Мод с разнообразными возможностями. Здесь нет линейности и четких разграничений классов. Хотите управлять своим культом? Да пожалуйста. Хотите стать охотником на всякую нечисть и получать неплохую награду (да, именно неплохую, а мизерную как в ванили)? Да пожалуйста. Также любители заклинаний и способностей найдут для себя много нового.
Помимо прочего мод не грузит вас тоннами и нудными записками и дневников. Да, они тут есть, но это скорей записки - объявления о работе (просьбы зачистить какой ни будь семейный склеп), предупреждения об опасностях на той или иной дороге, листовки имперской пропаганды (читаешь это и складывается такое чувство, что попал в Гражданскую войну между белыми и красными) и т.д. В общем наш Довакин может стать кем угодно, от пожирателя плоти до прославленного.
Версия 8.0:
- Новые диалоги
- Множество новых записок и дневников: Поддержи Рифтен, Поиск пары, Разыскивается слуга, Интересные предметы, Ритуальные круги, Приказы, Инструкции
- Новые всплывающие уведомнения
- Множество мелких исправлений и фиксов
Гильдия охотников на ведьм:
- Скайрим - небезопасное место. Тут вам и очнувшийся от многовековой спячки драконий культ, вампиры в открытую нападающие на людей, эльфы, вызывающие даэдра, оборотни и ведьмы. С этими угрозами очень сложно справится даже хороши экипированному воину и зачастую нужно применять специальные методы. Стражникам и армии сейчас не до этого. Они с трудом справляются с наплывом бандитизма, а о ведьмах уже и речи не может быть.
- Именно для устранения этих угроз существует гильдия охотников на ведьм. Конечно это не официальная гильдия, а свободная группа охотников за головами.
- В гильдии можно купить книгу, из которой узнаете о наградах, трофеях с трупов колдунов, вампиров, драугров и т.д. За трофеи вы получаете серебряные самородки, которые можно продать, переплавить в серебряные слитки или изготовить из их предметы для охоты (серебряное масло и бинты). Также вы сможете создавать и свитки.
- Фурнитура: плавильня, дубильная стойка, алхимический стол, верстак, точильный камень, наковальня и кастрюля для приготовления пищи. Можете использовать оду из кроватей и сундуков.
- Торговцы: есть продавец охотничьими принадлежностями, продавец справочников по свиткам и продавец информации
- Трофеи: внутри вашего сундука будут руководство по охоте на всякую нечить. Также есть книга заклинаний, которая научит вас собирать трофеи
- Верстак охотника: на нем можно изготавливать «бинты», серебряный прах, серебряное масло и все стандартные свитки.
- Бинты - это специальные свитки, которые увеличивают здоровье и исцеляют от болезней.
- Серебряный прах изготавливается из серебряных слитков и ее можно использовать для повышения урона оборотням и нежити. А серебряное масло изготавливается из серебряного праха и нового ингредиента хорошей воды, которое продает алхимик.
- Помимо прочего вы сможете создавать все игровые свитки уровня ученика и выше. Но чтобы его создать нужно минимум 25 зачарования и знать заклинание. При создани свитка расходуются полные камни душ.
- Продавец информации: он продает записки, в которых содержится информация по поиску и охоте за нечистью (ведьмы, колуны, драугры, драконьи жрецы и т.д.) Конечно прожженный Скайримовец знает наизусть где искать ту или иную ведьмы, ворожею или драконего жреца. Но помните, этот продавец не продаст точное местоположении ведьмы или колдуна. Вам придется самому искать.
- Начало: записка в «Пьяном охотнике» Вайтрана
Клуб джентльменов Истмарка:
- Воспользовавшись тяжелым положением в Скайриме преступный Синдикат построил «респектабельное» заведение. Синдикат всегда рад у себя принять влиятельных людей, танов, легатов и т.д. Также Синдикат предоставляет работу всем желающим. Это может быть работа в клубе или «поле»
- В клубе есть азартные игры, купания и проституция. Помимо прочего клуб дает кредит начинающим искателем приключений.
- Фурнитура: кровать, сей для хранения предметов
- Конторская книга: нужно для присоединения к Синдикату. Но есои убьете НПС рядом с ней, то книга будет отключена
- Вступление в синдикат: оно бесплатно и за вступление вам дают 2000 золотых, кольцо Синдиката, набор легких доспехов и 5 квестовых записок. Потом этот «подарок» вы должны отработать с помощью купонов.
- Бонусы и сервисные купоны: клуб не рассчитывается за услуги деньгами, все идет через сервисные купоны. Бонусы деются легатам, мастерам гильдии и т.д. и стоят денег. Но бонусы можно заработать. работая в клубе или выполняя различные миссии 5). Бонусные купоны начисляются за одну и ту же услугу несколько раз.
- Отдых в клубе: клуб предоставляет 5 видов услуг, которые оплачиваются купонами.
- Баня/сауна: дает +10/+20 к красноречию на 36 минут
- Проститутка: +10% к росту опыта
- Выпивка: в баре за купоны можно купить редкий напиток
- Игорный стол: простые азартные игры
- Другое: пока у вас есть купоны вы можете бесплатно ест и пить
- Работа в клубе: работать в клубе нужно с «Амулет Дибеллы: Синдикат» . Также вам доступны 5 услуг, но по тарифу 1 к 6 т. е. вы платите 1 против 6. Для более опытного сотрудника клуба доступна кровать и ванна по тарифу 1 к 2. Но как вы понимаете контингент тут разный и может наградить болезнями и синяками.
- Начало: записки на столе в таверне «Очаг и свеча» или в инвентаре Сусанны Порочной
Культ Мефалы:
- Когда то культ поклонников Мефалы был очень влиятельной организацией в Скайриме. Он устранял соперников, подкупал и путем шантажа добивался своих целей. Но Дозорные Стендарра уничтожили его, а выжившие культисты находятся в бегах. Будущее этого культа очень туманно. Но именно вы сможете возродить его под прикрытием вполне легального инвестиционного бизнеса.
- Вам предстоит управлять культом, нанимать новых культистов, отправлять их на задания и т. д.
- Фурнитура: небольшой домишко для ГГ, кастрюля для приготовления пищи, сейф для хранения предметов и кровать
- Система: приказы и деловые письма имеют систему входящих и исходящих сообщений. При использованию парки «Исходящие» все письма в папке «Входящие» удаляется. Также все письма удаляются если ГГ попадет в тюрьму.
- Инвестиционная книга: сама книга находится наверху и с помощью ее можно управлять инвестиционным бизнесом. Через ящик можно заказать письменные принадлежности и за каждого отправленное письмо будет взиматься курьерский сбор. Сами инвестиции создаются путем направления бизнес предложений на различные предприятия. Принятые предложения повышают вашу репутацию и они направляются обратно к деловому партнеру с золотом и степенью риска. В зависимости от риска и случайностью вам приходят доходы за инвестиции.
- Карта графика: Лизару можно отправить на вербовку новых рекрутов, а ваших культистов на миссии по шантажу и сбору разбитых сердец. Конечно не все миссии будут успешными и культиста могут убить. Чем выше неудача, тем ниже вербовка новых рекрутов. Дурную славу или репутацию можно снизить с помощью успешных миссий шантажа и влияния. Но если вы убьете Лизару, то карта будет отключена.
- Элементы Hearthfire: вы можете смахивать паутину, наполнять вазу, ставить кастрюлю для приготовления пищи, зажигать подсвечники и т.д. Как только начнете развивать свой культ появятся дополнительные изменения в интерьере.
- Пирс: поле образования своего культа вы сможете пользоваться пирсом. На лодке можно добраться до пристани Солитьюда и обратно
- Чаша жертвоприношений: используется для преподношения свежих разбитых сердец в дар Мефале. Вырезают их с помощью ритуального кинжала.
- Особенности дара Мефалы:
- в обмен на разбитое сердце супруга или бобовника вы получаете 5 спосоьностей на 7 игровых дней
- в культе можно активно собирать сердца
- Начало: Записка в разрушенном доме к западу от Вайтрана
Школа Джулианоса:
- Школа Джулианоса - под фасадом храма бога мудрости и логики скрывается тайное общество. В время кризиса Обливиона все школы Джулианоса были сожжена и вся документация утеряна. Теперь да бы защитить свои знания и храмы школу охраняют рыцари-наставники, знающие теневую магию. Паломники восстанавливают сожженные книги и служат в школе. Вы же можете вступить в этот орден и в обмен на выполнения заданий можете изучат магию теней.
- Фурнитура: кровать, сейф для хранения вещей
- Станция восстановления: на этой станции можно восстановить сожженные книги. Конечно этот процесс не быстрый и утомительный. Для восстановления 1 книги потребуется 132 крафт предмета.
- Стол услуг: используется для обмена и получения выписок. Здесь же можно восстановит книгу, купит еду и книги навыков. После получения тана любого холда и усыновив 1 ребенка вы получите 1 книгу магии теней. Если убьете НПС рядом со службой поддержки. то службу отключится
- Купель теней: используется для получения колец с печатками. Да бы увеличь заряд вашего кольца используйте конфликтные тени. Пр максимальном ранг, с тремя теневыми заклинаниями и в обмен на тени вы сможете получить свитки заклинания Умбра'Кет
- Вызов Умбра'Кет - призывает Умбра'Кетна 5 минут.
- Особенности школы:
- система восстановления сожженных книг в обмен на еду, книги навыков или членство
- при выполнения определенных научных заданий члены получают новые заклинания
- теневая магия активируется через кольцо. которое заряжается от колодца в храме.
- возможность собирать и приносить конфликтные тени
- теневая магия - это не отдельная магическая школа и на ее базе не прокачаешь полноценного теневого мага. В общем она будет отличным дополнением
- Начало: записка в храме богов Солитьюда
Хранители врат Обливиона:
- Эти люди со странным кольцами по всему Скайриму собирают черные камни душ для таинственного покровителя в Каирне душ. Кто он? Может могущественный вампир, лич, слуга Мехрунеса Дагона? Никто не знает. Но ясно одно, что гни создают армию призраков.
- Благодаря странному магическому кольцу можно обменивать камни душ, даэдрические или аэдрические артефакты на оружие (захват души) и броню (увеличивает призванных призраков). Без кольца культисты будут на вас нападать.
- Фурнитура: кровать, сейф для хранения вещей и стол зачарований
- Культуристы и прислужники: если вы без кольца, то они накинутся на вас
- Портал приношения: не будет работать если у вас нет странного кольца. Но если у вас есть оно, то сможете его улучшить и с обновленным кольцом сможете обменивать черные камни душ и даэдрические/аэдрические артефакты на даэдрические доспехи и оружие. Полный комплект даст вам возможность призвать 5 призраков.
- Особенности:
- при ношении странного кольца дается 2 заклинания: магический бафф и сопротивление к магии
- кольцо будет шептать где взять его и этот открывает третье заклинание, которое увеличит бафф
- Начало: найти на трупе мертвого колдуна кольцо в Хелгене
Ковен Северного Джерол:
- Благодаря климату Фолкрит всегда был рассадником ведьм. Но вот ведьмы ....это дружелюбные ведьмы. Они торгуют травами и не обучают никого. Но недавно одну из ведьм «искуситель» Хирсин и переманил к себе. Ведьмы хотят убить предательницу.....
- Фурнитура: в пещере изгнанника есть кастрюля для приготовления пищи,а если убьете и владельцев, то вам достанется и кровать
- Обмен и торговля: для торговли можно использовать камень в роще. Если изгнанник мертв, то будут доступны дополнительные предметы для торговли. Если все ведьмы будут убиты. то камень будет отключен
- Колдовские предметы: по умолчанию доступна лекарственная трава, у которой есть шанс вылечит болезнь. У посоха есть эффект «луч сприггана», кинжал имеет дополнительный урон против спригганов, барабан- свиток для превращения в оборотня, костяшки - заклинание ясновидения
- Ритуальная магия: ее можно научиться в пещере изгнанника
- Особенности гильдии:
- с ведьмами можно торговать алхимическими ингредиентами и вылечить болнзнь
- ГГ может встать на сторону ковена или изгнанницы
- если встали на сторону ковена, то сможете торговать с ними магическими посохами, различными колдовскими штучками, камнями душ и свитки превращения оборотней
- если ГГ встанет на сторону изгнанника, то ковен ведьм станет враждебным, но при этом ГГ получит к системе ритуальной магии (чрез ритуальные свечи)
- можно собирать жир с людей и меров и использовать его для изготовления ритуальных свечей
- в зависимости мощности призыва (обычный призыв или великий призыв) потребуются разные ритуальные свечи. Все это идет 1 к 1. Т. е. один каст призыва требует 1 ритуальную свечу
- Начало: записка в Мертвецком меде Фолкрита
Культ плоти:
- Этот культ плоти создан безумным магом плоти, который стремится постичь секреты бессмертия. Он создал аморфное существо и начал экспериментировать с ним. После вокруг этого «существа» сформировался культ. Они грамотно используют восстание Изгоев и подкармливают зверя, бросают ему (мясо или мозги человека /мера в яму.
- Мясо и мозги брошенные в яму дают мощные зелья, но с непредсказуемым эффектом. Вы же сможете помочь магу плоти улучшить эффекты этих зелий
- Фурнитура: кровати, сейф для хранения вещей, верстак, продавец еды и кузнец
- Симбиот плоти: чтобы использовать экстракт плоти и собирать жертвы вы должны извлечь из колодца полип и съесть его. Это откроет доступ к жертвоприношениям мертвых НПС
- Экстракт плоти: при низком уровне здоровье вылечит вас. В противном случае даст случайный набор баффов по увеличению здоровья, выносливости и красноречия. Можно употребить сразу несколько экстрактов
- Чистая плоть: после многочисленных экспериментов и поиска ингредиентов вы сможете создать чистую плоть. При ее употреблении блокируются все негативные эффекты.
- Начало: записка в Муравейнике Маркарта
Глубинные:
- Может их культ и уничтожили в Хакдирте, но глубинные жители выжили и все это время размножались и расширяли свой ореал обитания. Поверхностные даже не представляют, какая война кипит под землей. В смертельной схватке сошлись глубинные и фалмеры.
- Когда то Позолоченная шахта приносила стабильный доход, но иссякла. Но недавно она внезапно начало приносить золотую руду. На само шахте начали собирать большое количество двемерского оружия и броню. Сами шахтеры стали очень скрытными и выглядят очень странно.
- Фурнитура: сейф для охранение вещей, кровати, кузнец, продавец, плавильня и кузница
- Доступ к шахте: воспользуйтесь книгой для получения ключей от шахты и вашего сундука. Но сначала принесите НПС (рядом стоит) 10 ушей фалмера, 10 яиц коруса и 10 двемерских слитков. Но если убьете этого НПС. то книга будет отключена
- Библия Глубинных: находится на кафедре у алтаря Глубоководных. Книга заклинаний научит вас приносить в жертвы мертвых НПС и фалмеров.
- Алтарь Глубинных: проводятся ритуальные жертвоприношения Глубинным. Но для получения золотой руды вы должны принести одну клятву
- Особенности:
- простая система охота за головами мужчин/фалмеров (глубинные больше любят их)
- частичная трансформация
- Начало: записка от какого то главаря бандитов
Призрачные морские контрабандисты:
- Даже в Море призраков кипят военные действия. Имперский флот пытается взять полд контроль северное побережье. а Братья Бури перерезают линии снабжения и топят подкрепления. Из за этого поубивалось торговцев перевозить свои товары морскоим путем. Именно это два фактора серьезно ударили по контрабандистам.
- Особенности:
- простая система поиска сокровищ
- в обмен на двемерские головоломки и сердечники, украшения драконего культа и т. д. вы сможете получить серебряные самородки
- Начало: записка в доме ярла Винтерхолда
Магическая настройка:
- Теперь чернокнижник может выбрать себе божественного покровителя и получить 3 из 21 доступных способностей. Это могут быть: Маннимарко, Хист и идеальные мастера.
- Начало: крепость Феллглоу. В нее можно попасть по заданию охотников на ведьм.
Книга проклятий и кровоточащее сердце:
- Всего этих книг 5. Эти проклятия накладываются на здоровье. На короткое время увеличивает здоровье, но при повторном использовании увеличивается и зависимость, которая снизит регенерацию.
- Собрав одну книгу на вас накладывается проклятие одержимости и пока не соберете все 5 книг, вы не снимете это проклятие.
Новая болезнь «Магический свет»:
- Скайрим охватывает новая заразная даэдрическая болезнь под названием «Звездный свет». Своим прогрессом в несколько дней напоминает вампиризм или ликантропию. Ее можно подхватить от зараженного или через зараженные магические зелья, эль и вино.
- Как видно из названия эта болезнь влияет на магические способности зараженного. На первой стадии многие не заметят небольшую потерю регенерации магии. Но дальше становится все хуже и хуже. Зараженные получают способность высасывать магию у окружающих и источников магии. В общем эта болезнь чем то схожа с вампиризмом. Для питания вампиру нужна кровь, а зараженному «магическом светом» нужна магия.
- Источник этой болезни не найден, но согласно некоторым источникам первыми зараженными были ветераны Великой войны, ставшие свидетелями зверств Талмора в Имперском городе.
- Конечно если вы отыгрываете танка или лучника, то это будет отличным вариантом. Через 3 дня после употребления зараженного зелья или напитка в сможете высасывать из магов все из магические запасы.
Разное:
- теперь крепость Феллглоу это своеобразная альтернатива Колледжу Винтерхолда. Ведь как известно, что в некоторых студентов исключили из колледжа Винтерхолда и они как раз поселились в крепости. На сей момент они проводят только один эксперимент - вскрытия вампира. Помимо прочего у них вы найдете буквально все и разнообразию позавидует даже колледж.
- изменения в Миддене: 3 новых рецепта для кузницы атронаха, 2 новых заклинания, 2 новых святилища (Маннимарко и Хермеуса Моры
- изменилась сама концепция студента колледжа. В зале достижений есть заклинание, с помощью которого вы сможете писать исследовательские заметки и продавать профессорам. Чем выше ваш уровень магии и магических навыков, тем выше шанс на успех. НО вы можете выбрать более легкий путь - убить магов-самоучек, украсть их исследовательские заметки и опубликовать их
- вызов слуги: это продвинутая форма знакомого заклинания. Она имеет 5 уровней . ЧЕм чаще вы им пользуйтесь, тем быстрей растет уровень слуги. Понятное дело на первом уолане слуга бесполезен. А вот на 5, он может с легкостью порвать в клочья целую толпу вражин. Слуга - не простое призывное существо. Он к вам очень привязан и будет даже ревновать.
- психоз Вендиго: Намира и Хирсин в попытке составить конкуренцию Сиродильскому вампирскому ордену Молаг Бала и Вайла создали чудовищное проклятие. В основном жертвами его стали пропавшие путешественники около Винтерхолда. У зараженного развивается жажда к костному мозгу и в конце концов превращается в настоящее чудовище. Они очень сильные и быстрые
- алтарь Молаг Бала: недалеко от Рорикстеда раскопано древнее святилище Молаг Бала. ГГ вампир может на алтаре принести кровавую жертву и получить усиление своих вампирических способностей.
- клинок пожирателя: мощный даэдрический меч Молаг Бала. На короткое время обладатели этого клинка могут повысить свои особенности
- колодец желаний Клавикуса Вайла: можно бросить в колодец монетку или несколько сотен и загадать желание. Конечно многие из этих желаний бесполезны, но другие дадут мощзный бафф
- трагедия Штрауфа: недавно в Скайриме бла опубликована новая пьеса, в которой речь идет о придворном волшебнике Штрауфа, который продал свою душу даэдра в обмен на на 1 год власти, силы, энергии и прочих благ. Но со временем он понял, что совершил крупную ошибку, но все равно после года его душа попала в Хладную Гавань.
- Шехай: легендарные певцы меча Йокуды были способны призывать Шехаи, духовные мечи из своей души. Со временем это искусство кануло в лето. По сей день многие редгарды пытаются возродить это древнее искусство. Один редгард прибыл в Скайрим в надежде изучить туум для улучшения тональной архитектуры...
- трансформация Глубинных: они могут скрещиваться с человеческими и эльфийскими расами Тамриэля, создавая гибридов. Со временем они превращаются в полноценных глубинных. Но не гибриды не могут стать глубинными. Но если заслужить благословение глубинных через жертвоприношения, то можно стать частью расы глубинных и изучить их магию (сопротивление к холоду, способность видеть темноте и слабоосвещенных помещения и т. д.)
- стихийные способности: в кузнице атронаха есть 3 новых рецепта с использование стихийных солей. Каждое из низ дает заклинание плаща, повышает сопротивление к той или иной стихии и стихийное заклинание
- ловцы снов: у культистов Вермины есть зачарованные амулеты, которые отслеживают сны у людей. Они генерируют кошмары, захватывая воспоминания умирающих жертв. Потом с помощью этих ужасных воспоминаний сводят с ума другую жертву
- создание гаргулий: в комнате Валерики есть новый том, который научит вас создавать в кузнице гаргулий. Эти гаргульи будут с вами пока их не убьют. Также чем выше ваши навыки в изменении. зачаровании и кузнечном деле, тем выше у гаргулий здоровье. урон и броня
- чаша изобилия: ее можно найти в Туманной роще и каждый 12 часов будет добавлять вам бутылочку меда
- возможность стать агентом Мефалы через искусства Мары, Дибеллы, Сангвина
- возможность вырезать сердца ваших любовников, пеподносить Мефале и получать молодость и красоту
- ГГ познакомится с глубоководными и попадет к ним в ловушку в шахту: эвент Побег из шахты
- секс контент: ГГ будет работать в борделе рабов (через всплывающее сообщение можно отключить)
Совместимость:
- совместим с Apocalypse, Ordinator, Sacrosanct и Moonlight Tales
- не совместим с модами изменяющие тот же предмет, что этот мод
- No demonstrations - отменяет вступительный экзамен в колледж Винтерхолда
Рекомендуемый мод:
Требования:
Файлы в архиве:
Обзор ТОП-10 лучших модов для Skyrim. Данный мод на 11:25 минуте
The Elder Scrolls V: Skyrim - Эротические моды - Эротические моды — это раздел посвящённый ценителям прекрасного. К примеру здесь можно найти увлекательные квесты, SexLab моды позволяющие полностью преобразовать вселенную Skyrim в эротическую вселенную с обнажёнными персонажами и множеством разврата.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG