После установки данного скрипта на ваш сервер San Andreas Multiplayer, ваши игроки смогут полностью погрузиться в систему гонок.
Цель:
- Организация гонок с промежуточными контрольными точками для транспортных средств.
Возможности:
- Перемещение участников на стартовые позиции.
- Блокировка участников на стартовых позициях до начала гонки, чтобы избежать фальстартов.
- Обратный отсчет (5-4-3-2-1-0) перед стартом.
- Установка контрольных точек для участников.
- Поддержка до 100 различных трасс.
- Определение занятого места участниками.
- Выдача призовых денег за занятые места.
- Сохранение списка лучших игроков для каждой трассы.
- Возможность создания трассы непосредственно в игре.
Доступные команды:
- Общие команды:
- /aboutrace - получить общее описание сценария.
- /comrace - список команд сценария для обычных игроков.
- /adcomrace - список административных команд.
- /racedescr номер - описание гонки с указанным номером.
- /racenames [номер] - получить последовательный список названий для 9 трасс, начиная с указанной.
- /inrace номер - создать гонку с указанным номером (если уже создана гонка, игрок присоединяется к ней). Команда /inrace без параметров используется для присоединения к уже созданной гонке.
- /start - начать обратный отсчет для гонки (может использовать только оператор гонки).
- /delrace - удалить гонку (может использовать только оператор гонки или администраторы).
- /quitrace - выйти из гонки.
- /racestatus - узнать статус гонок (нет гонок, ожидание старта или гонки идут) и список участников.
- /bestracers - получить список лучших гонщиков для загруженной трассы (для текущей гонки или последней загруженной трассы, если в данный момент гонка не идет).
- Команды для создания трасс:
- /comCreateRace - получить список команд для создания трасс.
- /RaceCreate - войти в режим создания трассы.
- /RaceCreateName название - задать название создаваемой трассы. Внимание: нельзя использовать пробелы в названии.
- /RaceCreateDescript - общее описание трассы.
- /RaceSave - сохранить созданную гонку.
- /RaceSetCP размер - задать контрольную точку. Текущие координаты персонажа сохраняются в координаты контрольной точки. Размер - необязательный параметр от 1 до 100. Рекомендуемое значение - 20 (по умолчанию).
- /RaceEditCP номер размер - изменить уже заданную контрольную точку. Размер - необязательный параметр.
- /RaceSetSP - задать стартовую позицию. Текущие координаты персонажа сохраняются в координаты стартовой позиции. Внимание: угол поворота машины будет соответствовать углу поворота камеры персонажа.
- /RaceEditSP номер - редактировать стартовую позицию с указанным номером.
- /quitcreate - завершить создание трассы без сохранения.
- /DelSP - удалить последнюю созданную стартовую позицию.
- /DelCP - удалить последнюю созданную контрольную точку.
- Команды администраторов:
- /race_adlogin пароль - стать администратором сценария гонок.
- /addelcreate - сбросить режим создания трассы. Используется, если игрок, создающий трассу, покинул сессию и мешает другим игрокам создавать свои трассы.
- /raceparam - универсальная команда для настройки параметров сценария. Введите команду без параметров, чтобы получить описание.
- Возможности команды:
- /raceparam Enabled х - включить или выключить сценарий гонок (вместо х используйте 1 или 0 соответственно).
- /raceparam CreateRace х - разрешить или запретить создание собственных трасс (вместо х используйте 1 или 0 соответственно).
- /raceparam Prize х - определить, сколько мест будет призовыми (если 0, то нет призовых мест).
- /raceparam PrizePlace место сумма - определить сумму призовых для занятого места (предварительно используйте команду /raceparam Prize х для указания призовых мест).
- /raceparam BestPlayers х - определить, сколько лучших игроков будет сохранено для каждой трассы. Если 0, то лучшие игроки не определяются.
Установка:
- Файл «Race.amx» скопировать в папку «filterscripts» сервера
- В файле «server.cfg» сервера добавить в строку фильтрскриптов команду «Race»
- Папку «Race» скопировать в папку «Scriptfiles» сервера
Установка новых гонок:
Гонки оформляются в виде файлов. Формат названия файла – «Race1.dat», где вместо 1 может стоять число от 0 до 99. Это число – номер гонки.
Для установки гонки на сервер достаточно просто скопировать файл гонки в папку с гонками и перезапустить сервер.
Примечания:
- Оператором гонки считается игрок, который создал гонку (первый вошел в нее).
- В один момент на сервере может быть только одна гонка.
- Гонка завершается, когда их нее выходит либо финиширует последний игрок.
- В один момент на сервере можно создавать только одну трассу.
- Возможность создавать трассы можно отключить через параметр в конфиге.
- Админский пароль задается в конфиге
- Админов можно запретить параметром в конфиге.
- В зависимости от настроек конфига админами считаются либо те, кто использует админскую авторизацию через фильтрскрипт, либо те, кто логинется через ркон.
Конфигурационный файл скрипта:
- В файле «Config.cfg» хранятся настройки скрипта. Сам файл находится в папке, где расположены трассы.
Внимание: без файла конфига фильтрскрипт будет отключен.
Параметры конфига:
- «RaceEnabled=» включен ли скрипт. 1 – включен. 0 – выключен
- «Admins=» режим админов. 0 – без админов. 1 – авторизация админов через скрипт. 2 – авторизация админов через ркон (наиболее оптимальный вариант для серверов с рконом).
- «AdminsPassword=» пароль админов.
- «IsPossibleCreateRace=» разрешено ли создавать свои трассы. 0-не разрешено. 1-разрешено.
- «IsPlacePrizeInRace=» количество призовых мест. (0 – без них)
- «PrizePlace_Х=» сумма призовых денег. (вместо Х подставит номер места. Пример: «PrizePlace_1=1000» за первое место премия 1000$)
- «NumBestPlayersRace=» число лучших игроков, сохраняемых для каждой трассы.
Файлы в архиве:
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer - [FS] Скрипты- Наш веб-ресурс предлагает уникальные FilterScripts для San Andreas Multiplayer (SA-MP), которые помогут вам усовершенствовать ваш сервер и создать неповторимую атмосферу. Здесь вы найдете лучшие дополнения для сервера, которые позволят вам придать ему уникальный облик и особый стиль.
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer
Платформы: PC, PlayStation 2, macOS, Xbox, iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, PlayStation 3
Режим игры: Однопользовательский, многопользовательская игра
Дата выпуска: 26 октября 2004 год
Игровой движок: RanderWare
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action, Приключения
Платформы: PC, PlayStation 2, macOS, Xbox, iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, PlayStation 3
Режим игры: Однопользовательский, многопользовательская игра
Дата выпуска: 26 октября 2004 год
Игровой движок: RanderWare
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action, Приключения