Перейти к файлам

Распечатать

Исправленные дома / House Fix

Данный мод добавляет в игру новые дома: 4 в города Данстар, Морфал, Фолкрит и Винтерхольд; тайные комнаты в колегии бардов и Йоррваске (вход в виде шкафа, ключи рядом с входами, но чтобы взять ключ нужно быть соответственно бардом или Соратником); великолепный подземный дворец "Зал Довакина" в Храме Небесной Гавани; изменяет потайную комнату в таверне "Спящий великан". Изменены и дополнены хускарлы.

Добавлены маркеры: к кузницам в больших городах, всем старым и новым домам игрока, отдельный маркер для таверны
"Спящий великан", дополнительный маркер в Храм Небесной Гавани, мрачному замку в Солитьюде и зданиям правительства (длинные дома ярлов) во все города. Также в каждый дом игрока добвлены артефакты - различные респаунищейся контейнеры в которых спунятся соответстующие артефакту вещи (например: в Графине с мёдом может спаунится нордский мёд, мёд Хоннинга или Черновересовский мёд).

А также добавляет сундук странника (находится возле камней-хранителей), сундук Седобородых и Миффического Рассвета (находятся в доме Сила, пренадлежит игроку, открывается ключом Сила).

Установка: 
  • Переместить папку "data" в папку с игрой.

Подробнее:
  1. Дополнения хускарлов:
    • Все компаньоны будут сразу использовать ту одежду что лежит в инвентаре.
    • Лидия (Вайтран) по умолочанию одета в одежду трактирщика и вооружена небесным
    • стальным кинжов.
    • Йордис Дева меча (Солитьюд) переименована в Еву и по умолочанию одета в друговскую броню
    • и вооружена даэдрическим кинжалом.
    • Йона (Рифтен) по умолочанию одета в кожанную броню и вооружена стеклянным кинжалов.
    • Аргис Бастион (Маркарт) по умолочанию одет в полный комплект двемерской брони и вооружён
    • двемерским мечом.
    • Колдер (Виндхельм) по умолочанию одет в полный комплект эбонитовой брони и вооружён
    • эбонитовым топором.
    • Теперь все компаньоны бессмертные.
  2. Изменена потайная комната в таверне "Спящий великан":
    • В комнату добавлена кровать.
    • Добавлен артефакт "Фляга с вином", могут спаунится: обычное вино или вино "Алто".
    • В саму таверну "Спящий великан" добвален вертел на котором можно готовить.
    • Добавлен отдельный маркер для таверны "Спящий великан" в Ривервуде.
  3. Изменен "Дом тёплых ветров" (Вайтран):
    • Закрыты все дыры в крыше дома.
    • Кровать изменена на более дорогую (красивую).
    • Добавлен артефакт "Графин с мёдом", могут спаунится: нордский мёд, мёд Хоннинга или
    • Черновересовский мёд.
    • Добавлен подвал с манекеном и пентаграммой душ. Люк в подвал в полу рядом с алхимической лабораторией.
  4. Добавлены артфакты в стандартные дома игрока (в Солитьюде, Виндхельме, Маркарте и Рифтене):
    • Солитьюд: Артефакт "Модель торгового корабля", могут спаунится от 400 до 600 золотых монет.
    • Виндхельм: Артефакт "Фляга с вином", могут спаунится: обычное вино или вино "Алто".
    • Рифтен: Артефакт "Сокровищница", могут спунится различные драгоценные камни.
    • Маркарт: Артефакт "Двемрский куб-головоломка", могут спаунится 3 свитка работы Шалидора (любых школ магии).
    • Во все перечисленные выше дома добавлены мешки с припасами (респунятся), там спаунятся различные продукты питания.
  5. Новые маркеры на карте:
    • Кузницы: Небесная кузница,  кузница Рифтена, Виндхельма и Маркарта.
    • Длинные дома ярлов: Длинный дом ярла в Винтерхольде и Фолкрите, Белый Зал ярла (Данстар),
    • Зал Высокой Луны (Морфал).
    • Мрачный замок (Солитьюд).
    • Маркер "Вход - Храм Небесной Гавани", который перемещает во двор Храма Небесной Гавани.
    • Маркеры для всех старых и новых (добавленных данным модом) домов игрока.
    • Отдельный маркер для таверны "Спящий великан".
  6. Зал Довакина в Храме Небесной Гавани:
    • Предисловие: Не стоит удивляться что Зал Довакина сделан в двемерском стиле. Древние Клинки не самые хорошие строители и поэтому для упрошения строительства Храм Небесной Гавани был возведён на руинах двемерской горной обсерватории.
    • Вход в Зал Довакина находится в Храме Небесной Гавани, а фактически прямо по нем. В этом помещении находится несколько больших комнат.
    • Столовая - Здесь находятся большой стол подобный тому что в Высоком Хродгаре. а также всё что нужно для крафта: камин с вертелем, верстак, дубильный станок, точильный камень, пентаграмма душ и алхимическая лаборатория. Рядом с алхимической лабораторией есть рабочий стол алхимика, на нём находится артефакт "Урна алхимика", могут спунится: морозная соль, соль пустоты, огненная соль или сердце даэдра. В столовой есть много мешков с припасами.
    • Переходная комната рядом со спальной - Здесь находятся алтари всем божествам и статуя Талоса. А также здесь стоит манекен. Здесь же находятся сундуки Довакина и нордского героя.
    • Спальня - Здесь находится кровать, сейф, несколько книжных шкафов один из них является дверью в потайной проход. Также рядом с кроватью, на сейфе, находятся артефакт "Декоративный светящиеся рог", могут спунится от 400 до 700 золотых монет. Здесь есть стенд для оружия.
    • Потайной проход выходит во двор Храма Небесной Гавани.
    • Во двор Храма Небесной Гавани добавлены: плавильня (справа от лестницы), рубочная колодка (за мишенью) и кузница (справа от мешени).
  7. Заснеженный дом в Данстаре:
    • Это небольшой дом с подвалом, находится на возвышении недалеко от Белого Зала ярла
    • Инструменты для крафта которые есть в доме: алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, верстак, дубильный станок, точильный камень и вертел.
    • В доме есть множество стендов для оружия, один стенд для щита и манекен.
    • Рядом с кроватью на тумбочке находится снаряжения стражника Данстара. Также рядом с кроватью есть сейф.
    • В доме есть артефакт "Урна алхимика", могут спаунится: морозня соль, соль пустоты, огненная соль и сердце даэдра.
    • В доме есть много мешков с припасами.
    • Ключ от дома ищите в небольшой бочке в местном Длинном доме ярла.
  8. Кузница "Нордский-мастер" в Морфале:
    • Это дом-кузница с подвалом и потайным ходом. Дом находится на самом краю Морфала недалеко от лесопилки.
    • Инструменты для крафта которые есть в доме: алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и вертел. Во дворе дома находится верстак, дубильный станок, точильный камень и кузница.
    • В доме есть один стенд для щита и манекен.
    • Рядом с кроватью на тумбочке находится снаряжения стражника Морфала. Также рядом с кроватью есть сейф.
    • В доме есть артефакт "Двемрский куб-головоломка", могут спаунится 3 свитка работы Шалидора (любых школ магии).
    • В доме есть много мешков с припасами.
    • Ключ от дома ищите в небольшой бочке в местном Длинном доме ярла.
  9. Хижина в снегу в Винтерхольде:
    • Это очень маленький и скромный дом с весьма компактно уставлеными внутри вещами. Находится на краю Винтерхольда рядом с несколькими сожжеными домами.
    • Внутри дома есть котелок, а рядом с домом есть дубильный станок.
    • В доме есть один стенд для щита.
    • На полке, над кроватью, находится алтарь Талоса, сейф и мешки с припасами.
    • Слева от кровати есть шкаф, на котором имеется артефакт "Декоративный светящиеся рог", там могут спунится от 400 до 700 золотых монет.
    • Ключ от дома ищите в небольшой бочке в местном Длинном доме ярла.
  10. Тёмная башня в Фолкрите:
    • Это сторожевая башня переделаная под жилой дом, отлично подходит для магов. Находится на возвышении недалеко от Длинного дома ярла.
    • Инструменты для крафта которые есть в доме: алхимическая лаборатория и пентаграмма душ на первом этаже; верстак, дубильный станок, точильный камень и кузница на подвальном этаже.
    • Рядом с кроватью на тумбочке находится снаряжения стражника Морфала. Также рядом с кроватью есть сейф. Кровать находится на втором этаже.
    • С крышы башни открывается отличный вид на Фолкрит и его окрестности здесь находится несколько столов и стульев, а также есть маяк который светит ночью.
    • В доме есть один стенд для щита (на втором этаже) и манекен (на подвальном этаже).
    • В доме есть артефакт "Подсвечник с камнями душ", могут спаунится 2 обычных, маленьких или крохотных камня душ, а тажке один чёрный, великий или большой камень душ.
    • В доме есть много мешков с припасами
    • Ключ от дома ищите в небольшой бочке в местном Длинном доме ярла.
  11. Добавлены особенные сундуки:
    • Сундук странника, который находится возле камней-хранителей. - Там находятся комплекты для воинов, магов и воров:
    • Комплект воины: полный комплект железной брони, охотничий лук, 20 железных стрел и железный меч.
    • Комплект мага: капюшон, роба и сапоги мага-новичка, тома заклинаний: ясновидение, обморожение, лечение, захват душ и телекинез, а также два крохотных камня душ.
    • Комплект вора: одежда с поясом и сапоги фермера, железный кинжал и 10 отмычек.
    • Дополнительно: 10 факелов, колун, кирка, нож и вилка.
    • Сундук Седобородых (респаунится) - Там находится одежда, капюшон и сапоги Седобородых.
    • Сундук Довакина - Там находится: амулеты всех божеств, акавирская катана и одеяние Довакина обладающее особыми свойствами.
    • Сундук нордского героя - Там находится: шлем, броня, перчатки, сапоги и щит Довакина внешне выглядящие как комплект брони Клинков и обладающие особыми свойствами, а также различное оружие нордского героя.
    • Сундук Миффического Рассвета (респанится) - Там находится роба и ботинки Миффического Рассвета. Сундук находятся в доме Сила, пренадлежит игроку, открывается ключом Сила. (Для получения ключа нужно пройти квест Сила.)

NORBERT500" /> Исправленные дома / House Fix
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
+1 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив