Мод добавляет в игру Skyrim LE потребности еды, питья, сна и облегчения по малой нужде для ГГ, физиологические, социальные и взрослые потребности.
Для каждой потребности можно установить интервал времени, в котором можно обходиться без удовлетворения потребности. По прошествии этого времени, если потребность не будет удовлетворена, на ГГ будут налагаться штрафы.
Бонус:
В качестве бонуса в мод добавлена анимационная поза (как на скриншоте превью мода), которую можно использовать для своих скриншотов. Для вызова позы наберите в консоли команду SAE mndPose.
Совместимость:
Несовместим с предыдущими версиями мода, некоторыми пресетами ENB. Есть вероятность конфликтов с модами, выполняющими аналогичные функции (INeeds и т. п.).
Фикс 1: Улучшено взаимодействие с SexLab, чтобы избежать зависания мода в случае, если SexLab не установлен.
Фикс 2: Добавлен отсутствующий маркер душевой в Вайтране.
Изменен NIF для действующих душевых для совместимости с движком SSE.
Все таблицы MCM теперь не являются свойствами (поэтому время при первом открытии МСМ не теряется).
Фикс 3: Мод больше не пропадает в начале игры (проверено при обычном старте и с модом Live Another Life).
Фикс 4: Виджеты больше не загружаются сразу после начала игры.
Фикс 5: Исправлена проблема, когда нельзя было покакать клавишей, если не назначена клавиша для писанья.
Фикс 6: Исправлена проблема, когда дерьмо оставалось навсегда, если кучек более 16.
Фикс 7: Исправлена проблема с MCM, когда было невозможно установить прозрачность виджетов.
Фикс 8: Исправлена проблема при постройке душевых, когда в диалоговом окне давался ответ, что местоположение не очень хорошее.
Фикс 9: Решена проблема с анимацией еды и питья, которая запускалась также при готовке пищи.
Фикс 10: Исправлена проблема с коэффициентами выносливости, магии и здоровья. Они не останавливались на определенном проценте, и опускались ниже ноля.
Фикс 11: Исправлен коэффициент урона от заклинаний. Он был бесконечным, без учета определенного процента.
Фикс 12: Исправлены уведомления о потребностях, они использовали старые значения, поэтому были не видны.
Фикс 13: Исправлена проблема с MCM, где невозможно было установить потребность молиться.
Фикс 14: Исправлена проблема с экипировкой случайного оружия, если оружие отравлено. Работало не правильно.
Фикс 15: Увеличение навыка кражи работало не правильно.
Теперь для постройки душевых при игре на консоли Xbox, используется клавиша "А".
Добавлена возможность убирать за собой (лужица, дерьмо), сметая непотребства метлой.
Душ теперь можно активировать с большего расстояния, достаточного, чтобы вертикальная часть душа полностью находилась внутри стены.
Неизвестные продукты теперь могут отображаться совместно или без имени мода, их добавляющего.
Теперь можно переопределить ранее уже определённые продукты.
Добавлена поддержка мода Cannabis Skyrim Lite.
Теперь можно построить ванны. Для этого нужно найти соответствующую книгу/записку, и прочитать. Ванны можно использовать как любую другую мебель.
Добавлена возможность мыться в реках (только если не слишком глубоко).
Изменены некоторые виджеты.
Теперь налагаемые эффекты и их действия можно увидеть в меню Магия на последней странице.
Значения питательности устанавливются по умолчанию.
При постройке душевой, шаблон будет располагаться немного подальше от игрока.
Фикс 16: AttackDamage был ошибочно написан, поэтому штраф не работал.
Фикс 17: Исправлены некоторые переводы для Писанья и Каканья в меню Обычного режима.
Фикс 18: Исправлена проблема с некоторыми штрафами, которые применялись не в тех случаях (истощение, случайное оружие, диарея и другие).
Фикс 19: Исправлена проблема игнорирования клавиш при активном HUD (что является довольно частым явлением).
Фикс 20: Исправлена небольшая проблема с анимацией одновременного писанья и каканья в Обычном режиме.
Фикс 21: Исправлена потеря выносливости при попытке использовать пустую бутылку из под воды (которая также добавляла визуальный глюк).
Фикс 22: Исправлена проблема с бутылками для воды (пустой и полной), зависавшими в воздухе при выбрасывании.
Фикс 23: Исправлена проблема с созданием дубликатов пустых бутылок при каждом использовании (теперь они удаляются из инвентаря).
Фикс 24: Исправлена проблема с раздеванием и одеванием, когда игрок оставался голым если в слот 30 (голова) был не занят.
Фикс 25: Окончательно исправлена ошибка с торговцами, которые не продавали бутылки с водой.
Фикс 26: Исправлена серьезная ошибка, которая неоднократно повторяла потребности, необратимо изменяя значения (чаще всего при завышенных временных рамках потребностей).
Фикс 27: Окончательно добавлены пользовательские виджеты, сделанные автором мода. Они больше не будет конфликтовать с другими модами, использующими виджеты SkyUI.
Фикс 28: Исправлена проблема с незнакомыми продуктами, которые не отображались в окне меню Неизвестная пища.
Фикс 29: Исправлена проблема в быстром наполнении нескольких бутылок с водой, а также при еде или питье нескольких однотипных продуктов.
Теперь каждый отдельный виджет может быть включен или отключен. Таким образом, видимыми можно сделать только необходимые (если, конечно, включены соответствующие потребности).
Лучшее размещение для лужицы.
Режим раздевания теперь можно выбрать с анимацией или без.
Урон скорости теперь учитывает изменение скорости, вносимое другими модами.
Истощение выполнено на основе болезней, и теперь каждая потребность может сопровождаться болезнью на выбор.
Все истощения теперь необязательны. Есть возможность установить истощенин для каждой потребности, включая и время, когда она должна быть применяться.
Вода из мода Drinking Fountains of Skyrim теперь распознаётся как вода.
Добавлено несколько душевых, в основном в крупных городах, где игрок может принять душ (для поддержки потребности мыться). Их можно отключить в MCM-меню.
Добавлена книга, которая использунтся для постройки душевой в любом месте (книга после применения удаляется). Её можно купить у торговцев.
Добавлена книга, запускающая небольшой квест для указания расположения всех душевых в Скайриме. Её можно найти случайным образом.
Добавлен новый штраф - экипировка случайного оружия.
Добавлены глобальные функции для получения процента потребности (от 0 до 100) и стадии потребности (from 0 to 6: [---][---]=0, [I--][---]=1, ..., [---][--I]=6): mndController.instance().getPercent("Eat") and mndController.instance().getStep("Eat").
Добавлена потребность "Мыться", которая удовлетворяется помывкой.
Добавлена потребность "Молиться", которая удовлетворяется молитвой любой святыни.
Добавлена перепроверка работающих анимаций перед запуском очередной анимации (для избежания конфликтов).
К продуктам добавлена характеристика "питательность", которая позволяет устанавливать "энергетическую ценность" продуктов, и таким образом, удовлетворять потребности меньшим или большим количеством продуктов.
Добавлен штраф за "смешивание" различных алкогольных напитков, Скумы и т. д.
Новые способы упорядочивания виджетов, по всем 8 углам, а также группирование в блок.
Виджеты теперь имеют иконки (но предоставляются и другие виджеты, в виде шкал, если не нужны иконки).
Конфигурации настроек мода теперь можно сохранять/загружать изМСМ-меню.
Улучшено управление при одновременном справлении "малой" и "большой" нужды.
Лужа и дерьмо будут автоматически удаляться по прошествие игровых суток.
Фикс 30: Устранена проблема пропадания пустой бутылки из под воды при двойном нажатии выбора.
Фикс 31: Устранена проблема с клавишей включения/отключения виджетов, которая исчезала при загрузке сохранения.
Фикс 32: Исправлена ошибка прерывания приготовления пищи при использовании предметов, рассматриваемых как пища или напиток (готовку пищи было невозможно выполнить с включенным модом).
Фикс 33: Добавлено ключевое слово "MagicDisallowEnchanting" в mndPee0 и mndPee1, чтобы они не отображались в меню зачарования.
Фикс 34: Обновлена анимация еды и питья для левой руки, не приводящая более к застыванию ГГ в Т-позе.
Фикс 35: Устранена проблема когда писать можно было несколько раз подряд.
МСМ-меню теперь представлено в двух режимах -обычном и Эксперт (расширенный). В обычном режиме конфигурируются минимально необходимые настройки. Режиме Эксперт доступны настройки всех параметров.
Теперь анимации воспроизводятся в асинхронном режиме с помощью ModEvents.
Все стринги, включая уведомления, теперь доступны для перевода. Уведомления также отображаются в 1-м лице.
Добавлено несколько способов раздевания, включая SexLab если он установлен.
Теперь добавляется лужица при мочеиспускании.
Добавлена новая потребность "общения". Если не поговорить с кем-нибудь в течение установленного времени, начнут снижаться навыки заклинаний и зачарования, но возрастут навыки скрытности, кражи и взлома.
Добавлена потребность в Скуме. Штраф за неё - снижение навыков владения оружинм.
Все разновидности Скумы, добавляемые модом SL Skooma Whore будут распознаваться правильно, как Скума.
Добавлена "большая нужда" (по многочисленным просьбам). Штрафы за неё - снижение максимального переносимого веса, внезапная диарея.
Добавлена дополнительная потребность в травах (при наличии установленного мода Cannabis). Штрафы - расстройства зрения, снижение защиты брони, возрастание потребностей есть и пить.
Все ингредиенты, добавляемые модом Cannabis, теперь распознаются корректно.
Добавлена возможность определять вид продуктов из сторонних модов, которые вначале обозначаются как неизвестные. Съеденные впервые, такие продукты появятся в МСМ-меню на странице "Незнакомая пища" (доступно в расширенном режиме МСМ).
Продукты из мода Be a Milk Drinker (Legendary) распознаются правильно.
При установленом PapyrusUtill есть возможность сохранять/загружать настройки неизветсных продуктов через JSON-файлы (удобно, когда продукты из незнакомых модов).
Продукты из мода Hunterborn распознаются правильно.
Добавлена "горячая клавиша" для самоудовлетворения (при установленном SexLab).
Кровь теперь считается самостоятельным ингредиентои, и будет использоваться в случае, если игрок является вампиром, чтобы утолить голод и жажду.
Жидкая пища (например, суп и молоко) теперь будет утолять как голод так и жажду.
В режиме Эксперт стало доступно изменять цвета виджетов.
Добавлены эффекты состояния опъянения.Штрафы - двоение в глазах, случайное оружие, непостоянная скорость движения.
Добавлена потребность алкоголя. Штрафы - снижение красноречия, скрытности.
Теперь писать и какать можно одновременно.
Добавлена возможность устанавливать периодичность вывода сообщений о состоянии текущих потребностей.
Добавлены некоторые модовые события, которые можно использовать для чтения и изменения значений различных потребностей.
В МСМ-меню добавлена "тревожная кнопка" для восстановления контроля за игроком, и снятия эффектов (также отключается свободная камера в случае её зависания).
МСМ-меню разбито по видам потребностей (базовые, физиологические, социальные, взрослые).
ImageSpaceModifiers стал кумулятивным, и может применяться ко сну, опъянению, Скуме и т. д.
Фикс 1: Устранена проблема одновременной доступности пяти слайдеров в меню.
Фикс 2:Устранена проблема гендерной дифференциации определённых видов анимаций.
Добавлены звуки питья, еды и писания.
Добавлен флаг отключения возможности творить ещё одно непотребство прилюдно.
Во время писания используется слот 55. Теперь он после окончания действа, будет приводиться в исходное состояние (ре-экипироваться).
Фикс 1: Сообщение "Мочевой пузырь и проблемы с ним" убрано и больше не будет показываться.
Фикс 2: Исправлена проблема создания бутылок с водой больше, чем было пустых бутылок.
Фикс 3: Исправлена работа множителя скорости передвижения.
Добавлена анимация писания для женских и мужских персонажей.
Шкала времени влияет на потерю здоровья, выносливости и т. п.
Добавлена опциональная привязка к SexLab (если он у Вас установлен), ну и соответствующая потребность.
Введены флаги включения модовой анимации питья, еды и писанья.
Добавлены анимации поедания хлеба, мяса и тушёного блюда.
Добавлены анимации питья воды, вина, эля и мёда.
Анимация питья и еды выбирается автоматически в зависимости от вида продуктов (но чуда не ждите).
Добавлен флаг Застенчивость, при котором попытка пописать на публике будет пресекаться (ищите укромные места для этого дела).
Добавлена возможность конфигурирования урона от штрафов - снижение значения или замедление регенерации, или и то и другое одновременно (для здоровья, магии, выносливости).
Адаптированы еда и напитки из мода Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO).
Адаптирован эль из Cutting Room Floor.
Дальнейшее уменьшение зависимости процессов приёма пищи и напитков от работы скриптов.
Фикс 1: Заклинание "пописать" теперь не будет приводить к зависанию ГГ или камеры.
Фикс 2: Исправлена ошибка, когда параметры времени последнего удовлетворения потребностей терялись при загрузке игры.
Фикс 3: Удалена привязка к другому моду, ранее приводящая к ошибкам.
Фикс 4:Бутылки с водой теперь могут покупаться у продавцов.
Виджеты теперь можно размещать в любом месте экрана, изменять их размер, отступы от границ экрана и промежутки между самими виджетами.
После писанья, снятая одежда и убранное оружие будут обратно экипироваться.
Добавлен рецепт изготовления бутылок с водой (пустая бутылка вина, голубой горноцвет). Требуется навык крафта и место приготовления пищи.
Прозрачность виджетов теперь может меняться (5 вариантов).
Теперь на выбор три способа писанья - заклинанием, горячей клавишей, через крик.
Продолжительность писанья теперь пропорционально тому, сколько времени вы терпели.
Добавлена совместимость с Requiem. Если он у вас есть, еда и напитки из него будут работать в MiniNeeds (Requiem не является обязательным, этот мод может работать и без него).
Введены настройки ограничения к потере статов (здоровье, выносливость, магия и т. д.).
Добавлена опция для привязки к изменённой шкале времени. Если опция включена, время будет рассчитываться с учётом изменения временной шкалы (установлен в 20.0).
Улучшена кнопка Включить/Отключить.
Значение приращения выносливости при употреблении воды снижено до 2.
Улучшены меши модели бутылки воды.
Для упрощения обновлений, все свойства теперь контролируются квестом.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim Платформы:PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive Режим игры:Однопользовательский Дата анонса:11 декабря 2010 года Игровой движок: Creation Engine Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Bethesda Softworks Локализатор:1С-СофтКлаб Жанр игры:Action RPG