Несмотря на название, эта программа на самом деле является генератором мотивов NPC. Моды, созданные этой программой, являются модифицированными копиями существующих записей NPC в игровых данных Skyrim.
Запись NPC содержит данные для множества атрибутов NPC, таких как A.I. поведения, навыков, причесок, цвета глаз, фракций, содержимого инвентаря, заклинаний, способностей и многих других.
Переопределяя оригинальные записи с помощью модов, вы можете вносить изменения NPC в игру.
Эта программа строго создает моды и никоим образом не изменяет исходные данные Skyrim.
Для работы программы необходим Microsoft .NET Framework 4.
Более подробная информация приведена ниже:
При игре в Skyrim часто требуется информация о NPC для выполнения различных задач, таких как отображение NPC, который только что появился, или когда игрок начинает разговор с NPC.
Сначала игра попытается получить эти данные из вашей игры сохранения (загруженной при запуске игры), и когда она не сможет ее найти, она извлекает информацию из файлов данных Skyrim.
Файлы данных Skyrim:
В игре ------> Сохранить игру ------> Skyrim Data
Эта программа создает файлы мод с расширением .nif и .esp. Когда вы ставите эти файлы в нужное место, игра будет использовать информацию в этих файлах вместо Skyrim Data.
В игре ------> Сохранить игру ------> Модные файлы ------> Skyrim Data
Наконец, если желаемая информация не существует в Mod Files, игра будет продолжать искать ее в данных Skyrim, как показано.
В случае, если вам интересно, игра должна всегда пытаться получить данные из Save Game сначала перед файлами Mod. (В противном случае все ваши действия в игре, такие как статистика NPC, новые местоположения, состояния, оборудование и т. д. Всегда будут фиксироваться файлами Mod и не могут быть изменены игроком каждый раз, когда игра загружается.)
Как вы можете видеть, в Save Game могут храниться данные NPC, необходимые игрокам, прежде чем они смогут добраться до файлов Mod. Чтобы заставить игру извлекать данные из файлов Mod, можно использовать несколько консольных команд.
(~) Команды: отключить, включить, воскресить, player.placeatme, markfordelete, recycle.
Общая идея состоит в том, чтобы удалить NPC из игры и заставить игру снова загрузить NPC. Обратите внимание, что НЕ ВСЯ информация о NPC будет обновлена. И иногда загруженная информация будет немедленно изменена - то есть, когда NPC автоматически повышается в соответствии с уровнем вашего персонажа.
Использование Mod Files - безопасный способ изменить информацию о NPC. Он не нарушит вашу сохраненную игру (в основном), и данные Skyrim Data не будут изменены так, как вы могли бы пожалеть. Помните - по умолчанию нет резервного копирования Skyrim Data, и кто хочет в любом случае сделайте резервную копию файла на 2 ГБ.
Файлы Mod затем удаляются:
В игре ------> Сохранить игру ------> Skyrim Data
Будут ли удалены все данные, которые вы редактировали? - Не совсем.
Если вы сохраните игру (включены автосохранения), когда файлы Mod Files активны, новая Save Game по-прежнему будет содержать некоторую информацию, которая будет изменена файлами Mod даже при их удалении. Возможно, вам придется обновить NPC снова, используя вышеупомянутые команды консоли. Некоторую информацию, такую как фракции, возможно, нужно удалить вручную. См. 'Removefaction', 'removeallfactions'
Запись NPC содержит данные для множества атрибутов NPC, таких как A.I. поведения, навыков, причесок, цвета глаз, фракций, содержимого инвентаря, заклинаний, способностей и многих других.
Переопределяя оригинальные записи с помощью модов, вы можете вносить изменения NPC в игру.
Эта программа строго создает моды и никоим образом не изменяет исходные данные Skyrim.
Для работы программы необходим Microsoft .NET Framework 4.
Более подробная информация приведена ниже:
При игре в Skyrim часто требуется информация о NPC для выполнения различных задач, таких как отображение NPC, который только что появился, или когда игрок начинает разговор с NPC.
Сначала игра попытается получить эти данные из вашей игры сохранения (загруженной при запуске игры), и когда она не сможет ее найти, она извлекает информацию из файлов данных Skyrim.
Файлы данных Skyrim:
В игре ------> Сохранить игру ------> Skyrim Data
Эта программа создает файлы мод с расширением .nif и .esp. Когда вы ставите эти файлы в нужное место, игра будет использовать информацию в этих файлах вместо Skyrim Data.
В игре ------> Сохранить игру ------> Модные файлы ------> Skyrim Data
Наконец, если желаемая информация не существует в Mod Files, игра будет продолжать искать ее в данных Skyrim, как показано.
В случае, если вам интересно, игра должна всегда пытаться получить данные из Save Game сначала перед файлами Mod. (В противном случае все ваши действия в игре, такие как статистика NPC, новые местоположения, состояния, оборудование и т. д. Всегда будут фиксироваться файлами Mod и не могут быть изменены игроком каждый раз, когда игра загружается.)
Как вы можете видеть, в Save Game могут храниться данные NPC, необходимые игрокам, прежде чем они смогут добраться до файлов Mod. Чтобы заставить игру извлекать данные из файлов Mod, можно использовать несколько консольных команд.
(~) Команды: отключить, включить, воскресить, player.placeatme, markfordelete, recycle.
Общая идея состоит в том, чтобы удалить NPC из игры и заставить игру снова загрузить NPC. Обратите внимание, что НЕ ВСЯ информация о NPC будет обновлена. И иногда загруженная информация будет немедленно изменена - то есть, когда NPC автоматически повышается в соответствии с уровнем вашего персонажа.
Использование Mod Files - безопасный способ изменить информацию о NPC. Он не нарушит вашу сохраненную игру (в основном), и данные Skyrim Data не будут изменены так, как вы могли бы пожалеть. Помните - по умолчанию нет резервного копирования Skyrim Data, и кто хочет в любом случае сделайте резервную копию файла на 2 ГБ.
Файлы Mod затем удаляются:
В игре ------> Сохранить игру ------> Skyrim Data
Будут ли удалены все данные, которые вы редактировали? - Не совсем.
Если вы сохраните игру (включены автосохранения), когда файлы Mod Files активны, новая Save Game по-прежнему будет содержать некоторую информацию, которая будет изменена файлами Mod даже при их удалении. Возможно, вам придется обновить NPC снова, используя вышеупомянутые команды консоли. Некоторую информацию, такую как фракции, возможно, нужно удалить вручную. См. 'Removefaction', 'removeallfactions'