Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    physics.inc Plugin

    Эта библиотека physics.inc (или Objects Physics) - проект, над которым велись работы ещё в 2013 году. Physics.inc - это очень простая реализация физики снарядов в SA-MP, позволяющая управлять 2D или 3D перемещением объектов (в идеале, шаров), столкновениями или даже взаимодействием с миром San Andreas.
     
    лагин ColAndreas от Pottus и Crayder позволяет вычислять столкновения с каждым объектом на карте San Andreas и постоянно обновлять нижнюю и верхнюю границы Z объекта, использующего физику.
     
    Если вы хотите использовать функции ColAndreas (PHY_UseColAndreas и PHY_OnObjectCollideWithSAWorld), укажите
    #define COLANDREAS
    перед включением "physics.inc".
      
    Предупреждение: взаимодействие между этой библиотекой и ColAndreas может быть неэффективным и отнимать много времени на написание кода!
     
    Примеры:
    • В папке gamemodes вы можете найти несколько примеров того, что вы можете сделать с этой библиотекой.
     
    Бассейн - Это идеальный пример 2D-физики, с шариками, которые могут сталкиваться между собой или со стенами. Нажмите LMB, чтобы удержать мяч. Нажмите RMB, чтобы нанести удар / передать мяч. Нажмите ALT, чтобы отбить мяч. Нажмите F, чтобы выполнить перекрестный / высокий удар.? Ударьте по мячу (нажмите RMB/ALT/F), когда он будет на высоте головы, чтобы нанести удар головой. Индикатор включения, когда вы удерживаете клавиши RMB/ALT/F.
     
    Футбол - Здесь физика трехмерна (используется ось z). Этот скрипт также использует функцию "цилиндр столкновения" для штанги ворот.
     
    Бросить предмет - Более простой пример трехмерной физики, с командой, это просто подбросить Дигл в воздух.
     
    command(launch, playerid, params[])
    
    {
    
    #define SPEED (10.0)
    
    #define Z_SPEED (4.0)
    
    #define GRAVITY (13.0)
    
    ? ? ? ? new modelid = 348; // Deagle Model ID
    
    new Float:x, Float:y, Float:z, Float:ang;
    
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    
    GetPlayerFacingAngle(playerid, ang);
    
    new obj = CreateObject(modelid, x, y - 0.5 * floatcos(-(ang  90.0), degrees), z, 93.7, 120.0, ang  60.0);
    
    ? PHY_InitObject(obj);
    
    PHY_SetObjectVelocity(obj, SPEED * floatsin(-ang, degrees), SPEED * floatcos(-ang, degrees), Z_SPEED);
    
    PHY_SetObjectFriction(obj, 100); // This will stop the object when it touchs the ground.
    
    PHY_SetObjectGravity(obj, GRAVITY);
    
    PHY_SetObjectZBound(obj, z - 1.0, _, 0.0);
    
    ApplyAnimation(playerid,"GRENADE","WEAPON_throwu",3.0,0,0,0,0,0);
    
    return 1;
    
    }
     

    uPeppe" /> physics.inc Plugin
    Физика объектов - Пример на американском бильярде
    Objects Physics + ColAndreas = FAP
    - Вы решили увлечься PAWNo? Или Вы уже профессионал? Тем не менее, данный раздел поможет Вам в поиски тех или иных компонентов необходимых для оптимальной и стабильной работы. Различные плагины и инклуды помогут Вам преобразовать Ваш код под различные требования вселенной SA-MP.
    Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer - logo
    Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer
    Платформы: PC, PlayStation 2, macOS, Xbox, iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, PlayStation 3
    Режим игры: Однопользовательский, многопользовательская игра
    Дата выпуска:
    Игровой движок: RanderWare
    Разработчик: Rockstar North
    Издатель: Rockstar Games
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action, Приключения

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив