Вот и вышла долгожданная, новая версия SA-MP. Многие думали что новая версия будет иметь название 0.4а, так как ранее ветви версий заканчивались на букве x, но разработчики решили прекратить эту традицию и выпустили в свет 0.3z.
Обновления в SA-MP 0.3z:
SA-MP 0.3z RC1 (Клиент/Сервер):
- Обновлена синхронизация для пуль.
Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание. Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях, которые попадают в игроков, машины или объекты.
События получения повреждений, теперь содержат информация о частях тела, которые получили повреждения.
- Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками.
- Обновлен режим игры Rivershell.
SA-MP 0.3z RC2 (Клиент/Сервер):
- Отключено автоприцеливание при использовании геймпада.
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4.
- Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий.
SA-MP 0.3z RC3 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим.
- Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC4 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию.
- К объектам сервера начал применяться тэг LoS.
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS.
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах.
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле.
- Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк.
SA-MP 0.3z RC5 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777).
- Немного оптимизирован клиент.
- Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера.
- Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты.
- Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate.
В предыдущих версиях сервера, клиента игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизирую между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.
Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.
- Добавлена опция lagcompmode в server.cfg.
Опция shotcompmode в server.cfg была заменена на lagcompmode, она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки.
- Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров.
- Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP (OnPlayerWeaponShot не будет применяться).
SA-MP 0.3z RC5-2 (Клиент):
- Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта.
Обновления в SA-MP 0.3z:
SA-MP 0.3z RC1 (Клиент/Сервер):
- Обновлена синхронизация для пуль.
Стрельба теперь компенсируется, то есть вы можете в полной мере использовать прицеливание. Сервер теперь может получить доступ к полной информации о пулях, которые попадают в игроков, машины или объекты.
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER 1
#define BULLET_HIT_TYPE_VEHICLE 2
#define BULLET_HIT_TYPE_OBJECT 3
#define BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4
forward OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
События получения повреждений, теперь содержат информация о частях тела, которые получили повреждения.
forward OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart);
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart);
- Добавлена новая опция messageholelimit для server.cfg. Она должна решить проблему с DoS атаками.
- Обновлен режим игры Rivershell.
SA-MP 0.3z RC2 (Клиент/Сервер):
- Отключено автоприцеливание при использовании геймпада.
- Добавлен тип попадания BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4.
- Исправлена проблема с частицами дыма от пуль и попаданий.
SA-MP 0.3z RC3 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с переключением цели при управлении джойстиком, которое возвращало аим.
- Исправлена проблема с пулями выпущенными из снайперской винтовки, они не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Добавлены специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC4 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема с промахами, когда выстрелы ввелись на дальнюю дистанцию.
- К объектам сервера начал применяться тэг LoS.
- OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS.
- Добавлена GetPlayerLastShotVectors, которая предоставляет расширенную информацию о выстрелах.
- Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg), позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
- Исправлена проблема со стрельбой, когда игроки не могли стрелять стоя на автомобиле.
- Добавлена некоторая информация о камере, такая как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
- Расширены функции netstats, теперь скрипты могут получить информацию нижнего сетевого уровня, без необходимости анализировать статистику строк.
native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ);
native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid);
native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid);
// Extended admin network stats
native NetStats_GetConnectedTime(playerid);
native NetStats_MessagesReceived(playerid);
native NetStats_BytesReceived(playerid);
native NetStats_MessagesSent(playerid);
native NetStats_BytesSent(playerid);
native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid);
native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid);
native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);
SA-MP 0.3z RC5 (Клиент/Сервер):
- Исправлена проблема в клиенте при указании неверного порта (Например, 77777).
- Немного оптимизирован клиент.
- Исправлена проблема с недоступностью PVars в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера.
- Добавлена функция GetServerTickRate() для получения текущего значение FPS сервера.
- Исправлена проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные объекты.
- Изменены поведения и параметры в OnUnoccupiedVehicleUpdate.
В предыдущих версиях сервера, клиента игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизирую между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.
Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);
- Добавлена опция lagcompmode в server.cfg.
Опция shotcompmode в server.cfg была заменена на lagcompmode, она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации задержки.
lagcompmode 0; компенсация задержки выключена.
lagcompmode 1; (По умолчанию) компенсация задержки включена.
lagcompmode 2; компенсация задержки включена (только позиция).
- Теперь клиент отображает параметр lagcomp в списке параметров.
- Теперь если компенсация задержки выключена, то режим стрельбы будет таким же как и в предыдущих версиях SA-MP (OnPlayerWeaponShot не будет применяться).
SA-MP 0.3z RC5-2 (Клиент):
- Исправлена проблема, когда игрок с наибольшим ID не отправлял никаких данных об обновлении параметров транспорта.