Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции.
версии v3.0. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить
, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду
и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
Обновление:2.9.5- Исправлены ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride
Обновление:2.9.3- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только SKSE 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"
Обновление:2-9-1- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)
Обновление:2-9-0- В исполняемый файл
nioverride.dll добавлены
Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "
краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле
nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом
Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (
nioverride.dll и
chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "
MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "
Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы
RaceMenuBase.pex и
RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже
Обновление:2-8-6- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE
Обновление:2-8-4- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)
Обновление:2-8-3- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом
Обновление:2-8-2- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.
Обновление:2-8-1- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)
Обновление:2-8-0- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это.
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.
Новая версия требует
SKSE 1.7.2. В архив запакован
precashekiller (предотвращение вылетов) и набор татуировок.
- Расширен функционал редактирования головы персонажа:
- выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
- использование профессиональных инструментов,
- настроить инструменты можно через CharGen.ini.
- Все изменения сохраняются в шаблоны.
- Категории теперь представлены в виде текста.
- Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
- Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
- Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
- UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
- Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
- Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.