Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Skyrim — Вампиры Скайрима | Sacrosanct - Vampires of Skyrim

Sacrosanct глобально изменяет игру за вампиров и вампиров-лордов. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, силы, перки, заклинания адепта крови и геймплейные изменения для этих неживых монстров.
 
Особенности:
  • Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
  • Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, питаясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
  • Улучшенные таланты, способности и перки вампира-лорда.
  • Магия адепта крови для смертной формы.
  • Более интересный геймплей за вампира и вампира-лорда.
  • Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.
 
Геймплей:
  • Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала,известного как "Зверь", грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и  подвергнетесь нападению толпы горожан.
  • Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее.Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны.
  • На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС.
  • Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и др.
  • Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.
  • Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.
 
Проклятие Молага Бала:
  • Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свою не-жизнь слабыми и должны приложить усилия, чтобы стать сильнее.
  • Незримое присутствие Молага Бала гложет каждого вампира изнутри и известно как "Зверь". Эта первобытная сила, которая овладевает слабыми вампирами и разрушает их. Вам нужно оставаться сытым, чтобы не получить критические штрафы к восстановлению здоровья и пр.
 
Жажда и питание:
Каждый день, который вы проводите в роли вампира без питания, увеличивает вашу жажду крови и слабость. Всего есть 4 стадии, которые вы можете увидеть в меню активных магических эффектов.
  • Насыщение.
  • Жажда.
  • Иссушение.
  • Одержимость.
 
На последней стадии жажды вас будет атаковать каждый NPC, который вас увидит. Любое питание возвращает вас в стадию "Насыщение", вне зависимости от того, какая стадия была. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и при других условиях.
 
Способности:
  • Господство - заклинания Иллюзии сильнее на <25>% и дольше на <25>%.
  • Лунные воды - позволяет дышать под водой и ходить по ней, но не бежать.
  • Сопротивление - 100% сопротивляемость ядам и болезням.
  • Замершее сердце - вампира на 25% сложнее обнаружить.
 
Штрафы:
  • Проклятие взлома - когда вы вламываетесь в чей-то дом, вы теряете 10 ед. магии и запаса сил в секунду.
  • Слабость - сопротивление огню снижено на 20-50 ед. в зависимости от стадии.
  • Светобоязнь - здоровье, магия и запас сил не восстанавливаются днём и уменьшены на 25-100 ед. в зависимости от стадии.
 
Способности, зависящие от стадии голода:
  • Стойкость - при получении смертельного урона вы возвращаетесь к своей не-жизни, а ваша жажда крови усиливается.
  • При стадии "Жажда" превращается в...
    • Безумие - зверь пробуждается при здоровье меньше 25% в бою, высасывая здоровье, магию и запас сил и уменьшая их пока вы не получите крови.
  • Поцелуй смерти - осушение жертвы (убийство питанием) навсегда увеличивает здоровье, магию и запас сил.
  • При стадии "Иссушение" превращается в...
    • Зверь - питаться невозможно. Можно только иссушить смертную жертву, убив ее. Нельзя иссушить бессмертных.
  • Присутствие - вампирская харизма удваивает шанс запугивания, а покупка товаров обходится на 5% дешевле.
  • При стадии "Одержимость" превращается в...
    • Насмешка жизни - исцеляющие заклинания и эффекты больше не восстанавливают здоровье. Зелье крови не оказывает эффекта. Вы не восстанавливаете здоровье.
 
У каждой расы есть ещё одна расовая вампирская способность:
Неоперившийся вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира ночного мастера боятся и уважают. Переход к следующему рангу основан на времени, проведенном вампиром. Способность Вампир в меню магии отображает ваш текущий прогресс (В МСМ-меню доступна опция для изменения скорости перехода к следующему рангу). После перехода на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность:
  • Альтмер - Вино и пиршество - Питание временно увеличивает магию.
  • Аргонианин - Блестящие чешуйки - Плавание временно удаляет светобоязнь.
  • Босмер - Горький нектар - Ингредиенты более сильны, но их эффекты извращены (положительные <-> отрицательные).
  • Бретонец - Дольменное логово - Вы можете питаться, используя Стоящий Камень.
  • Данмер - Чужая кровь - Питание дает расовый вампирский талант жертвы. Можно обладать одним талантом за раз.
  • Имперец - Культ теней - Святилища повышают магию и запас сил, но их воздействие извращено.
  • Каджит - Неудача - Враги поблизости временами будут спотыкаться и падать.
  • Норд - Из древней почвы - Единожды в бою прикосновение к трупу оживляет его.
  • Орк - Освежающая жестокость - Питание временно увеличивает запас сил.
  • Редгард - Владыка саранчи - Единожды в бою прикосновение к врагу насылает на него ядовитых насекомых.
  
Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание "Голубая кровь" которое отметит все цели с сильной кровью.
 
Адепт крови:

Иссушение спящих жертв может раскрыть секреты магии адепта крови. Первая способность требует одного иссушения. Для каждого секрета требуется иссушить на одну жертву больше. Заклинания адепта крови принадлежат школе Разрушения и наносят урон живым целям.

  • Кровавое семя - цель обрастает шипами, которые наносят постоянный урон.
  • Клеймо крови - цель получает постоянный урон, что приводит к ее взрыву.
  • Кровавый анкх - поднимает труп в воздух, потом взрывает его, нанеся урон по области.
  • Оскверненное солнце - кровавая звезда, следующая за целью и сжигающая ее.
 
Зелья:
  • Зелье объятий - (прах вампира + безупречный рубин) - заражает вампиризмом. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
  • Зелье адепта крови - (прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2)) - ускоряет изучение секретов адепта крови. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется знание хотя бы одного заклинания адепта крови.
  • Зелье жажды - (прах вампира + соль пустоты) - усиливает жажду, восстанавливает 100 очков здоровья вампира.
  • Зелье крови - (человеческое мясо) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
  • Зелье крови (2) - (человеческое сердце) - эффект питания. Восстанавливает 100 очков здоровья вампира. Требуется способность "Повар при дворе".
 

Особенности:

  • Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме. Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магию в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорды Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкхир, нападет на вас как на врага.
  • Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.
 
Перки:

Количество способностей вампира-лорда увеличено, также доступны новые способы их получения. Некоторые способности также затрагивают смертную форму вампира.

  • Сила есть сила - Здоровье, магия и выносливость увеличиваются на 50 пунктов в форме вампира-лорда. Выбранный атрибут увеличится еще на 100 пунктов.
  • Крылья легенды - В магической форме крылья позволяют планировать, значительно снижая скорость падения.
  • Астральный яд - Удары когтями отравляют врагов, нанося им 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.
  • Ночной плащ - В бою вы окружены стаей летучих мышей, которые питаются живыми врагами на расстоянии удара руки, поглощая у всех 5 очков здоровья в секунду.
  • Дракон полуночи - Вы получаете 4 обычных очка перков и корону в форме вампира-лорда. Однако, если вы испытываете сильную жажду крови, солнечный свет мгновенно убивает вас.
  • Эхолокация - Сила ночи: посылает импульс, высвечивающий всех живых существ (магия: 15).
  • Туманная форма - Сила ночи: превращение в туман на 15 секунд. Вы становитесь невидимым и неуязвимым, но не способны сражаться. Восстанавливает 25 очков здоровья, магии и выносливости в секунду (магия: 50, перезарядка: 30 секунд).
  • Сверхъестественные рефлексы - Сила ночи: освободите внутреннего зверя. Время замедляется, скорость передвижения увеличивается на 40%, скорость атаки на 60%, а удары отбрасывают жертв. Длится 10 секунд (магия: 75, перезарядка: 40 секунд).
  • Тряска - Сила ночи: ударная волна, подбрасывающая всех в пределах 25 футов в воздух с последующим оглушением (магия: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда).
  • Повар при дворе - Позволяет создавать зелье крови в котелке. Из человеческого мяса получится одно зелье, из сердца - два. Зелье крови приближает открытие навыков вампира-лорда.
  • Белый волк - "Обольщение вампира" работает на целях на 30 уровней выше, а вы можете осушать людей под его эффектом в зависимости от вашей жажды. Кроме того, осушение спящих или очарованных людей дарует способности вампира-лорда.
  • Вампир-телепат - Питание опустошает магию и выносливость жертвы, а также усиливает способности "Господство" и "Замерзшее сердце" на 200% на 30 секунд.
  • Хватка зверя - Вы становитесь сильнее, когда голодаете: урон от атак увеличивается на 25%, "Разрывающий ветер" длится вдвое дольше, а "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс наложить на гуманоида "Разрывающий ветер", наносящий 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 сек.
  • Узы крови - Питание спящими целями делает их вашими союзниками и даже доступными для брака.
  • Амарант - "Обольщение вампира" работает на вампирах, позволяя поглотить их силу. За столь порочный акт Вы получаете 30% прибавку к боевым и социальным навыкам на 5 минут, а слабые вампиры будут в ужасе разбегаться в течение того же периода времени.
  • Фонтан юности - Убийство врага укусом в боевой форме полностью восстанавливает здоровье и 150 очков магии.
  • Лев среди ягнят - Атаки уничтожающим заклинанием снижают наносимый урон врагов на 10% на 10 секунд. Урон от ударов когтями увеличивается на 10% за каждую пораженную цель.
  • Секач - Силовые атаки наносят на 50% больше урона и поражают всех перед вами.
  • Проворство - Позволяет перемещаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной и магической формах и на 20% в боевой форме.
  • Неземная воля - Магия крови, силы ночи, уничтожающие заклинания и заклинания адепта крови стоят на 25% меньше в смертной форме, а "Вампирское высасывание" дешевле на 50%.
  • Кровь из камня - Магия крови: уничтожающее заклинание в правой руке и заклинания адепта крови в смертной форме способны уничтожать даэдра и механизмы.
  • Лорд разрушения - Уничтожающее заклинание в правой руке наносит на 0,5% больше урона за каждый уровень школы Разрушения.
  • Кровавый шторм - Превращает уничтожающее заклинание в кровавый шторм. Поддерживайте заклинание для шквала взрывающихся кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.
  • Обескровливание - В смертной форме "Вампирское высасывание" наносит на 50% больше урона в схватке с одним противником. Можно прочесть с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить врага.
  • Голодный художник - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые против людей, поглощают здоровье, равное 25% их базового урона (наносят доп. урон и исцеляют заклинателя на ту же сумму). Убийство заклинаниями адепта крови приближает к открытию навыков вампира-лорда.
  • Красивое зрелище - В смертной форме заклинания адепта крови, применяемые к гуманоидам, имеют 25% шанс разорвать жертву со здоровье ниже 25%.
  • Прорицание - В сметной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждает вас о присутствии врагов в пределах 20 футов, ненадолго подсвечивая их через стены. Враги могут быть подсвечены лишь единожды, а те, кто находится слишком близко, не будут обнаружены.
  • Выход на поклон - Адепт крови: ненадолго успокаивает людей, подвергшихся воздействию заклинаний адепта крови, чтобы убить их, мгновенно обезглавив (магия: 1500).
  • Костер Лами - Адепт крови: огненный шторм радиусом в 50 футов, который окружает заклинателя на 10 секунд. Враги получает 75 ед. огненного урона в секунду. Можно использовать единожды. Для повторного применения нужно испить крови спящего (магия: 600).
  • Хватка вампира - Магия крови: позволяет притянуть к себе существо. Поглощает 20 очков здоровья и выносливости в секунду, если противник вблизи (магия: 50 в секунду).
  • Призыв горгульи - Магия крови: призывает горгулью, которая будет сражаться за вас 60 секунд (магия: 50).
  • Тошнота - Магия крови: концентрация позволяет поглощать 5 очков здоровья в секунду у живых врагов поблизости. Непрерывное воздействие повышает агонию врага на 25 очков в секунду. Если агония превысит здоровье врага, его разорвет на части (магия: 25 в секунду).
  • Водоворот - Магия крови: сжимающийся вихрь, притягивающий к себе всех на расстоянии 50 футов, оглушая и снижая их сопротивление магии на 50% на 3 секунды (магия: 150).
 
Совместимость:
  • Better Vampires - Несовместим. Оба мода изменяют один и тот же контент. Патч совместимости доступен на странице Better Vampires
  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO) - Совместим, загружать Sacrosanct ниже САСО
  • DVA Dynamic Vampire Appearance - Совместим, загружать Sacrosanct ниже DVA
  • iNeed - Совместим, загружать Sacrosanct ниже iNeed
  • Ordinator - Perks of Skyrim - Совместим
  • RaceCompatibility - Совместим. Убедитесь что файл USKPOverride.esp из RaceCompatibility загружается выше Sacrosanct!
  • Volkihar Knight - Vampire Armor - Совместим начиная с версии Volkihar Knight 1.0.0 или более поздней. Предыдущие версии изменяют слабость к солнечному свету.
 
Требование:
 
Установка:
  • Скопировать содержимое архива в корневую папку вашей игры Skyrim. Либо любым мод менеджером. 
 
Удаление:
  • Просто удалите мод. В идеале вы не должны быть вампиром.


Файлы в архиве:

Enai Siaion" /> Skyrim — Вампиры Скайрима | Sacrosanct - Vampires of Skyrim
- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив