Основная цель этого мода - сделать supcom2 немного более похожим на SCFA и за счет уменьшения количества юнитов карты (теоретически) становятся немного больше, при этом максимально сохраняя игровой процесс supcom 2.
Особенности:
- У ACU единицы измерения уменьшеныдо 60% размера;
- Инженеры увеличили размер на 60%;
- Земельные участки размером до 66,6%; (2/3; за некоторыми исключениями)
- Воздушные агрегаты увеличенного размера на 50%;
- Военно-морские подразделения увеличены на 50%;
- Экспериментальные единицы: +/- 50% (большинство - 50%; но некоторые единицы опыта составляют 40%: например, Sooprizer; в то время как некоторые другие составляют 60%: например, Даркеноиды)
- Скорость передвижения сухопутных/военно-морских подразделений будет снижена (до +/- 60-75%) (=> небольшое увеличение скорости по сравнению с изменением их размера; с некоторыми вариациями: некоторые быстрее, некоторые медленнее)
- Скорости всех воздушных агрегатов неизменны, поэтому они получают "бонус" в 2 раза больше скорости (кажется, что они летают быстрее, чем в ванильном, но это не так!)
- Неэкспериментальные наземные юниты получают увеличение дальности стрельбы в 1,5 раза! (за некоторыми исключениями; например, добавленное UEF зенитное оружие на танках не увеличивает дальность стрельбы!)
- Fistoosh / Meteor получают только 70 очков дальности (из 50, таким образом, только 40% бонус дальности) с их 15%-ным повышением дальности действия это диапазон 80,5! (от 57,5)
- Кибранские кобры получают 75 очков дальности стрельбы (вместо 50; таким образом, полный прирост дальности на 50%!)
-
примечание: Противоракетные установки не получают увеличения дальности стрельбы!
- Военно-морские подразделения получают увеличение дальности стрельбы только для своего зенитного оружия; (дальность стрельбы 48 из 32) и теперь их сборка занимает больше времени! (что делает их немного менее подверженными спаму)
- Бойцы получают дальность атаки 50 (AA), (от 25) их снаряды (AA) имеют увеличенную скорость; (30, из 20) их видимость увеличена до 50; (с 32), а дальность действия радара увеличена до 75 (с 60).
-
примечание: дальность атаки бомбардировщика остается прежней; (32 дальности) однако бомбардировщики UEF получают 75 радаров/гидролокаторов! (от 60 радаров/0 гидролокаторов!)
- Боевые вертолеты получают 20-ю дальность стрельбы; (из 13) и 25-ю дальность обзора (из 16)
- Дальность доставки транспортных средств увеличена (с 10 до 25; это также учитывается при транспортировке опыта!) и все базовые транспортные средства стоят на 1 RP меньше для разблокировки (исследование, стоящее за этим, увеличивает стоимость RP, смотрите ниже).
- Несколько структур уменьшены до меньших размеров
- Уменьшенные конструкции также имеют увеличенные строительные леса / асфальтобетонные покрытия
- Большинство анимаций масштабированных объектов / структур были полностью удалены; или масштабированы повторно, если это возможно. (например, анимация ауры proto brain XP удалена, так как это приводило к падению FPS; и двигатели (базовых) воздушных установок теперь активируются только при движении! и т.д.)
- Дальность сборки/ремонта командирского подразделения увеличена до 30, (с 15) их энергетическое и массовое производство удваивается; (2М/10Е, с 1М/5Е) Неработающие ACU Cybran, с обновлением, производят 60E; (с 25E)
- Исследование массового дохода Aeon ACU теперь дает бонус +150% от +250%! (таким образом, при базовой скорости 2 м / с это повышение на + 3 м / с вместо + 2,5 м / с; так что это плюс!)
- ACU получают 50000 (базовых) хитпоинтов; (от 20000)
- Скорость восстановления HP увеличена до 50; (с 24)
- Дальнобойность оружия ACU увеличена до 50!!! (на ВСЕ виды оружия!)
- Инженеры получают 20 вариантов сборки / ремонта; (от 15) и вы больше не начинаете с 2 бесплатных инженеров! (таким образом, у вас есть только ваш командир на старте!)
- Массовые экстракторы теперь стоят 0 долларов для населения; (от 1) позволяя игрокам всегда создавать их: даже при полной загрузке! Кроме того, они становятся ветеранами на 20% быстрее!
- Исследовательские станции получают пузырьковый щит; с той же прочностью, что и щитовые конструкции, но (увеличенного!) размера, что и заводские щиты! (размер щита 30)
- Исследовательские станции также получают возможность от исследовательских преобразователей UEF, однако теперь эта способность преобразует 1 RP в 50 масс. (вместо массы в RP)
- Исследовательские станции теперь генерируют только 80% RP, (0,01, по сравнению с 0,0125), и они немного дороже: 400M/800E (по сравнению с 375M/750E)
- Примечание: существует (известная) ошибка, из-за которой исследовательская станция больше не может использовать свою способность преобразования для остальной части игры; (значок становится серым) ЕСЛИ вы попытаетесь использовать его, когда у вас не хватит RP. (эту способность всегда можно использовать, даже если у вас 0 RP..)
- Опыт, получаемый при уничтожении вражеских юнитов / сооружений, как правило, сокращен вдвое; основные единицы опыта дают около 60%!
- Исследовательские очки, полученные за счет опыта (при уничтожении врагов) был снижен еще больше, примерно на 16,66%! (или 1/6-й) (это для того, чтобы уравновесить тот факт, что RP теперь можно преобразовать в массу!)
- Поскольку уничтожение врагов дает меньше опыта, юнитам теперь требуется меньше опыта, чтобы стать ветеранами; (обычно примерно на 20% меньше!) единственным исключением из этого правила являются турели PD/AA (их ветераны не изменились!)
- Обновление структуры обучения теперь дает +5% дохода от энергии для генераторов энергии и +10% дохода от массы для экстракторов массы; это не учитывает старость экстрактора; таким образом, это в общей сложности 50% от базовой скорости 0,6 м/с; таким образом, экстракторы получают +0,3 м/с при всех 5 улучшениях!
- Повышение доходов UEF/Aeon Energy & Mass изменено на 25% и 50% (с 20% и 25%). (таким образом, в общей сложности это максимум 9 М/с для генераторов энергии и 3 М/ с для экстракторов массы, для UEF / Aeon; в то время как кибраны могут развивать максимальную скорость 7,5 Э/с и 2,7 м/ с, только при улучшении структуры обучения!)
- Конструкции генератора щитов стоят 250 масс! (от 300)
- Стоимость ядерного оружия составляет 900 м/4500Е (от 1000 м/4000Е), а его сборка занимает 150 секунд (от 180). (=> сама ядерная бомба, а не структура!)
- Противоядерные конструкции поставляются с 1 противоядерным устройством бесплатно; антиядерные заряды дешевле; (они стоят 300 масс, от 450) они создаются немного быстрее (50 секунд вместо 60). а противоядерные средства имеют радиус действия х2! (диапазон 100, от 50) Кроме того, их противоракетное оружие увеличивает скорострельность в 2 раза; (6 RoF, из 3) в то время как кибранское (анти-) ядерное оружие вместо этого получает щит-подрывник!
- Турели точечной защиты увеличивают дальность стрельбы на 56 единиц; (с 40; таким образом, увеличение на 40%)(Турели Aeon PD также получают дальность стрельбы 56, так что больше бонуса за дальность стрельбы для Aeon нет!) и их оружие получает область действия 1,5 (от 0) Скорость снаряда увеличена до 90 (с 60) Дальность обзора увеличена до 30 (с 28)
- Дальность действия зенитных турелей увеличена до 80; (с 66), а их оружие получает площадь поражения 1. (с 0) Скорость снаряда увеличена до 90 (с 45) Дальность обзора увеличена до 30 (с 24)
- Заводское обновление AA дает диапазон 60, (с 44) их оружие получает область действия, равную 1. (от 0) а скорость снаряда увеличена до 90 (с 45)
- Заводское обновление торпеды увеличивает скорострельность в 2 раза (0,5, с 0,25)
- Заводской размер экрана увеличен с 25 до 30
- Сборка экспериментальных юнитов теперь занимает намного больше времени; (+/- x1.5 !!!) 115/120 секунд становятся 180 секундами; (незначительный опыт) 190/210 секунд превращаются в 300 секунд! (основной опыт) , и каждая фракция получает по 3 единицы опыта, на создание которых уходит 240 секунд;
- Кибран: Цикада/Кракен/Похититель душ;
- ЭОН: Вильфинджа/Пулинсмаш/Соопризер;
- UEF: Отбойный молоток/Atlantis/AC1000 (AC1k занимает всего 210 секунд!)
- (Подсказка: 1 ассистирующий инженер дает 33% производственного бонуса!)
- Фабрики / порталы становятся ветеранами (намного) быстрее! (это означает, что им нужно строить меньше юнитов, чтобы стать ветеранами)
- Порталы намного дороже: 600 м/3600 евро (по сравнению с 400 м/1300 евро), и их строительство занимает больше времени: 120 секунд (по сравнению со 100 секундами).
Изменения у фракции ЭОН:
- Урон от оружия Harvog AA увеличен до 16, (с 10; 32 базовых урона, с 20) предоставление им тех же AA DPS, что и при обновлении AA для наземных подразделений UEF; но скорость их передвижения еще больше снижается: (относительно изменения размера) скорость 2,75 с 4,4; теперь это та же скорость, что и у титанов UEF (примечание: оружие Harvog AA НЕ увеличивает дальность стрельбы!)
- Крахдоу получают увеличенный урон: 30 за выстрел (из 22) (таким образом, базовый DPS становится 60 вместо 44; обратите внимание, что адаптеры Cybran имеют 90 базовых DPS; и арханисты получают такое же повышение DPS; чтобы стимулировать создание специализированных подразделений AA)
- Обновление системы обзора наземных объектов теперь дает обзор на +50%; (с +75%) однако обновление теперь стоит всего 1 RP! (от 2 RP)
- "Голографические вспышки" воздушных установок срабатывают в 2 раза дольше (10 секунд вместо 5 секунд), что означает, что они будут отражать лишь вдвое меньше, по сравнению с обычными; однако обновление теперь стоит всего 4 RP! (от 5 RP)
- У дробовиков теперь есть "дальность рыскания" на 360 градусов (это означает, что теперь они могут стрелять, отступая!) их урон уменьшен вдвое (250 с 500; базовый урон такой же, как у артиллерийских единиц). дальнобойность их оружия увеличена только до 48, (с 35; та же дальность, что и у артиллерийских установок; 55,2 с повышением дальности на 15%!) а скорость поворота их револьверной головки снижена с 360 до 60 Наконец, их скорострельность увеличена до 0,2 (с 0,15; опять же, та же скорострельность, что и у артиллерийских подразделений)
- Бодабум получает пузырьковый щит; (150 HP щита; x2 с исследованием "Chrome HP"!) однако сначала вам нужно исследовать щиты наземных подразделений! У их щита меньше шансов отразиться! (0,25, от 0,5)
- 2 артиллерийских орудия Ежинова имеют дальность стрельбы 50, (из 32) (так что теперь все их оружие имеет одинаковую дальнобойность в 50 выстрелов!) Их большая турель должна стрелять должным образом (по движущимся целям) в то время как их 2 передние лазерные пушки получают 1 AoE (из 0) Теперь они могут вращаться на месте; и их орудийные башни вращаются быстрее (чтобы компенсировать вращение на месте; я получил это из мода 2020 года) Наконец, они немного дороже (500 м/2250E, по сравнению с 490 м/2100E).
- Вилфинджа получает пузырчатый щит с 5000 хитпоинтами (половина HP щита от структуры щита и меньший размер; 36 из 46) теперь у них 125 радаров / гидролокаторов; (в vanilla у них только 100 гидролокаторов) они получают дальность атаки 75 (из 32, то есть примерно 2,4 дальности для перемещения дронов). однако они намного дороже; (1000М/4000Е, от 460М/2360Е) и скорость их передвижения значительно снижается. (относительно размера)
-
примечание: они по-прежнему являются самым быстрым экспериментальным устройством для посадки / зависания Aeon!
- Дроны Wilfindja перемещаются в 1,5 раза быстрее, (скорость 12, из 8)
- Радиус действия атак дронов составляет 1,5 области, (из 0) но они наносят гораздо меньше урона; (25 единиц урона вместо 65) и у них снижена скорострельность! (0,5, от 0,9) (серьезный недостаток dps заключается в том, чтобы уравновесить тот факт, что (несколько!) дронов могут обходить щиты; и бонус вильфинджаса за большую дальность действия; так что теперь вильфинджас - это подразделение поддержки / осады; вместо нишевого "охотника за подводными лодками"; т.е. чтобы они могли должным образом сражаться со ВСЕМИ военно-морскими подразделениями!) Наконец, теперь искусственный интеллект будет создавать уилфинджаса!
- Airnomo получает 50 очков дальности стрельбы из своего зенитного оружия, (из 45) это противопехотное оружие имеет дальность действия 40; (из 32) и все их оружие имеет 1 зону действия; (из 0) Дальность обзора увеличена до 50 (с 46) Они также стоят дороже: 650M/3250E (от 620M/2815E)
- Дальность действия Колосса увеличена до 50, (с 40) для всего этого оружия; Зрение уменьшено до 60; (с 75) глазной лазер наносит немного больше урона; (150, из 135) но лазер имеет радиус 3 AoE! (от 0; то же аое, что и у MKLord!) У Колосса также немного больше очков жизни (70000 л.с., по сравнению с 67500).
- Sooprizer намного дешевле (1200 м/6000Е, от 1750 м/8000Е) они увеличили скорость восстановления HP (75 регенераций с 62) но сейчас у него тоже всего 22500 л.с. (от 30000) Их оружие теперь получает AoE, (2 для основной пушки, 1 для 2 маленьких пушек; от 0!) и их 3 вида оружия получают дальность стрельбы 36, (из 32) но все их вооружение также имеет дальность поворота башни на 120 градусов (от 360!) (так что теперь они могут стрелять только перед собой!) Наконец, он получает небольшой бонус к скорости перемещения (6,5 скорости, вместо 5,5).
- 3 зеленых лазера Даркеноида теперь могут стрелять по воздушным единицам; (и они будут отдавать предпочтение стрельбе в воздух перед чем-либо еще), а 3 лазера получают 15 единиц урона и 1 радиус AoE (от 10 до 0,5).
- Их другие 2 вида оружия теперь могут атаковать подводных юнитов; Большой луч наносит 100 урона и 5 АоЕ; (из 75 и 4) "бомбы-вертушки" наносят 75 урона и 2,5 АоЕ (из 165 и 1,5)
- Их смертельный взрыв наносит на 20% больше урона; (6000, из 5000) и его радиус повреждения (AoE) удваивается, до 16 (с 8) (для справки, воздушные форты UEF имеют 15 AoE при смертельном взрыве)
- Их хитпоинты увеличены до 30000 (с 27500), а скорость восстановления HP увеличена до 75. (с 71) Однако сейчас они стоят 1750 млн/7500E (от 1500 млн/5000E).
- Darkenoid теперь функционирует как передвижная воздушная фабрика!
- Наконец, скорость их передвижения снижена с 8 до 6
- Пулинсмаш имеет дальность стрельбы 125, (от 100; та же дальность, что и у пистолета лояльности!) и они набирают единицы чуть быстрее (каждые 2 секунды, начиная с 2,2).
- Пистолет лояльности имеет коэффициент захвата х1,5 (3, из 2) однако у них меньший радиус действия (125, по сравнению со 175), они дороже; (1500 м/5000E, по сравнению с 1400 м/4810E) и строятся немного быстрее (180 секунд, вместо 190) Наконец, у них гораздо меньше здоровья (12500, по сравнению с 18500) (что делает их немного лучше в обороне и менее эффективными в нападении; примечание: Пулинсмаш теперь имеет тот же ассортимент, что и пистолеты лояльности!))
- Космические храмы стоят дороже: 1500 м/7500 евро (с 1460 м/5175 евро) и строятся немного быстрее (180 секунд, с 190).
- Дальность действия осветителя составляет 500 радаров / гидролокаторов; (с 250), но теперь они имеют дальность обзора 50, (с 64) что делает их более полезными в качестве радара, когда они не активированы; и немного менее эффективными (на больших картах) при активации их способности! (примечание: overdrive дает бонус к зрению x8, так что это 400 очков зрения при активации способности; с 512 очков зрения!)
- Структуры TML стоят намного дороже и требуют больше времени для создания; (500 масс и 50 секунд, вместо 350 масс и 35 секунд) у них дальность атаки х2 (дальность 450, от 225), но они также наносят 1/2 урона (750 урона, от 1500). (для справки: Кибранская артиллерия наносит 875 урона / 500 дальнобойности,поэтому, учитывая, что TMLS можно противостоять, это сбалансировано, имо) (Разблокировка TMLS также обходится намного дороже RP, смотрите ниже)
- Исследование электрошока перенесено в расположение TML;
- TML был перенесен в место проведения Research Boost;
- Исследовательский центр был перемещен к месту применения электрошока;
- Стоимость RP для TMLS увеличена до 7 (с 5)
- Стоимость RP электрошока (оружие энергетического поколения) снижена до 5; (с 7)
- Стоимость RP при перегрузке радара снижена до 3; (с 4)
- Стоимость RP осветителя увеличена до 12; (с 9)
- Стоимость RP ядерного оружия снижена до 15 (с 16)
- Стоимость RP за оружие лояльности увеличена до 12; (с 11)
- Стоимость RP для "модернизации на основе воды" увеличена до 9 (с 8)
- Стоимость RP Sooprizer снижена до 12; (с 14)
- Стоимость RP для Darkenoid увеличена до 15; (с 12), и их позиции в techtree были изменены!
- Стоимость перевозки в Хихоле снижена до 4; (с 5)
- Стоимость телепорта воздушного юнита увеличена до 9 (с 8)
- Buhbledow был удален: просто используйте вместо него TMLS и / или ядерное оружие!
Изменения у фракции КИБРАН:
- Инженеры Cybran получают (n дополнительных) увеличений дальности стрельбы (32 дальности с 20, то есть +2 к бонусу дальности в 1,5 раза!) чтобы сделать исследование немного более стоящим (в ранней игре) и сделать их немного более жизнеспособными в качестве "танковой" единицы. Кроме того, стоимость обновления RP снижена до 2 (с 3)
- Брэкман получает дальность действия своего оружия на 360 градусов; это означает, что теперь он может стрелять, отступая! Скорость поворота револьверной головки уменьшена до 60 (со 120) Наконец, Брэкман получает диапазон 50 (из 32) (итак, +2 к бонусу х1,5; чтобы компенсировать тот факт, что у demolisher / shotja дальность стрельбы составляет 55,2; с их повышением дальности на 15%!)
- Исследование скорости перемещения воздушного блока теперь дает +10% к скорости (с 5%) (примечание: исследование vanilla, вероятно, даже ничего не дало; поскольку это влияло на скорость перемещения по СУШЕ, но не на скорость перемещения по воздуху..)
- Обновление системы Air unit vision теперь обеспечивает видимость +60% (с 75%)
- Обновление ACU vision теперь предоставляет только x2 vision (с x2.5)
- Intellitron получает улучшенное зрение (100 очков из 64) увеличенный радар; (150, со 128) и гидролокатор на 150! (от 0) Их сигнальные ракеты имеют сниженную скорострельность (0,15, с 0,2).
- Утилизаторы / магнетроны / (анти-) ядерные сооружения получают такой же щит, как и вышибалы бомб!
- Утилизатор теперь стоит 500 масс (от 450)
- Магнетрон увеличил количество очков жизни; (18000, с 16500) но обе его магнитные способности теперь стоят 3000 евро! (от 500E)
- Способность бомбить вышибалу теперь стоит 1000Е (от 500)
- Цикады намного дороже; (750 м /3000E, от 475 м /2375E), а их способность "Поле невидимости" стоит 2500 энергии (от 1250).
- Потрошитель душ увеличил HP (17500, с 16500) скорость восстановления HP немного увеличивается (90, с 83), и они немного дешевле; (1100 м / 5500E, с 1200 м / 5625E), и у них увеличена скорость передвижения! (скорость 7,5, начиная с 6,5)
- Дальнобойность всего их оружия увеличена до 32; (с 20) 3 самых больших вида оружия имеют 3 AoE (с 0; то же AoE, что и у другого их оружия) но их 3 самых больших орудия также имеют дальность стрельбы в 180 градусов! (из 360)
- Экспериментальный транспорт получает 15000 хитпоинтов, (из 9000) и немного увеличенный регенератор HP (50, с 48)
- Дальность стрельбы торпедами Кракена увеличена до 48 (с 32), а торпеды стреляют в 2 раза быстрее! (0,5 RoF, с 0,25) Теперь они стоят 900 массы и 3500 энергии (от 910M/3350E).
- Повелитель обезьян стоит 1500 массы/7500 энергии (от 3000/15000) резко уменьшилось количество хитпоинтов (45000, со 100000) регенерация HP уменьшена до 150, (со 190) большой лазер (и 2 маленькие пушки!) получает увеличение дальности стрельбы (70 единиц, с 55) и теперь имеет минимальную дальность в 6 раз; (с 12; что позволяет ему стрелять с близкого расстояния), но его урон уменьшен: 150 единиц урона/ тик; (с 250) Наконец, он становится незаметным для радаров! (как в SCFA!) (примечание: я также сделал так, чтобы MKlords больше не давили на другие юниты так сильно, я сделал это и для большинства других (наземных) экспериментальных юнитов, но для monkeylords это действительно было самым необходимым ..)
- Мегалиты получают 1 зону воздействия от своих 2 лазерных лучей; (от 0) и их лазерные лучи наносят чуть больше урона. (15, из 14) Их хитпоинты снижены до 9000; (с 9350) но их скорость восстановления HP увеличена с 26 до 30 Они также немного дороже (550 м/2400Е, по сравнению с 525 м/2300Е).
- Мегалит и Повелитель обезьян получают 48-ю дальнобойность своего зенитного оружия! (из 32)
- Дальность стрельбы C-Rex составляет 48 единиц; (из 32) увеличена область действия; (радиус поражения 4, с 3) и его урон увеличен до 240 (с 220), но C-король теперь дороже; (масса 1750, с 1525) Скорость C-rex была снижена лишь незначительно (3,5 скорости с 3,7). по сравнению с другими наземными единицами; так что это самая быстрая наземная единица во время ШТОРМА!
- Структура протомозга получает способность "преобразовывать RP в массу"; они производят только 50% RP; (0,02, вместо 0,04) когда мозговой "боевой корабль" находится в структуре, это количество удваивается до 0,04! (от 0,08 !!!) Структура протомозга теперь обходится в 2 популяции! (поскольку бесплатный мозговой "боевой корабль" стоит 0 pop!)
- "Боевой корабль" протомозга увеличил дальность атаки, (20, с 10) но у них уменьшились очки жизни и регенерация HP! (10000 л.с. и 10 регенераций, от 13500 л.с. и 12 регенераций)
- Стоимость RP для C-Rex увеличена до 18; (с 14)
- Стоимость RP в Monkeylord снижена до 14 (с 18)(таким образом, затраты на 2 RP были просто изменены)
- Стоимость RP на основные перевозки снижена до 2; (с 3)
- Стоимость RP на экспериментальную транспортировку увеличена до 8 (с 7)
- Бумеранг был удален! Несмотря на дороговизну, разблокируемое (анти-) ядерное оружие просто слишком дорого, имхо; тот факт, что кибраны получают ядерное оружие + антинук в 1 структуре, уже довольно мощный; также ИИ не может справиться с бумерангами..
Изменения у фракции УЭФ:
- Апгрейд оружия AA для RockHead / Titan / Demolisher /Meteor НЕ дает бонуса к дальности стрельбы, а их DPS снижен до 32 DPS, так что теперь у всех них одинаковый AA DPS; и чтобы сделать анархистов более жизнеспособными! (У разрушителей было 60 АА-ДПС в ванили; больше, чем у анархиста - 44 АА-ДПС... WTF?..) Поскольку это основной нерф, стоимость обновления RP снижена с 6 до 4
- Арханисты получают увеличенный урон: 15 за выстрел (из 11) (таким образом, базовый DPS становится 60 вместо 44; обратите внимание, что адаптеры Cybran имеют 90 базовых DPS; и Crahdows получают такое же повышение DPS; чтобы стимулировать создание специализированных подразделений AA)
- Обновление пушки Гаусса для анархистов увеличивает дальность стрельбы на 20%.; (диапазон 24, вместо 20; теперь это точно такой же диапазон титанов!) а стоимость RP при обновлении снижена до 2 (с 3)
- Разрушитель получает дальность действия своего оружия на 360 градусов; это означает, что теперь он может стрелять, отступая! Скорость поворота револьверной головки уменьшена до 60 (со 120)
- Скорость восстановления HP толстяка увеличена с 22 до 25
- AC1000 получает немного больше HP (12500, по сравнению с 11350), и они получают намного больше регенерации HP! (50, из 29) Они также стоят дороже (525 м/2750Е, от 470 м/2500Е).
- Опыт Звездного короля. Транспорт развивает 17500 л.с., (от 12500) и немного увеличенный регенератор HP (50, с 48)
- Мегафортресс намного дороже (1500 м/6000Е, от 1100 м/4000Е) их хитпоинты увеличены до 25000; (с 20000) они немного увеличили скорость восстановления HP; (75, с 71) однако скорость их передвижения снижена с 8 до 6 Их зенитное оружие получает 1 AoE; (от 0) зенитно-ракетное оружие получает 2 AoE. (от 1) Они строят воздушные блоки медленнее (2 скорости сборки, из 3) , и строительство воздушных блоков обходится не так (грязно) дешево (1/2 стоимости, из 1/3). Кроме того, они больше не могут строить транспорты!
- Создание пушки Noah Unit требует меньше энергии; (4500E, по сравнению с 5225) они строят земельные участки медленнее (скорость строительства 5 из 7), а строительство земельных участков обходится не так дешево (1/2 стоимости, от 1/3).
- Atlantis строит воздушные юниты БЫСТРЕЕ; (скорость сборки 2 из 1) но строительство кондиционеров обходится не так (грязно) дешево (1/2 стоимости, от 1/3).
- Опыт Aegis. Скорость восстановления щита теперь составляет 250 (от 0!) и щит автоматически перезаряжается через 100 секунд! (для справки: основные защитные конструкции перезаряжаются через 40 секунд) Таким образом, вам не нужно заряжать его вручную, но вы все равно можете; что делает его еще более эффективным против артиллерии / TML! Однако возможность перезарядки щита теперь стоит 7500E! (от 5000E)
- Король Криптор получает увеличенную дальнобойность для нескольких видов оружия; все оружие, у которого была дальность стрельбы 32, теперь имеет дальность стрельбы 50; (его большие пушки имеют дальность стрельбы 50 метров, так что теперь все орудия будут стрелять одновременно!) Крипторы немного дороже (1375M/5500E, по сравнению с 1325M/5210E) , у них немного уменьшены хитпоинты (50000 л.с., по сравнению с 50625) и немного увеличен регенератор HP (150, по сравнению со 143).
- У тигровых акул уменьшено количество очков жизни (1800 с 2200)
- Дальнобойность оружия Super Triton увеличена до 100, (с 75) скорость снаряда увеличена до 27,5; (с 23,5) Зрение / радар / гидролокатор увеличены до 100; (с 75), и они стоят немного больше по массе (1000, с 950).
- Искусственный интеллект больше не будет создавать отбойные молотки, вместо этого он будет создавать толстяков! (по какой-то причине ИИ почти никогда их не распаковывает, что сделало UEF AI слишком простым..) Однако игроки по-прежнему смогут их создавать!
- Обновление Land unit vision теперь предоставляет только x1.5 vision; (с x2) однако обновление стоит всего 1 RP! (от 2 RP)
- Обновление ACU vision теперь предоставляет только x2 vision; (с x2.5) однако обновление стоит всего 2 RP! (от 3 RP)
- Стоимость RP снайпера снижена до 1 (с 2)
- Стоимость RP для AC1000 увеличена до 7 (с 5)
- Стоимость RP на базовый транспорт снижена до 3 (с 4)
- Стоимость RP на экспериментальную транспортировку увеличена до 7 (с 6)
- Исследовательский конвертер UEF был удален! (их способность теперь доступна исследовательским станциям и была изменена, так что эта структура теперь бессмысленна..)
Требование:
- Infinite War
Установка:
Сначала сделайте резервную копию z_lua_dlc 1.scd в файлах вашей игры! Затем распакуйте загруженную папку и поместите все файлы (zz_STORM.scd, z_lua_dlc1.scd и поддержку модов mithy, которая включена в комплект) в вашу папку steam/steamapps/common/supreme commander 2/gamedata.
Файлы в архиве: