Перейти к файлам

Распечатать

Atomic Heart — Исправления и улучшения | Fixes and Improvements

Этот мод затрагивает различные аспекты игры, начиная от уменьшения заикания, уменьшения задержки и общей стабильности.

 

Особенности:

  1. Уменьшенная задержка и более плавный игровой процесс - за счет включения асинхронного рендеринга и асинхронных вычислений:
    r.AsyncCompute=1
  2. мод позволяет игре использовать преимущества многопоточности и параллельной обработки, что приводит к уменьшению задержки и более плавному игровому процессу. Это может привести к улучшению отзывчивости и более приятному игровому процессу.
  3. Более быстрое время загрузки - за счет включения асинхронной загрузки:
    s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
  4. Мод позволяет загружать ресурсы в фоновом режиме, сокращая время загрузки и потенциально устраняя паузы загрузки во время игрового процесса. Этот усовершенствование обеспечивает более плавный и захватывающий опыт.
  5. Оптимизированное использование ЦП и графического процессора - обеспечение многоядерного рендеринга:
    bEnableMultiCoreRendering=True
    и многопоточная компиляция шейдеров:
    bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
  6. Позволяет игре использовать весь потенциал современных центральных и графических процессоров. Это может привести к повышению производительности, более высокой частоте кадров и более стабильному игровому процессу.
  7. Улучшенная потоковая передача и загрузка уровней - за счет включения различных оптимизаций потоковой передачи:
    r.Streaming.*
    s.LevelStreamingComponents*


  8. Мод повышает эффективность потоковых ресурсов и равномерная загрузка. Это может привести к ускорению потоковой передачи и уменьшению заикания при перемещении по различным областям игрового мира.
  9. Улучшена обработка звука - за счет использования пулов фоновых потоков для обработки звука:
    AudioThread.UseBackgroundThreadPool=1
    это может уменьшить заикание, связанное со звуком.
  10. Оптимизированное управление памятью - путем настройки параметров, связанных с памятью:
    s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading
    и
    s.ForceGCAfterLevelStreamedOut
  11. мод оптимизирует выделение памяти и сборку мусора. Это может привести к более эффективному использованию памяти, уменьшению затрат, связанных с памятью заикания и улучшенная общая производительность.
 
Благодаря включению этих модификаций он обеспечивает широкий спектр преимуществ, включая снижение задержки, ускорение загрузки, улучшенную загрузку центрального и графического процессоров, улучшенную потоковую передачу, оптимизированную обработку звука и эффективное управление памятью.

Файлы в архиве:

xowny" /> Atomic Heart — Исправления и улучшения | Fixes and Improvements

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив