В мире, иссушенном после катастрофы, действуют свои законы. Последствия радиации оставляют свой след на коже, делая её непригодной для защитной одежды. В ходе боевых столкновений части тела подвергаются повреждениям, от которых не уйти без лечения, что делает использование брони невозможным.
Особенности мода:
- режима бога включают работу до 6-й фазы, после которой персонаж может погибнуть. Однако в этом режиме имеется полезная функция вылечивания при снятии экипировки.
- В режиме StartDeferredKill персонаж никогда не умрет, хотя эта опция может вступать в конфликт с подобным модом, таким как режим голого бога, который обеспечивает неуязвимость даже после 6-й фазы.
- Каждое попадание увеличивает время исцеления при неудачных попаданиях (когда уровень здоровья персонажа падает ниже определенного порога).
- Для предотвращения атак, ведущих к раздеванию, рекомендуется установить порог на уровне 30%.
- Силовые атаки вызывают раздевание при успешном попадании (вероятность этого можно настроить). Также можно настроить вероятность атак различных рас (диких гулей, людей, животных и мутантов), оказывающих воздействие на персонажа.
- Для диких гулей рекомендуется установить вероятность на 0 из-за радиационного воздействия.
- В режиме восстановления повреждения автоматически восстанавливаются, и при установленном значении в 60 секунд на каждую фазу приходится восстановление в течение 60 секунд.
Существует три метода снятия одежды:
- В случае, если уровень здоровья у персонажа равен 0%.
- Неудачные атаки, то есть атаки, наносящие урон ниже определенного порога здоровья.
- Силовые атаки.
- Атаки определенной расы.
Сам процесс снятия одежды состоит из 6 фаз:
- 1 и 2 Снятие плечевой брони (левой и правой).
- 3 и 4 Снятие ножной брони (левой и правой).
- 5 Снятие шлемов и нагрудников.
- 6 Снятие телесной брони и одежды (полное раздевание персонажа).
После завершения 6-й фазы наступает наказание!
Для восстановления здоровья можно использовать 3 метода:
- Самовосстановление. Очень медленный процесс восстановления, не поддается ожиданию и быстрому перемещению.
- Использование стимуляторов.
- Сон.
FAQ:
- совместимость с RSE и VP Violate. При уровне здоровья равном 0, персонаж может быть подвергнут изнасилованию.
- Совместимость с Devious Devices. Процесс снятия одежды не работает, если персонаж носит силовую броню, но это можно настроить в МСМ.
- Поддержка мужских персонажей. Однако в МСМ рекомендуется отключить женские стоны.
- Все поврежденные предметы остаются в инвентаре или падают на землю около персонажа (настройка в МСМ).
Требования:
История изменений:
1.6.0
- НОВОЕ: элементы брони могут быть повреждены, но их можно починить. При повреждении броню нельзя носить, пока игрок не починит ее в мастерской по изготовлению доспехов или химии (просто откройте меню крафта, и вся поврежденная броня будет починена и переоснащена). Поврежденной брони на самом деле нет в инвентаре игрока. Вместо этого игрок получит заполнитель "Поврежденная броня", который поможет указать, сколько у игрока поврежденной брони.
- ИЗМЕНЕНО: индикаторы "Поврежденная нога/рука/туловище" устарели. Игроки больше не получают их при повреждении частей тела.
1.15.2
- ИСПРАВЛЕНО: мод будет корректно отличать ошейники и наручники от настоящих и не пытаться их снять.
1.15.1
- Требуется чистое сохранение!!!
- ДОБАВЛЕНА опция MCM для быстрого восстановления уровня урона, когда игрок выбывает из боя
- ИСПРАВЛЕНО: мод, заставляющий игрока снимать одежду, когда он пытается ее надеть, будучи поврежденным, теперь должен работать должным образом
- ИСПРАВЛЕНА ошибка, из-за которой здоровье игрока могло упасть ниже 0 при повторном попадании в течение короткого промежутка времени.
1.15.0
- НОВИНКА: режим случайного раздевания. Если он включен, то вместо того, чтобы каждый раз снимать броню в определенном порядке, она будет выбрана случайным образом. Это означает, что иногда вы можете снимать сначала нагрудную броню, тогда как раньше это всегда происходило на руках -> ногах -> груди и т.д. Случайный режим будет соответствовать вашим пользовательским настройкам на вкладке "Дополнительно". Обратите внимание, что все, что определено как 6-е место для нанесения урона, всегда будет удаляться последним. 1-5-е будут выбраны случайным образом, но 6-е всегда будет последним.
- НОВОЕ: возможность уничтожения брони. Добавлена опция MCM, при которой у брони есть шанс быть полностью уничтоженной (вы не сможете вернуть ее обратно) при снятии. При уничтожении брони будет воспроизводиться звуковой эффект разрыва ткани, чтобы сделать его более отчетливым.
Файлы в архиве: