Перейти к файлам

Распечатать

physics.inc Plugin

Эта библиотека physics.inc (или Objects Physics) - проект, над которым велись работы ещё в 2013 году. Physics.inc - это очень простая реализация физики снарядов в SA-MP, позволяющая управлять 2D или 3D перемещением объектов (в идеале, шаров), столкновениями или даже взаимодействием с миром San Andreas.
 
лагин ColAndreas от Pottus и Crayder позволяет вычислять столкновения с каждым объектом на карте San Andreas и постоянно обновлять нижнюю и верхнюю границы Z объекта, использующего физику.
 
Если вы хотите использовать функции ColAndreas (PHY_UseColAndreas и PHY_OnObjectCollideWithSAWorld), укажите
#define COLANDREAS
перед включением "physics.inc".
  
Предупреждение: взаимодействие между этой библиотекой и ColAndreas может быть неэффективным и отнимать много времени на написание кода!
 
Примеры:
  • В папке gamemodes вы можете найти несколько примеров того, что вы можете сделать с этой библиотекой.
 
Бассейн - Это идеальный пример 2D-физики, с шариками, которые могут сталкиваться между собой или со стенами. Нажмите LMB, чтобы удержать мяч. Нажмите RMB, чтобы нанести удар / передать мяч. Нажмите ALT, чтобы отбить мяч. Нажмите F, чтобы выполнить перекрестный / высокий удар.? Ударьте по мячу (нажмите RMB/ALT/F), когда он будет на высоте головы, чтобы нанести удар головой. Индикатор включения, когда вы удерживаете клавиши RMB/ALT/F.
 
Футбол - Здесь физика трехмерна (используется ось z). Этот скрипт также использует функцию "цилиндр столкновения" для штанги ворот.
 
Бросить предмет - Более простой пример трехмерной физики, с командой, это просто подбросить Дигл в воздух.
 
command(launch, playerid, params[])

{

#define SPEED (10.0)

#define Z_SPEED (4.0)

#define GRAVITY (13.0)

? ? ? ? new modelid = 348; // Deagle Model ID

new Float:x, Float:y, Float:z, Float:ang;

GetPlayerPos(playerid, x, y, z);

GetPlayerFacingAngle(playerid, ang);

new obj = CreateObject(modelid, x, y - 0.5 * floatcos(-(ang  90.0), degrees), z, 93.7, 120.0, ang  60.0);

? PHY_InitObject(obj);

PHY_SetObjectVelocity(obj, SPEED * floatsin(-ang, degrees), SPEED * floatcos(-ang, degrees), Z_SPEED);

PHY_SetObjectFriction(obj, 100); // This will stop the object when it touchs the ground.

PHY_SetObjectGravity(obj, GRAVITY);

PHY_SetObjectZBound(obj, z - 1.0, _, 0.0);

ApplyAnimation(playerid,"GRENADE","WEAPON_throwu",3.0,0,0,0,0,0);

return 1;

}
 
uPeppe" /> physics.inc Plugin
Физика объектов - Пример на американском бильярде
Objects Physics + ColAndreas = FAP
- Вы решили увлечься PAWNo? Или Вы уже профессионал? Тем не менее, данный раздел поможет Вам в поиски тех или иных компонентов необходимых для оптимальной и стабильной работы. Различные плагины и инклуды помогут Вам преобразовать Ваш код под различные требования вселенной SA-MP.
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer - logo
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer
Платформы: PC, PlayStation 2, macOS, Xbox, iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, PlayStation 3
Режим игры: Однопользовательский, многопользовательская игра
Дата выпуска:
Игровой движок: RanderWare
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action, Приключения

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив