Перейти к файлам

Распечатать

[FS] Фильтрскрипт для гонок | Filterscript for racing

После установки данного скрипта на ваш сервер San Andreas Multiplayer, ваши игроки смогут полностью погрузиться в систему гонок.
 
Цель:
  • Организация гонок с промежуточными контрольными точками для транспортных средств.
 
Возможности:
  • Перемещение участников на стартовые позиции.
  • Блокировка участников на стартовых позициях до начала гонки, чтобы избежать фальстартов.
  • Обратный отсчет (5-4-3-2-1-0) перед стартом.
  • Установка контрольных точек для участников.
  • Поддержка до 100 различных трасс.
  • Определение занятого места участниками.
  • Выдача призовых денег за занятые места.
  • Сохранение списка лучших игроков для каждой трассы.
  • Возможность создания трассы непосредственно в игре.
 
Доступные команды:
  • Общие команды:
    • /aboutrace - получить общее описание сценария.
    • /comrace - список команд сценария для обычных игроков.
    • /adcomrace - список административных команд.
    • /racedescr номер - описание гонки с указанным номером.
    • /racenames [номер] - получить последовательный список названий для 9 трасс, начиная с указанной.
    • /inrace номер - создать гонку с указанным номером (если уже создана гонка, игрок присоединяется к ней). Команда /inrace без параметров используется для присоединения к уже созданной гонке.
    • /start - начать обратный отсчет для гонки (может использовать только оператор гонки).
    • /delrace - удалить гонку (может использовать только оператор гонки или администраторы).
    • /quitrace - выйти из гонки.
    • /racestatus - узнать статус гонок (нет гонок, ожидание старта или гонки идут) и список участников.
    • /bestracers - получить список лучших гонщиков для загруженной трассы (для текущей гонки или последней загруженной трассы, если в данный момент гонка не идет).
  • Команды для создания трасс:
    • /comCreateRace - получить список команд для создания трасс.
    • /RaceCreate - войти в режим создания трассы.
    • /RaceCreateName название - задать название создаваемой трассы. Внимание: нельзя использовать пробелы в названии.
    • /RaceCreateDescript - общее описание трассы.
    • /RaceSave - сохранить созданную гонку.
    • /RaceSetCP размер - задать контрольную точку. Текущие координаты персонажа сохраняются в координаты контрольной точки. Размер - необязательный параметр от 1 до 100. Рекомендуемое значение - 20 (по умолчанию).
    • /RaceEditCP номер размер - изменить уже заданную контрольную точку. Размер - необязательный параметр.
    • /RaceSetSP - задать стартовую позицию. Текущие координаты персонажа сохраняются в координаты стартовой позиции. Внимание: угол поворота машины будет соответствовать углу поворота камеры персонажа.
    • /RaceEditSP номер - редактировать стартовую позицию с указанным номером.
    • /quitcreate - завершить создание трассы без сохранения.
    • /DelSP - удалить последнюю созданную стартовую позицию.
    • /DelCP - удалить последнюю созданную контрольную точку.
  • Команды администраторов:
    • /race_adlogin пароль - стать администратором сценария гонок.
    • /addelcreate - сбросить режим создания трассы. Используется, если игрок, создающий трассу, покинул сессию и мешает другим игрокам создавать свои трассы.
    • /raceparam - универсальная команда для настройки параметров сценария. Введите команду без параметров, чтобы получить описание.
  • Возможности команды:
    • /raceparam Enabled х - включить или выключить сценарий гонок (вместо х используйте 1 или 0 соответственно).
    • /raceparam CreateRace х - разрешить или запретить создание собственных трасс (вместо х используйте 1 или 0 соответственно).
    • /raceparam Prize х - определить, сколько мест будет призовыми (если 0, то нет призовых мест).
    • /raceparam PrizePlace место сумма - определить сумму призовых для занятого места (предварительно используйте команду /raceparam Prize х для указания призовых мест).
    • /raceparam BestPlayers х - определить, сколько лучших игроков будет сохранено для каждой трассы. Если 0, то лучшие игроки не определяются.
 
Установка:
  1. Файл «Race.amx» скопировать в папку «filterscripts» сервера
  2. В файле «server.cfg» сервера добавить в строку фильтрскриптов команду «Race»
  3. Папку «Race» скопировать в папку «Scriptfiles» сервера
 
Установка новых гонок:
Гонки оформляются в виде файлов. Формат названия файла – «Race1.dat», где вместо 1 может стоять число от 0 до 99. Это число – номер гонки.
Для установки гонки на сервер достаточно просто скопировать файл гонки в папку с гонками и перезапустить сервер.
 
Примечания:
  • Оператором гонки считается игрок, который создал гонку (первый вошел в нее).
  • В один момент на сервере может быть только одна гонка.
  • Гонка завершается, когда их нее выходит либо финиширует  последний игрок.
  • В один момент на сервере можно создавать только одну трассу.
  • Возможность создавать трассы можно отключить через параметр в конфиге.
  • Админский пароль задается в конфиге
  • Админов можно запретить параметром в конфиге.
  • В зависимости от настроек конфига админами считаются либо те, кто использует админскую авторизацию через фильтрскрипт, либо те, кто логинется через ркон.
 
Конфигурационный файл скрипта:
  • В файле «Config.cfg» хранятся настройки скрипта. Сам файл находится в папке, где расположены трассы.
Внимание: без файла конфига фильтрскрипт будет отключен.

 

Параметры конфига:
  1. «RaceEnabled=»  включен ли скрипт. 1 – включен.  0 – выключен
  2. «Admins=» режим админов. 0 – без админов. 1 – авторизация админов через скрипт. 2 – авторизация админов через ркон (наиболее оптимальный вариант для серверов с рконом).
  3. «AdminsPassword=» пароль админов.
  4. «IsPossibleCreateRace=» разрешено ли создавать свои трассы. 0-не разрешено. 1-разрешено.
  5. «IsPlacePrizeInRace=» количество призовых мест. (0 – без них)
  6. «PrizePlace_Х=» сумма призовых денег. (вместо Х подставит номер места. Пример: «PrizePlace_1=1000» за первое место премия 1000$)
  7. «NumBestPlayersRace=» число лучших игроков, сохраняемых для каждой трассы.

Файлы в архиве:

[FS] Фильтрскрипт для гонок | Filterscript for racing
- Наш веб-ресурс предлагает уникальные FilterScripts для San Andreas Multiplayer (SA-MP), которые помогут вам усовершенствовать ваш сервер и создать неповторимую атмосферу. Здесь вы найдете лучшие дополнения для сервера, которые позволят вам придать ему уникальный облик и особый стиль.
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer - logo
Grand Theft Auto: San Andreas Multiplayer
Платформы: PC, PlayStation 2, macOS, Xbox, iOS, Android, Windows Phone, Xbox 360, PlayStation 3
Режим игры: Однопользовательский, многопользовательская игра
Дата выпуска:
Игровой движок: RanderWare
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Rockstar Games
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action, Приключения

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив