Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам



Распечатать

S.T.A.L.K.E.R. 2 — Реалистичный баланс игрового мира | Immersive Balance

Для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl данная модификация вносит новую ветку погружения. Она вносит значительные изменения в баланс и были задеты такие аспекты как:

  1. Настройки сложности, которые делают бои более смертоносными и помогают экономить ресурсы.
  2. Таблицы добычи, обеспечивающие NPC подходящим оружием и боеприпасами.
  3. Статистика боеприпасов, которая позволяет получить более полезные AP и HP.


В ходе изменений были устранены следующие проблемы:

  • Общая неустойчивость врагов.
  • Ужасная механика прочности.
  • Враги, сражаясь с вами, выбрасывают магазины, но при этом в их «инвентаре» всего 6 патронов.


Изменения происходят следующим образом:

  1. Базовый урон значительно повышен, что делает патроны FMJ эффективными против небронированных NPC и обычных мутантов. Однако для некоторых врагов, таких как экзоскелеты и крупные мутанты, AP-боеприпасы становятся более предпочтительными.
  2. Баланс добычи NPC был скорректирован таким образом, чтобы у них был надежный «инвентарь», включая боеприпасы и оружие.
  3. Цены на боеприпасы и оружие были снижены, а вес увеличен до реалистичных значений, основываясь на наилучшей доступной информации. Как правило, боеприпасы делятся на три категории:
    • Обычное огнестрельное оружие (9x18,.45, 9x19...)
    • Обычные длинные патроны (5,45,.223...)
    • Редкие длинные патроны (7,62R...)
  4. Боеприпасы для AP и HP обладают значительными усилителями прокалывания и урона, но обычно не выпадают из добычи NPC. Поэтому, пока вы будете использовать патроны FMJ, вам придется экономить боеприпасы для AP и HP. Важно запастись ими, когда они станут доступны, и всегда носить их с собой. Подготовка — это ключ к успеху.
  5. Торговое соотношение изменилось примерно на 3/4 (то есть, если трейдер продает за 100, он купит за 75).
  6. В целом, количество модификаторов базовой цены было уменьшено. Цифры были слишком большими, что приводило к значительным колебаниям уровня бедности и богатства в зависимости от того, что игрок делает или добывает. Расходные материалы и артефакты стоят относительно дороже.


Совместимость / Изменения в файлах:

  • ~\GameData\DifficultyPrototypes.cfg — содержит все ключевые игровые модификаторы, такие как урон, здоровье и торговые цены.
  • ~\GameData\ItemPrototypes\AmmoPrototypes.cfg — определяет цену на боеприпасы и балансирует их использование в FMJ, AP и HP.
  • ~\GameData\ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg — содержит таблицы добычи, обеспечивающие NPC стабильными запасами боеприпасов. Кроме того, добыча NPC увеличивается на 25-95% в зависимости от состояния оружия.


Эти три файла предназначены для минимизации проблем с совместимостью, принимая во внимание, что многие другие аспекты, такие как оружие и мутанты, не могут быть изменены.


Модификаторы сложности:

  • Лёгкий режим – используется, когда система блокируется из-за появления «сломанных» врагов или «странных» заданий, которые наносят вам урон.
  • Средний режим – наносит обычный урон врагам, но увеличивает урон игроку за счёт уменьшения «губчатости» (пористости).
  • Жёсткий режим – обеспечивает справедливое наказание, делая всех смертельно опасными, включая вас. Этот режим способствует медленному и тактичному ведению боя (до тех пор, пока в игре не появятся 7 бандитов, которые будут находиться всего в двух футах позади вас...)


В игровом файле конфигурации (cfg) предусмотрены модификаторы сложности: Лёгкий / Средний/ Сложный:

  • NPC_HP = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений. Сложность достигается за счёт увеличения урона, наносимого игроку.
  • NPC_Armor_Strike_Add = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Armor_Strike_Add = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Armor_Anomaly = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Armor_Radiation = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Armor_PSY = 2.0 / 1.5 / 1.0 — учитывая небольшое разнообразие пси-доспехов, разница между высокой и низкой пси-броней должна быть более заметной. Не такой уж и жёсткой, но всё же.
  • Armor_Durability = 5.0 / 5.0 / 5.0 — значительно увеличена, так что потери в целом составляют 1-2% за экспедицию.
  • NPC_Weapon_BaseDamage = 0.01 / 1.0 / 5.0 — средняя разница незначительна, а при сильном ударе значительно возрастает (что приятно, но есть проблема: враги появляются и видят вас сквозь листву). Лёгкий режим — это режим бога.
  • Explosion_BaseDamage = 5.0 / 5.0 / 5.0 — значительно увеличен, гранаты могут убить (остерегайтесь растяжек).
  • Weapon_BaseDamage = 50.0 / 5.0 / 5.0 — ещё больше увеличен, простой режим позволяет убить кого угодно, если вы заперты в комнате и не можете вернуться и достать боеприпасы.
  • Weapon_DurabilityDamage = 1.0 / 1.0 / 1.0 — сохранён на минимальном уровне.
  • Weapon_Durability = 5.0 / 5.0 / 5.0 — значительно увеличен, так что потери в целом составляют 1-2% за экспедицию.
  • NPC_Weapon_Rank_Add = 0.0 / 0.0 / 0.0 — сохранено значение vanilla. И что это вообще значит?
  • Weapon_Rank_Add = 0.0 / 0.0 / 0.0 — сохранено значение vanilla. И что это вообще значит?
  • Effect_Satiety = 0.5 / 0.5 / 0.5 — уменьшен вдвое, надоело готовить борщ в разгар перестрелок.
  • Effect_Sleepiness = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Effect_Bleeding = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений (я бы увеличил дозу, но пси-галлюцинации вызывают кровотечение, так что это было бы очень токсично).
  • Effect_Degen_Bleeding = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Regen_HP = 1.0 / 1.0 / 0.1 — сохранён на базовом уровне. Не могу же я быть единственным, кто никогда не использует докторов?
  • Mutant_BaseDamage = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений, я бы увеличил, но слишком много оглушений, а мутанты убивают с одного удара.
  • Mutant_AttackCooldown = 5.0 / 4.0 / 3.0 — значительно увеличен, позволяя мутантам «ударить и убежать», не уверен, что это работает.
  • Weather_Storm_Weight = 1.0 / 1.0 / 1.0 — без изменений.
  • Weather_Emission_Weight = 0.5 / 0.5 / 0.5 — уменьшен вдвое, чтобы увеличить время между выбросами, это вообще работает так?
  • Consumable_Cost = 0.5 / 0.5 / 0.5 — снижена, но всё ещё относительно высока, чтобы стимулировать торговлю продуктами питания и медикаментами. (бинты слишком дорогие, но мне пришлось бы добавить ещё один файл для изменения, учитывая совместимость).
  • Ammo_Cost = 1.0 / 1.0 / 1.0— сохранён модификатор vanilla, вместо этого внесены изменения в конкретные боеприпасы в файле ammo.cfg.
  • Armor_Cost = 0.2 / 0.2 / 0.2— более низкие значения, покупка доспехов не является крахом поколения, и вы не можете продать доспехи за миллион.
  • Weapon_Cost = 0.1 / 0.1 / 0.1 — значительно снижена, чтобы игрок не мог пополнить счёт, разграбив всё оружие.
  • Artifact_Cost = 0.5 / 0.5 / 0.5 — снижена, но всё ещё относительно высока, чтобы стимулировать охоту за артефактами.
  • Repair_Cost = 0.2 / 0.2 / 0.2 — более низкие значения, это всё ещё потеря денег, но не банкротство.
  • Reward_MainLine_Money = 1.0 / 1.0 / 1.0 — при сохранении базовой стоимости, общие задания теперь должны стать хорошим источником дохода.
  • Reward_SideLine_Money = 1.0 / 1.0 / 1.0 — то же самое.
  • BuyCondition = 2.1 / 2.1 / 2.1 — одинаковое соотношение при любых трудностях: «75 центов за доллар».
  • SellCondition = 1.0 / 1.0 / 1.0 — оставлено на базовом уровне
  • NPC_AttackCooldown = 2.0 / 2.0 / 1.0 — должно сделать врагов относительно более агрессивными в игре hard vs medium, хотя не уверен, что это так работает
  • Radiation_AccumulationSpeed = 1.0 / 1.0 / 1.0— оставлено на базовом значении (увеличится для жёстких режимов, но это сократит количество игровых областей)
  • Anomaly_Damage = 1.0 / 1.0 / 1.0 — изменений нет (при повышении уровня сложности было бы больше, но некоторые аномалии в настоящее время немного неустойчивы)
  • Upgrade_Cost = 0.5 / 0.5 / 1.0 — стоимость обновления снижена, за исключением hard diff, где получить обновления будет сложнее.
  • HipAccuracyMultiplier = 1.0 / 1.0 / 1.0 — поддерживается на базовом уровне, idk, если для этого потребуется изменить баланс.


Заменяемые файлы:

Spoony31" /> S.T.A.L.K.E.R. 2 — Реалистичный баланс игрового мира | Immersive Balance

96
Обложка S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
9.1/10
PC, Xbox Series X/S
Режимы:
Дата анонса:
Дата выхода:
Движок: Unreal Engine 5
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Локализатор: Нет
В разделе «Геймплей и изменения» вас ждут новые дополнения к вашей любимой игре, которые существенно изменят её основы. Это позволит вам взглянуть на уже знакомый мир под новым углом.

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
32
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив