Забугорные, так сказать, коллеги, выпустили интересную модификацию, с помощью которой можно добавлять абсолютно новые автомобили в игру.
Суть мода такова:
в специально отведенную папку, помещается архив (формат 7zip), в котором находятся .dff, .txd и .col файлы модели, так же туда помещается файл с расширением .xml, в котором прописываются всевозможные настройки модели (хандлинг, размер колес, цвета, звуки, а так же такие бонусы, как сирена и гидравлика). Причем автор утверждает, что машины можно добавлять "на лету" то есть не выходя из игры.
1. Устанавливаем
exe версии 1.0.
2. Устанавливаем
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
3. Скачиваем и помещаем в
System32 библиотеку
msvcr100.dll.
4. Распаковываем модификацию в каталог с игрой.
5. С помощью
VCLimitAdjuster ставим значение
Streaming Memory 255.
Непосредственно собираем архив с моделью.
- Берем любую модельку, например Chevrolet Camaro RS/SS '67. Придумываем ей название, которое будет у неё в игре, к примеру "Camaro" Создаем папку, и перемещаем туда .dff, .txd и .col. Переименовываем все эти файлы в "Camaro" (хотя по-моему эта процедура не обязательна, мод и так найдет все нужные файлы).
- В папке samplexmls лежат .xml файлы со стандартными машинами. Это, своего рода, образцы, на основе которых надо настраивать свою новую модельку. Наш Camaro по всем параметрам больше всего похож на Sabre Turbo, поэтому берем из samplexmls файл sabretu.xml и копируем его в папку где лежат файлы модели. Также переименовываем файл в Comaro.xml.
- Открываем файл Comaro.xml с помощью блокнота, и открываем Ридми модельки. В .xml прописаны все настройки модели, от звуков, до хандла и карколса.
Начнем с имени в игре, параметр находится в первом блоке с названием <basic>
Sabre Turbo меняем на что захотите, например Chevrolet Camaro 1967
Затем колеса, все их настройки тоже лежат в блоке с названием <basic>.
253 это номер колес которые будут у машины в игре, во всех современных моделях со своими колесами, ставим номер 249.
0.700000 Это размер колеса, смотрим последнее значение в Ридми модели в строке для default.ide. Например, увеличиваем до 0.780000.
Следующий блок <aidata>. Он отвечает за то, как машины используется педами, тоесть жителями вайса.
у Сабре Турбо стоит параметр ignore, с таким параметром машина не будет встречатся в траффике, нужно поставить другой, какие они могут быть, можно почитать в любом мануале по настройкам, или просто взять из ридми модели. Так как Chevrolet CamaroRS/SS '67 не дешевая машина, ставим ей richfamily.
Следующий шаг - цвета машины. Находятся в блоке <colors>
61,39 у сабре турбо всего одна комбинация цветов, но если нам нужно сделать больше комбинаций, просто копируем эту строку, и вставляем ниже, изменяем цифры цветов, и так делаем столько раз, сколько нам нужно комбинаций цветов.
Например:
Следующий блок <audio>, т.е. звуки.
Можно поэкспериментировать со значениями, но я предпочитаю полностью вставлять блоки из других машин, если нужно сделать другой звук двигателя, дверей и т.д.
Ну и наконец <handling>.
Тут просто смотрим настройки модели, и заменяем одноименные параметры. Лично я пока что не сильно с этим заморачивался, менял только высоту подвески, массу, и флаги, потому что брал за основу машину с похожей динамикой. Тем не менее, лучше узнать , какой параметр за что отвечает, и настроить тачку нормально. Почитайте любой манул по настройке хандлинга.
Сохраняем изменения в файле .xml и теперь в папке у нас должно остаться всего 4 файла, и ничего лишнего. Выделяем их, и архивируем с помощью архиватора 7zip. В архиве не должно быть папок, а только 4 файла.
Затем добавляем архив в папку vehicles в каталоге игры. Всё мод установлен.
Запускаем игру. Машина уже должна быть в трафике (если конечно у неё не остался параметр ignore). Если хотим заспавнить новую машинку, жмем Альт+2, и выбираем нужную (название будет появляться в левом верхнем углу), выбрали, затем Альт+3 и тачка появляется рядом с нами.
Всё, удачной игры.
<handling>
<mass>2100.0.000000</mass> // B
<percentsubmerged>75</percentsubmerged> // I
<steeringlock>38.000000</steeringlock> // U
<seatoffset>0.260000</seatoffset> // X
<damagemultiplier>0.200000</damagemultiplier> // Y
<value>30000</value> // Z
<flags>5008302</flags> // ae
<dimensions>
<x>2.100000</x> // C
<y>5.000000</y> // D
<z>2.300000</z> // E
</dimensions>
<centreofmass>
<x>0.000000</x> // F
<y>0.06</y> // G
<z>-0.02</z> // H
</centreofmass>
<traction>
<multiplier>0.900000</multiplier> // J
<loss>0.760000</loss> // K
<bias>0.570000</bias> // L
</traction>
<transmission>
<numofgears>3</numofgears> // M
<maxspeed>185.000000</maxspeed> // N
<acceleration>21.000000</acceleration> // O
<drivetype>4</drivetype> // R
<enginetype>P</enginetype> // Q
</transmission>
<brakes>
<deceleration>3.500000</deceleration> // R
<bias>0.500000</bias> // S
<abs>0</abs> // T
</brakes>
<suspension>
<forcelevel>0.600000</forcelevel> // V
<dampening>0.050000</dampening> // W
<upperlimit>0.200000</upperlimit> // aa
<lowerlimit>-0.160000</lowerlimit> // ab
<bias>0.510000</bias> // ac
<antidive>0.220000</antidive> // ad
</suspension>
<lights>
<front>1</front> // af
<rear>1</rear> // ag
</lights>
</handling>