, как маски жрецов. Амулеты также помечены ключевыми словами для работы с системой зачарования Immersive Jewelry.
    • Storage Helpers - Когда я увидел этот мод автора CDCooley, я знал, что у меня в руках творение мастера papyrus-скриптинга. Этот мод позволяет превратить любой бандольер в настоящий контейнер щелчком правой кнопкой мыши, и более того, позволяет установить процент снижения веса для ваших сумок.
    • Investment Price Config - Я предлагаю увеличить первоначальные инвестиции для покупке ванильных домов в 3 или даже 5 раз. Причиной этому является, во-первых, что с одной стороны, даже признавая факт, что новый тан несет расходы, их стоимость является слишком низкой для экономики, учитывая сравнительные цены на лошадей или еду. Я сохранил стоимость новых ювелирных изделий в относительном соответствии с ванильными предметами того же уровня в уровневых списках, и применил высокую стоимость ювелирных изделий для расширения уровневых списков на более высоких уровнях, чего не было в ванили. Но как раз существование сложных ювелирных изделий, состоящих из 30-50 бриллиантов размером с большой палец, может вызвать огромный избыток денег в конце игры. Соответственно поднять цены на жилье - это более реалистично, и это дает реалистичную цель в жизни наемника.
    • Follower Live Package - Я мог бы также предложить мод, который требует, чтобы спутникам платили зарплату, так как расходы на лагеря и походы – это то, что обычно опустошает кошелек наемника и заставляет пользоваться постоялым двором. Большинство влачат жалкое существование, пока ищут тот самый большой куш и умирают прежде, чем смогут найти его и уйти на покой. Теперь с сокровищем, которое ждет вас в этом моде, играя достаточно долго, вы определенно найдете свой большой куш…
    • Dynamic Item Repricer - Этот мод позволяет отдельно увеличить цены всех томов заклинаний в игре на коэффициент множителя в MCM. Он сканирует порядок загрузки для всех модов, которые добавляют тома заклинаний, а также делает перерасчет цены ванильных томов. Это делает обучение магии реальной инвестицией и уменьшает доходы. Я особенно люблю использовать этот мод вместе с Apollodown's Simple Magic Overhaul, потому что вместе они делают магию неким особенным, исключительным занятием, и в то же время превращают зачарование и алхимию в настоящих рабочих лошадок для магических эффектов, в отличие от того, как это используется обычно.
    • Этот мод создан для работы с Complete Crafting Overhaul Remade , и, начиная с версии 0.95 его функциональность полностью соответствует применяемому в CCOR масштабированию эффектов зачарований на основе стоимости, и CCOR MCM сохранено. Поскольку Jewelcraft интегрирован в CCOR, а рецепты и предметы из него немного не соответствуют Immersive Jewelry, просто снимите галочки в опциях CCOR, чтобы элементы из Jewelcraft появились в меню крафта и уровневых списках. Убедитесь, что IJ загружается после CCOR.
    • Для Wintermyst существует патч, который улучшает автоматический патчер несколькими способами: во-первых, активируя функцию переодевания колец на левую руку; во-вторых, позволяя зачарованиям из Wintermyst работать с системой зачарования из Immersive Jewelry; в-третьих, используя другие меши для новых зачарованных украшений, отличные от украшений с ванильными зачарованиями в Immersive Jewelry, для большего разнообразия и привлечения внимания к другим ювелирным изделиям. Этот патч должен быть исключен из порядка загрузки во время работы Wintermyst Patcher вместе с Immersive Jewelry.esp, затем его нужно активировать вместе с Immersive Jewelry и загрузить после сгенерированного патча.


    Также включены штрафы и бонусы к эффектам зачарования на оружии, чтобы была причина поместить определенный драгоценный камень в меч и т.п. Чтобы это работало, вам нужно воспользоваться TESVEdit для редактирования того мода на оружие, который вы используете и прикрепить правильное ключевое слово к оружию и вуаля, получайте выгоду от расширенного зачарования. Список ключевых слов для драгоценных камней можно найти в файле Readme.

    Патчи будут нужны для любого мода, который изменяет ванильные зачарования.

    Wrye Bash: Убедитесь, что Immersive Jewelry имеет Bash теги Relev, Delev, Stats and Names. Вashed patch необходим, чтобы уровневые списки книг с другими модами, добавляющими книги. Возможно, нужно будет сделать "Merge patch" в TES5Edit, чтобы объединились контейнеры торговцев.

    Patchus Maximus: До версии 1.00 был способ обойти патчер и по-прежнему генерировать патч, но теперь это не рекомендуется. С включением 1700 новых колец для левой руки, патчер будет пытаться зачаровать эти варианты и распространять их, и он не будет принимать во внимание разделение украшений на бретонские, нордские, двемерские из Immersive Jewelry. Поэтому уберите Immersive Jewelry на время создания патча. Затем загрузите IJ и используйте прилагаемый патч, загружаяего и загрузите его после PatchusMaximus.esp. Убедитесь, что основной Immersive Jewelry.esp загружается после всех .esp Перкус Максимус.

    Dual Sheath Redux: По умолчанию патчер устанавливает для щитов слот 60, а посохам -44. Но они используются для колец на левую руку и указательный палец в IJ, так что вам придется выбрать альтернативные слоты для мешей Dual Sheath. К счастью, окончательный релиз Immersive Jewelry (1.00) сделал большие корректировки размещения ювелирных изделий. Следующий список поможет вам выбрать подходящую пару альтернативных слотов:

    44: IJ Кольца на указательный палец левой руки
    45. IJ Торки и высокие ожерелья
    46. Плащи (из Winter is Coming и Cloaks of Skyrim)
    47. Рюкзаки, IJ Крылья <------ Это одна из рекомендуемых возможностей для экипировки за спиной DSR щита, потому что он будет обрезаться рюкзаком в любом случае.
    48. Bandolier кошель слева сзади (Bandoliers Mod)
    49. ____________ Открытый слот <---------------Рекомендован для DSR слота
    50. IJ Кольцо Святости Брака, Замена головы на что-либо
    51. IJ Чокеры, Замена головы на что-либо
    52. Bandolier Кошель слева (Bandoliers Mod)
    53. Bandolier Грудь (Bandoliers Mod)
    54. IJ Браслеты на правую руку
    55. Bandolier Кошель сзади справа, Wearable Lanterns
    56. IJ Браслеты на левую руку
    57. Bandolier Передний правый кошель, Wearable Lanterns
    58. Bandolier Передний левый кошель
    59. Bandolier Правый кошель
    60. IJ Кольца на безымянный палец левой руки
    61. IJ Серьги хеликс
     
    Несовместимы:

    • Все моды из списка, авторам которых автор выражает благодарность поскольку они уже включены в этот мод. Immersive Jewelry изменяет меши и текстуры этих ювелирных изделий, поэтому использование этих модов вместе с IJ приведет к перезаписи и нарушению их внешнего вида. Также Immersive Jewelry изменяет баланс стоимости и веса украшений согласно своей системе крафта.
      Моды на кольца для левой руки не нужны, потому что каждое из 1700 колец IJ может быть надето на левую руку (в инвентаре нажать на кольцо правой кнопкой мыши). Новые кольца для левой руки нельзя будет переодевать на другую руку
      Lootification не совместим и в нем нет необходимости, в этом моде уровневые списки уже с зачарованием. Lootification может взять двемерские и бретонские украшения и поместить их в нордские уровневые листы.
       

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    • Все кольца и большинство обручей работают на мужских персонажах, но для некоторых ожерелий и сережек нет мужских моделей.
    • Некоторые ожерелья мода подходят для ванильных женских тел, поэтому, если вы используете реплейсеры UNP или CBBE, эти ожерелья будут на расстоянии около двух дюймов от груди. Практически любое ювелирное изделие мода выглядит лучше с CBBE.
    • Несколько раз было замечено, что во время рассматривания украшений в меню, карта окружения сразу не прогружалась, и украшения выглядели тусклее обычного. Обычно, если посмотреть еще раз через пару секунд, все было нормально.
    • Некоторые меши обручей шли с аддонами брони для каджитов и аргониан. Я поленился и еще не переделал текстуры для всех вариантов.
    • Переодевание кольца с одной руки на другую может привести к его дупликации, если вы быстро нажмете правую и левую клавишу мыши одновременно. Очевидно, что этого лучше не делать. Кастомное именное кольцо может утратить возможность переодевания и зачарование, если будет переодето с руки на руку сразу после зачарования. Положите свое кольцо на стол для зачарования на несколько мгновений, потом возьмите его снова, и кольцо уже можно будет переодевать, и зачарование на нем сохранится навсегда.

     

    FAQ
    Q: Мод на украшения X уже включен сюда?
    A: Они все включены на 100% - фактически на 3000-6000%, потому что их украшения размножены и ретекстурированы в множестве вариантов. Единственный не включенный мод – новый KS Jewelry.

    Q: Как мне надеть кольца на другие пальцы, кроме правого и левого указательного?
    A: Только кольцо святости брака занимает безымянный палец. Обычные кольца могут быть надеты только на правый и левый безымянный палец. Особые именные квестовые кольца, такие как:
    -Обручальное кольцо Виттории Вичи
    -Кольца Азидала
    -Кольцо Потемы
    -Кольцо Ночного Ткача
    -Кольцо Чистейшей Смеси
    -Кольцо Поиска Нелота
    -Обручальное кольцо Фьолы
    -Зачарованное кольцо Саартала
    -И все неименованные древние нордские овальные кольца -
    все переодеваются на слот 60, левый безымянный палец.
    Некоторые кольца – Кольцо Калсельмо и Кольцо Хирсина, - не могут быть переодеты, поскольку нужны для выполнения условий проверки квестового инвентаря.

    Q: Большинстве украшений выглядит прекрасно, но все ванильные кольца с фиолетовыми текстурами!
    A: Похоже вы загрузили CCOR после IJ, или другие моды, такие как SMIM. IJ нужно не только загружать в порядке загрузки, но и устанавливать после таких модов для перезаписи.

    Q: Я не хочу иметь реалистичный вес для ванильных слитков! Для меня было бы замечательно, если бы они вернулись к весу в 1 перо каждый, даже если их разновидность в 1/10 слитка будет весить больше 1 пера! Поэтому мне также не нравится, что и септимы имеют вес!
    A: Попробуйте мод " "Exchange Currency", автор UniSL. Он разрабатывался с учетом IJ. Мод добавляет торговцам диалоговое окно для перевода ваших тяжелых септимов в красивые и полностью лорные, иммерсивные банкноты. Что касается тяжелых слитков, я думаю немного глупо отказываться от них, а оставить их весить «1», в то время как драконьи кости весят 15, вероятно, ошибка разработчиков…
    Но для глупых я добавил "twink version". Если вы ее установите, большие слитки будут весить "1" снова. Из 5 слитков вы по-прежнему будете делать кирасу в 35 весом, если вам так больше нравится. Эта версия также убирает вес септимов.

    Q: Переодеваемые кольца и браслеты великолепны, но как их увидеть от 1-го лица?
    A: чтобы видеть их от первого лица, надо отредактировать вашу расу, чтобы слоты 44, 50, 54, 56, и 60 были видимы. IJ не делает этого из-за вопросов совместимости. Для исправления этого можете использовать мод Gamefever's 1st person items visible.

    Q: Предполагается, что септимы имеют вес, но в моей игре они ничего не весят. Драгоценные камни также имеют ванильные названия, типа «безупречный». Что случилось?
    A: У вас стоит другой мод, изменяющий монеты, камни или украшения, и загружен он после IJ. Он «побеждает» в Bashed Patch или просто в порядке загрузки. Убедитесь, что ничего не загружается после IJ и также убедитесь, что у Immersive Jewelry.esp есть теги "Names, Stats, Relev, Delev" в Wrye Bash.

    Q: Я использовал Exchange Currency с этим модом, пошел менять деньги на банкноты и, конечно, видел, что переносимый вес понижается. Я купил банкнот номиналом 5000 сколько мог, потом по 1000 сколько мог. В конце концов у меня осталось 832 септима, и я обменял 500 септимов на 1 малый золотой слиток той же стоимости. Мой вес все еще понижен! Почему так?
    A: Носить слитки все же лучше, чем носить монеты. Поскольку монеты не из чистого золота. Металлургия/химия в IJ рассчитала вес септима, как будто каждый септим сделан на 60% из меди. Это не только реалистично (обесценивание монет в гражданскую войну), но и придает смысл перевозить и держать платежные слитки вместо монет, даже когда нет банкнот.

    Требования:


    Установка:

    • Скачать архив, распаковать и поместить содержимое папки Data в папку Data вашей игры, согласиться на замену файлов.
    • Активировать файл Immersive Jewelry.esp в лаунчере игры.



    Forteverum" /> Skyrim — Захватывающие ювелирные изделия | Immersive Jewelry
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив