Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Skyrim — Свобода действий Довакина | Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too

В игре Skyrim существует возможность настроить поведение NPC, используя специальные маркеры. Игрок может выбрать, какие действия будут доступны для NPC, например, они смогут опираться на стены или столбы, сидеть на уступах или бревнах, скрещивать ноги на полу или опираться на прилавки/в магазинах. Это добавляет новый уровень интерактивности в игру и позволяет игрокам погрузиться в мир Скайрима еще глубже.
 
Кроме того, использование этих маркеров позволяет модмейкерам создавать уникальные модификации для игры, добавляя новые возможности и эффекты к игровому процессу. Игроки уже заметили, что NPC в Skyrim могут выполнять определенные действия, которые недоступны им самим. Это создает дополнительный интерес и разнообразие в игровой процесс, делая его более увлекательным и захватывающим.
 
Что используется модом:
  • Различные "невидимые" маркеры стула для Довакина (это так же когда NPC присаживаются где угодно на любой предмет, несмотря на то, что фактического стула не видно).
  • Опираться на стойку / прилавок.
  • Медитация как Седобородые.
  • Стоять на коленях.
  • Опираться на стену / столбы.
  • Опираться на стену / столбы II (как охранники).
  • Прилечь на землю.
  • Опираться на стол.
  • Опираться на перила.
  • Осмотр сундука.
  • Сидеть со скрещенными ногами.
  • Набирать напиток из медовой бочки.
  • Стучать молотком по стене.
  • Стучать молотком по столу.
  • Сидеть на месте кучера повозки.
  • И это только самые основные действия.
 
Для чего данный мод?
  • Каждый раз, когда автор (далее по тексту "Я") бродил по Вайтрану, Йон Сын Битвы опирался на подпорку на рынке, и я подумал: «Почему я не могу этого делать?». Каждый раз, когда на полу сидел NPC или сидел скрестив ноги, я подумал: «Почему я не могу этого сделать?». Когда я пришел в Высокий Хротгар и обнаружил, что Седобородые медитируют и думают... ну, вы поняли, естественно я подумал: «Почему я не могу этого сделать?». Поэтому я посмотрел на все это и оказывается, это тип мебели, который не так отличается от обычной мебели, с которой вы можете взаимодействовать, то есть со стульями и скамейками, у них просто есть несколько отличающихся вещей и по большей части отсутствует видимая модель.
  • Я также обнаружил, что некоторые из этих специальных маркеров мебели были почти наверняка предназначены для использования Игроком, но по какой-то причине Bethesda не реализовывала это, а именно различные маркеры типа "Player Invisible Chair", с которыми игрок никогда не мог взаимодействовать. Лучшим примером этого являются каменные скамейки, которые окружают Коллению Бардрв в Солитьюде. Есть все эти потенциальные места везде, чтобы сидеть, но вы не можете сидеть в любом месте, некоторые места были бы действительно хорошими, такие как те, которые находятся с вилом на море.
  • Как оказалось, все они имеют маркеры невидимого стула игрока, но угадайте, почему что их могут использовать только NPC? Почему? Не знаю, ответа у меня нет, но это, вероятно, еще один из тех случаев, когда левая рука Bethesda не знает, что делает правая. Через некоторое время после небольшой подстройки и исправления некоторых мешей, вуаля, теперь вы можете сидеть в любом месте в свое удовольствие, глядя на море.
 
Итак, имеет ли это какое-то реальное назначение?
  • Честно говоря, это, вероятно, не так, но эй, это немного весело, правда, ну и добавляет в игру немного реалистичности и игрового погружения? Это может быть даже интересно, если вы когда-нибудь задумывались: «Почему я не могу ...?»
 
Из чего состоит мод и как пользоваться:
  • "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров", который после прочтения добавляет заклинание, которое при использовании может найти поблизости невидимую мебель и подведет вас к ней, для достижения этой цели используется один скрипт. Существует также полностью используемая версия ресурса для моддеров, которая состоит только из активируемой мебели, которую вы можете использовать, если знаете, где их найти.
 
Где взять том заклинаний:
  • "Том заклинаний: Обнаружение спец-маркеров" найдете на коврике у входной двери внутри "Дома теплых ветров" в Вайтране (это ваш дом).
  • Поднимите том, прочитайте и вам будет добавлено собственное заклинание, которое отобразит сообщение, воспроизводящее звук (звонок), и автоматически направит вас к невидимому предмету мебели, если он будет найден, если предметов поблизости которые можно использовать нет, то будет альтернативное сообщение, что предметы не найдены.
 
Есть моды, которые уже делают это, зачем снова подобный мод?
  • Есть много похожих модов, но они в основном все скриптовые, и эти скрипты на самом деле не нужны по большей части и порождают невидимые маркеры повсюду. Мой мод просто делает существующие маркеры мебели доступными игроку, скрипты не требуются (кроме одного дополнительного пользовательского заклинания).
 
Можете ли вы добавить дополнительные действия? Например использование мотыги в огороде, прополка травы, чистка оружия, игра на лютни ... и т.д., и т.п.?
  • Есть два типа маркеров, которые будут воспроизводить анимации: мебель, которую они покрывают, и маркеры бездействия, которые участвуют в этих анимациях, и, насколько я знаю, они могут использоваться только NPC, которые запускают пакеты AI. Возможно, они могут быть активированы скриптами, но это действительно выходит за рамки этого мода. Так что извините, нет, они не годятся для использования, как мебель, насколько мне известно (кто-то поправит меня, если я ошибаюсь) Другая проблема заключается в том, что маркеров простоя очень много, особенно во внутренних ячейках, и вам будет постоянно предлагаться активировать что-то...
 
Мод покрывает все мебельные маркеры?
  • Есть несколько оставшихся, например ребенок на коленях и ребенок ложится, они активируются только ребенком NPC, который, кажется, жестко закодирован, есть также маркер сидения, который использует Астрид, когда вы впервые встречаете ее в заброшенной лачуге это не будет работать по какой-то причине, есть также действие "Записывать на столе стоя", который, хотя и активируется, но вы не можете выйти из анимации, вы просто застрянете в этой анимации навсегда.
 
Есть ли какие-либо ограничения/проблемы при использовании этого мода?
  • Некоторые из анимаций могут быть немного глючными: маркер опирания на стену, камера может отсекать видимость головы при входе / выходе из маркера действия, маркер сидения на выступе, маркеры опирания на перила и стол, вы можете вращать камеру на 360 градусов на месте, а при осмотре сундука, действие может завершаться медленно, так как анимация занимает много времени, и вы не можете выйти, пока действие полностью не завершиться. Причина этого проста: эти маркеры действий никогда не предназначались для использования игроком. Все невидимые маркеры стульев работают просто отлично, поскольку они используют те же анимации, что и обычные стулья.
 
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Я не могу завладеть томом заклинаний!
Ответ: Можно достать через мод AddItemMenu или откройте консоль и введите:
coc whiterunbreezehome
она должна находиться на полу сразу за дверью.
 
В: Так мне нужен этот том заклинаний чтобы использовать маркеры действий для использования?!
О: Нет, этот том заклинаний просто существует, чтобы помочь вам найти маркеры автоматически, его совершенно необязательно, вам даже не нужно его поднимать.
 
В: Помогите! Камера пролетает сквозь голову, входя/выходя!
О: Анимационный глюк из-за маркера, не предназначенного для использования игроком, выглядит странно, но ничего серьезного / это не ошибка.
 
В: Помогите! Я застрял/не могу двигаться! Что происходит?
О: Попробуйте снова произнести заклинание, если это не удастся, откройте консоль и введите: SetPlayerAIdriven 0
 
Требования:
 
Установка:
  • Можно вручную или через менеджеры модов, если устанавливаете вручную, то поместить файлы мода bsa и esp в папку Data в игре и активировать в лаунчере или в менеджере модов.


Файлы в архиве:

Soupdragon" /> Skyrim — Свобода действий Довакина | Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too
- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+1 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив