Перейти к файлам

Распечатать

SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8

ДОСТУПНА НОВАЯ ВЕРСИЯ
Внимание!!!
Данная версия 1.07.01 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.

Обновление:1-07-01
Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
  • Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
  • Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
  • Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
  • GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
  • Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
  • Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
  • Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
  • Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
  • Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
  • Добавлена сериализация удаленных форм
  • Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
  • Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
  • Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
  • Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
  • Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
  • Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
  • Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
  • Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
  • Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
  • Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
  • Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
  • Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
  • Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
  • Добавлен параметр Form.IsPlayable
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1-07-00
Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
  • Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
  • Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
  • Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPartGetIndexOfOverlayHeadPartByType
  • Добавлен параметр Math.Log
  • Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
  • Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
  • Включен временный Папирус plugin API
  • Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
  • Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
  • Добавлено много MagicEffect и Tree functions
  • Добавлен параметр ModEvent и UICallback
  • Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
  • Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
  • Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
  • Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
  • Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
  • Добавлен параметр ActorValueInfo
  • Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
  • Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
  • Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
  • Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
  • Добавлен параметр DefaultObjectManager
  • Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>


Как обновится с предыдущей версии до 1.07.01:
Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры.
Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

Требования:
Установка:
  • Поместить все содержимое архива в папку с игрой (не в саму папку DATA,а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),подтвердить слияние папок и файлов,то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
  • Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

  • Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
  • После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.1 SKSE

На заметку:

1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.01 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, а файл mempatch.dll в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.01 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -"forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру.

На заметку и важно!!! 
Заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

The SKSE Team" /> SKSE 1.07.01 - Skyrim Script Extender для игры v1.9.32.0.8
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+1 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив