ENBSeries Convertor - преобразователь функций рендеринга из DirectX8 в DirectX9 (direct3d8 в direct3d9).
ВНИМАНИЕ! Это конвертор, а не модификация, самостоятельное использование конвертора не добавляет никаких эффектов, необходимо в его настройках прописать файл модификации ENBSeries, который хотите использовать, притом обязательно только d3d9 (DirectX9) версии. Конвертор не завершен, работает не во всех играх, медленный, однако на работоспособность игры и сохранений влиять не должно.
Претензии о работоспособности не принимаются для данной версии. На текущий момент проверена работоспособность с No One Lives Forever 2, Mafia и заточена для GTA Vice City, GTA 3.
Эта версия не работает с Silent Hill, Unreal Tournament 2004.
Собственно сам конвертор расширяет возможность скриптинга с использованием DirectX API + даёт небольшой прирост FPS на 20% - 25%.
Установка:
Извлечь файлы из архива в папку игры, либо туда, где находится exe файл игры (например папки system, bin, bin32). Для некоторых игр может понадобится дублирование копий мода как в папке игры, так и в папку с экзешником.
Описание настроек (часть настроек могут быть изменены или дополнены):
ВНИМАНИЕ! Это конвертор, а не модификация, самостоятельное использование конвертора не добавляет никаких эффектов, необходимо в его настройках прописать файл модификации ENBSeries, который хотите использовать, притом обязательно только d3d9 (DirectX9) версии. Конвертор не завершен, работает не во всех играх, медленный, однако на работоспособность игры и сохранений влиять не должно.
Претензии о работоспособности не принимаются для данной версии. На текущий момент проверена работоспособность с No One Lives Forever 2, Mafia и заточена для GTA Vice City, GTA 3.
Эта версия не работает с Silent Hill, Unreal Tournament 2004.
Собственно сам конвертор расширяет возможность скриптинга с использованием DirectX API + даёт небольшой прирост FPS на 20% - 25%.
Установка:
Извлечь файлы из архива в папку игры, либо туда, где находится exe файл игры (например папки system, bin, bin32). Для некоторых игр может понадобится дублирование копий мода как в папке игры, так и в папку с экзешником.
Описание настроек (часть настроек могут быть изменены или дополнены):
[PROXY]
EnableProxyLibrary=(0,1) использование подгрузки посторонней библиотеки модом при запуске игры. Помогает решить проблему нескольких d3d9.dll файлов.
InitProxyFunctions=(0,1) при загрузке посторонней библиотеки подключаться к ее функциям.
ProxyLibrary=(filename) имя файла сторонней библиотеки.