Простой стук - это первый в своем роде мод, который позволяет Вам стучаться в запертые двери домов в Скайриме. Если кто-то дома, то жители будут открывать двери!
Вам нужно использовать навык красноречия для того, чтобы жители позволили вам войти внутрь, будут диалоги. Если внутри кто-то из жителей является другом, то они будут всегда позволять вам входить внутрь. Во все двери домов в Скайриме можно постучать если они заперты, а также в некоторые здания, где люди живут (например фермы, магазины, и т. д.).
Если вам нужно тихое место, чтобы остаться на ночь, или хотите навестить кого-то в неподходящее время (ночью например), то просто постучите в дверь, как нормальный цивилизованный человек. Также это будет полезно для проверки, чтобы узнать, есть ли кто-то дома или нет, прежде чем совершить свой очередной поступок кражи со взломом.
Детали и особенности:
Голос человека, который вы слышите по другую сторону двери, будут действительно соответствовать игровому персонажу!
- Если дома никого нет, то никто не ответит, будет уведомление на экране.
- МСМ меню имеет настройки функционала мода, можно настроить несколько незначительных параметров, например, насколько трудно или легко будут применяться ваши попытки войти внутрь дома при разговоре с жильцом (красноречие). МСМ меню также добавляет настройки профилей, также как и в некоторых моих других модах.
- Если вас впустили внутрь, то локация остается разблокированной, и жильцы дома не будут иметь враждебность по отношению к вам (не будут обвинять вас во всех смертных грехах) в течение всего срока вашего пребывания в доме, или до следующего раза, когда "запираются двери" (обычно на следующий день). Старайтесь не злоупотреблять их гостеприимством.
- Если жильцы отказывается пускать вас, они будут продолжать отказывать вам в течение 24 часов (настраивается в МСМ меню). Если вас не впустили и вы будете упорно продолжать стучать, то жилец может накричать на вас, чтобы вы ушли.
- Мод достаточно умен, новый функционал не будет отображать вывод окошка с параметрами внутри подземелий с запертыми дверями, или в иных враждебных областях, где этот параметр не имеет смысла. Также не будет отображать окошко с вариантами, когда вы внутри помещения и пытаетесь выйти на улицу.
- Если вы в режиме скрытности, то будет отображаться меню взлома вместо меню выбора стука.
Как пользоваться:
- Подойдите к любой запертой двери, нажмите на дверь. Вместо экрана взлома замка, вам будет предоставлен выбор "Постучать", "Уйти", и "Взломать". Если дома кто-то есть, то вам откроют дверь. Вы можете поговорить с ними через дверь не входя и попытаться с помощью разговора убедить впустить вас.
- Люди, которые являются вашими друзьями, всегда будут вас впускать (в МСМ есть настройка). Если дома никого нет, вы получите сообщение "Никто не отвечает" Вот и весь сказ.
Параметры МСМ меню:
- Базовый шанс успеха войти - базовая вероятность того, как часто вы будете добиваться успеха, с просьбой войти внутрь, не измененным по отношению к навыку Красноречие. Красноречие добавляет 0.5% шанс за каждое очко Красноречия.
По умолчанию: 50%. - Гостеприимство - Продолжительность - как долго вы можете оставаться внутри помещения, после того как вам разрешили войти.
По умолчанию: 12 часов. - Неудача - Время ожидания - сколько времени должно пройти, прежде чем вы снова сможете запросить разрешение на вход после неудачной попытки.
По умолчанию: 24 часа. - Друзья всегда разрешают войти - если опция включена, то друзья будут всегда позволять вам входить внутрь.
По умолчанию: Включено. - Профили - этот мод сохраняет ваши настройки в профиле по умолчанию и сохранения настроек являются постоянными в вашем сохранении и новых играх. Если вы пользуетесь такими модами как Campfire и Frostfall 3, то вы, вероятно, знакомы с этим функционалом.
Производительность и дизайн:
- Очевидно, так как этот мод реализует несколько сложное поведение, этот мод требует написания скриптов. Впрочем, скрипты работают в фоновом режиме. Этот мод не должен влиять на производительность.
- Когда вы удачно войдете или потерпите неудачу при убеждении/запугивании, то небольшой невидимый маркер будет помечаться возле двери, который имеет небольшой скрипт, он сохраняет эти данные, но в противном случае ничего не делает. Таким образом мод может "запоминать", если вы уже пробовали войти в эту дверь. После 24 часов (настройки в МСМ меню), маркер удаляется, так что мод будет "забывать" попытку входа и вы можете попробовать снова войти.
- Мод использует один новый AI пакет (применяется динамически), чтобы сохранить лицо NPC, который открыл дверь. Человек, ответивший вам вернется в нормальное поведение, как только вы выйдете из дома, почти всегда будет закрывать дверь за собой.
Обновление:1.0.8
- Исправлены скриптовые ошибки логов папируса, при взгляде на двери не имея ключа, ошибка появилась в версии 1.0.7.
Обновление:1.0.7
- Двери теперь открываются автоматически, если у вас есть ключ к открываемой двери, вместо того, чтобы открывать дверь через меню.
Совместимость:
- No Psychic Lock Knowledge
- Address Unknown
- Lockable Locks
- Ordinator
- SkyRe - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
- PerMa - (требуется патч, скачайте по доп.ссылке)
- Совместим с модами, которые добавляют новые здания
- Совместим с модами, которые перемещают существующие здания, или двери (например Expanded Towns and Cities)
- Мод может работать вместе с другими модами, которые реализуют PapyrusUtil, а также включают в себя эти файлы. Рекомендуется загружать этот мод последним в списке модов.
- Мод пытается согласовать голосовой тип жильца со списком известных типов голосов. Это позволит отслеживать 90% возможных игровых голосов. Если тип голоса жильца является уникальным, система по умолчанию будет использовать MaleEvenToned или FemaleEvenToned. Это просто означает, что голос человека, который вы слышите с другой стороны двери, может не совпадать.
- Этот мод предназначен для запертых дверей, которые ведут к другим внутренним ячейкам. Мод отслеживает 90% + (если не 100%) случаев в оригинальной игре. Если вы используете мод, который добавляет интерьеры в зданиях или мод, который добавляет новые дома / здания, которые имеют свои интерьеры в той же ячейке, этот мод не будет работать в таких случаях, и автор не имеет намерения поддерживать это.
- Этот мод использует перк для переопределения активации дверей. В общем, это будет совместимо с другими модами, которые также используют перк переопределения активации двери.
- За исключением всего что описано выше, мод должен быть совместим со всем.
Требования:
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Просто установите как обычно с вашим мод менеджером на выбор. Если возникают конфликты из-за компонентов PapyrusUtil (JsonUtil, StorageUtil), выбрать перезапись файлов simplyknock.dll, StorageUtil.dll и / или загрузить этот мод как можно ближе к последнему моду в лаунчере в порядке нагрузки (в MО возможно с наибольшим значением приоритета).
- Поместите файлы SimplyKnock.bsa, SimplyKnock.esp и папку SKSE в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если потребуется и активировать в лаунчере.
- Если у вас имеются такие моды как SkyRe или PerMa, то скачайте архив с патчами и установите. В общем архиве патчей, внутри еще 2 запакованных архива. Распакуйте общий архив сначала, а потом уже установите патчи.
Удаление:
- Перейдите на улицу и занимайтесь своими делами, не входя в дома.
- Подождите не менее 48 часов в игре.
- Сохраните вашу игру.
- Удалите мод.
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG