Данная модификация значительно расширяет боевые возможности оборотней, добавляет множество новых бонусов и возможностей.
Обновление 1.1.1:
- Добавлена опциональная версия БЕЗ заниженной регенерации запаса сил в форме зверя. Как выяснилось, при совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть с этим проблемы. Ставьте эту версию, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
- Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.
Обновление 1.1 (если уже была установлена версия 1.0, то обновление делать простой перезаписью файлов)
- Заглавное название в меню навыков изменено с «Вервольф» на «Оборотень», думаю, так атмосферней, особенно, если вы играете вербером с помощью мода Moonlight tales.
- Эффекты перков «Неистовые удары» и «Кровавая луна» теперь не работают на компаньонах.
- Бонус урона при снижении здоровья в перке «Неистовые удары» увеличен с +25%>+50%>+75%>+100% до +50%>+100%>+150%>+200%.
- Шансовый бонус урона вампирам в перке «Неистовые удары» изменён с +100 ед. урона на Х3 (утроение) урона.
- Общий бонус урона в перках «Бестия полуночи» и «Старший оборотень» заменён с +20 и +30 ед. урона на +5% и +10% урона соответственно.
- Удалено несколько ненужных записей.
I. Нововведения:
«Эволюция»
- Восход луны:
- 15 к здоровью; +20 к запасу сил.
- Доступ открывается при получении "Крови оборотня".
- +20 к здоровью, вместо 15 (ну люблю я красивые числа).
- автоматически изменяет цвет шкуры на серый (по умолчанию в Moonlight Tales), а глаз - на зеленый.
- Хотите автосмену шкуры - ставьте Moonlight Tales.
- Бестия полуночи:
- +30 к здоровью; +40 к запасу сил; +10 к базовому урону.
- +30 к запасу сил, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны», итого +50 к здоровью и силам.
- Как и в предыдущем перке, работает и в человеческой форме. С этим связан недочёт в моде, который тут часто встречается – некоторые эффекты останутся на вас, даже если вы исцелитесь от ликантропии.
- «+10 к базовому урону» по факту являлись +15-ю, и распространялись только на форму зверя. Теперь это +5% урона к любым атакам (с оружием и без него, в обоих обличьях).
- Веерная атака, в силу технических обстоятельств, перенесена в этот перк, вместо 4-го ранга «Звериной силы», и распространяется только на силовые атаки на месте (это скорее не ограничение, а дополнительное удобство, ведь иногда нужно бить по одной цели, а не по всем сразу).
- Доступ открывается, если соблюдены все условия:
- взят перк "Восход луны",
- убито 30 людей/меров,
- выполнено 20 трансформаций,
- проведено 20 дней в форме оборотня.
- Примечание: соответствие требованиям перка нужно смотреть в статистике (где указывается кол-во убитых врагов, любимые заклинания, преступления и т.п.), по трём пунктам, которые связаны с оборотнем.
- Примечание: Дни считаются с момента заражения ликантропией, НЕ зависимо от превращений.
- Прочее: автоматически изменяет цвет шкуры на бурый, а глаз - на желтый.
- 3. Старший оборотень:
- +40 к здоровью; +50 к запасу сил; +20 к базовому урону;
- иммунитет к железному и стальному оружию (кроме стрелкового).
- +50 к здоровью, вместо 40. Складывается с бонусом из «Восхода луны» и «Бестии полуночи», итого +100 к здоровью и силам в любой форме.
- теперь перк увеличивает урон на 10% с теми же условиями, что и в «Бестии полуночи».
- Доступ открывается, если соблюдены все условия:
- взят перк "Бестия полуночи",
- убито 50 людей/меров,
- выполнено 40 трансформаций,
- проведено 30 дней в форме оборотня.
- Прочее:
- огромная модель, черная шкура, красные глаза – вервольф
Примечание: «огромная модель» - на самом деле смена на модель с длинными ушами из Moonlight Tales. - красные глаза - вербер.
- огромная модель, черная шкура, красные глаза – вервольф
«Выживание»
- Выносливость зверя:
- Коэффициент регенерации в бою = 1.00.
- Скорость восстановления здоровья выше в 3 раза, запаса сил на 100% больше.
- Имели место быть неправильные значения/условия, из-за которых фактически цифры были такие: в человеческой форме с этим перком регенерация сил возрастала на 75% (что многовато), а в звериной – 175% (!); с восстановлением здоровья в чел. форме всё нормально, а вот в звериной с перком выходило ускорение аж в 5.5 раз! Теперь регенерация здоровья в зверином облике без перка на 2 раза выше, с перком – в 3.5.
- Изменения в использование сил в звериной форме: уменьшена регенерация сил на 50%, а с покупкой перка вы прибавите к ней 50%, то есть силы будут восстанавливаться, как в игре без мода; и ещё, чтобы жизнь мёдом не казалась, я увеличил расход сил на атаки в 2.5 раза. Так что, пока вы не прокачаетесь, силы будут уходить весьма быстро.
- Толстая шкура:
- 1/2: +50 сопротивления к урону; +100% к уязвимости от серебряного оружия.
- 2/2: +100 сопротивления к урону; +200% к уязвимости от серебряного оружия;
- дополнительно: 10% шанс замедления времени на 2 секунды при любых атаках врагов.
- Из-за неправильных значений фактически 1-й ранг перка не давал уязвимости к серебру вообще, а 2-й – не на 200%, а на 100%.
- Теперь вы по-умолчанию (без перков) на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Вместо добавления «брони» эти перки теперь работают по-другому:
- ранг: в облике зверя вы получаете на 15% меньше урона и имеете 10% шанс полностью его избежать, но становитесь на 50% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- ранг: в облике зверя вы получаете на 30% меньше урона и имеете 15% шанс полностью его избежать, но становитесь на 100% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- Замедление времени, как можно заметить, удалено, зато теперь вы можете избежать не только рукопашной атаки, но и стрелы (точнее, урона то неё).
- Кровавая луна:
- Активные улучшения действуют с 21:00 до 4:00:
- +150 к здоровью в форме оборотня; +75 к здоровью в форме гуманоида;
- +20% к скорости ходьбы/бега в форме оборотня; +10% к скорости ходьбы/бега в форме гуманоида.
- Прибавка к скорости теперь одинакова для обеих форм, и составляет 25%.
- В звероформе есть 2%-ный шанс мгновенного убийства.
- В человеческой форме – большой шанс разоружения противника при силовой атаке любым оружием, кроме стрелкового.
- Теперь, когда перк работает, он будет отображаться в списке активных эффектов.
- Теперь перк требует наличия только 1-го ранга «Толстой шкуры»
- Активные улучшения действуют с 21:00 до 4:00:
«Боевые перки»
- Яростные когти:
- 1/3: +10% к вероятности нанести критический урон.
- 2/3: +15% к вероятности нанести критический урон, +25% к его величине;
- 3/3: +20% к вероятности нанести критический урон, +50% к его величине;
- Примечание: 1-й ранг требует минимум 2-го ранга «Звериной силы».
- Неистовые удары:
- -20% защиты брони врага, урон от ваших атак растет с каждым ударом.
- +20 к урону, если здоровье цели от меньше 99%
- +40 при 75%, +80 при 55%, +120 при 40% и т.д.
- Урон от атак складывается. Пробивание брони = 20%.
- -50% защиты брони нежити, 10% шанс нанести ей урон = 100.
- Полностью переделаны перки, теперь его эффекты таковы:
- В облике зверя: чем ниже ваше здоровье, тем больше урон от атак; 20% шанс полностью проигнорировать защиту брони противника; 20% шанс нанести тройной урон, если противник - вампир.
Пояснение: если ваше здоровье опускается ниже 85%, то урон больше на 50%, ниже 70% - на 100%, ниже 55% - на 150%, и, наконец, если ваше здоровье ниже 40% - на 200%. - Теперь перк является следующим в ветке после «Яростных когтей», и требует минимум 2-й его ранг.
- В облике зверя: чем ниже ваше здоровье, тем больше урон от атак; 20% шанс полностью проигнорировать защиту брони противника; 20% шанс нанести тройной урон, если противник - вампир.
- Дикий рывок:
- в облике зверя спринт позволяет сбивать с ног врагов.
II. Разное:
- Звериная сила (4-й ранг): добавлена веерная атака.
Примечание: перенесено в перк «Бестия полуночи» - Сопротивление магии от 10 (на 10-м уровне) до 60 (на 50-м).
Примечание: автор (или переводчик) забыл указать, что с уровнем растут также и здоровье/запас сил (от 15 на 10-уровне, до 200 на 50-м). И то и то работает только в звериной форме. - Пожирание теперь восстанавливает до 400 единиц здоровья вместо 100.
Примечание: на самом деле не 400, а 500 ед. Это с перком «Жадность в еде», без него – 250. - Когти дикаря: +10% к шансу нанесения критического урона оружием ближнего боя.
Примечание: автор (или переводчик) не указал, что этот перк добавляется вместе с 3-им рангом «Яростных когтей». Из-за неправильных условий перк не работал. Исправлено. - Пока вы оборотень, ваш переносимый вес навсегда увеличивается на 100.
- Пока вы оборотень, ваши здоровье и запас сил в человеческой форме регенерируют на 25% быстрее.
- 7. В звериной форме вы не получаете урона от падения (в оригинале присутствовало снижение урона от падения на 75%, почему-то в перке «Выносливость зверя»; теперь это эффект по-умолчанию, и полностью убирает урон от падения).
- Вы по-умолчанию на 25% уязвимей к серебру в обоих обличиях.
- «Обнаружение жизни» в человеческой форме переработано:
- Теперь вы можете различать друзей (фиолетовый цвет) и врагов (красный), кроме того, трупы людей и существ теперь подсвечиваются серым (я думаю, свежие трупы вполне можно учуять).
- Длительность снижена с 60 до 30 сек. (всё равно вы можете повторно его наложить в любой момент, а невозможность прекращения работы до окончания времени лично меня раздражает).
- Теперь отображается в активных эффектах.
- Переименовано в «Обоняние оборотня».
- Внесены некоторые изменения в использование выносливости в звероформе.
- Для пущего веселья серебряные мечи добавлены в уровневые списки бандитов, и будут у них появляться с небольшой вероятностью.
- Призываемые волки и вервольфы усилены, теперь они наносят больший урон и имеют больше здоровья и сил.
- Следует также отметить, что DLC Dawnguard добавляет скрытый класс брони в форме зверя (от 25 ед. на 10-м уровне до 400 ед. на 50-м).
Рекомендуемые моды:
- Moonlight tales - Настоятельно рекомендуем к установке.
Совместимость:
- Моды, не вызывающие конфликтов - Moonlight tales, Heart Of The Beast, Predator Vision, More Wolf-Like Werewolf Skins.
- Плагин не совместим с любыми модами, которые изменяют древо перков и способности вервольфа, например, Werewolf Perks Expanded, Werewolf Mastery.
- Для мода Realistic Needs and Diseases имеется патч совместимости. Подходит и для "старой", и для "новой" версии RND. Находится в отдельном архиве.
- В связи с добавлением серебряных мечей в уровневые списки бандитов возможны конфликты с модами, затрагивающими те же уровневые списки. Bashed Patch во Wrye-Bash может решить проблему.
- При совместном использовании с некоторыми модами (например, со Skyrim Global Improvement) могут быть проблемы с восстановлением запаса сил в форме зверя. Ставьте опциональную версию мода, если у вас, при использовании «Кровавой луны», в форме зверя запас сил не восстанавливается или же восстанавливается неиграбельно медленно.
Прежде, чем установить эту версию, убедитесь, что ваш персонаж находиться в человеческой форме, а поблизости нет других оборотней.
Рекомендации для пользователей следующих модификаций:
- Deadly Monsters (опциональный плагин Deadly Dragons) - убедитесь, что вы настроили НИПов таким образом: здоровье = 50%+, урон = 100%+, броня = 50+.
- SkyRE + SkyRE Combat + SkyRE Enemy AI - обратите внимание, что SkyRE отменит увеличение урона от рукопашного боя данного мода.
Установка:
Вариант первый – если у вас НЕ был ранее установлен Bloodmoon Rising:
- Если вы сохранились в звероформе – зайдите в игру, выйдете из звериного облика, пройдите в какое-то тихое место (желательно, чтобы это было нелюдное закрытое место, чтобы нагрузка на систему была небольшой), сохранитесь.
- Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры, подключите esp файл в лаунчере.
- Зайдите в игру. Ваш персонаж должен на секунду окраситься в зелёный цвет, должно появиться сообщение, что добавлена «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня». Это будет означать, что мод успешно инициализировался.
- Играйте!
Вариант второй – если у вас на текущем сохранении установлен Bloodmoon Rising:
- Если у вас НЕ куплены перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то начинайте читать с пятого пункта.
- Если у вас КУПЛЕНЫ перки «Бестия полуночи» и/или «Старший вервольф», то зайдите в игру, пройдите в тихое место, превратитесь в зверя.
- Зайдите в меню развития оборотня. Убедитесь, какие именно перки из предыдущего пункта куплены.
- Введите в консоли player.removeperk ХХ0D7DEF (удаляет «Бестию полуночи») и/или player.removeperk ХХ0D7DF0 (удаляет «Старшего вервольфа»), где ХХ – порядок загрузки Bloodmoon Rising в лаунчере. Зайдите в меню развития оборотня, убедитесь, что удалено именно то, что нужно.
- Перейдите в человеческую форму, сохранитесь.
- Исцелитесь от ликантропии любым способом, кроме консоли. Если у вас есть мод Moonlight Tales, то вам легче – просто исцелитесь через меню мода.
- Подождите некоторое время (я имею ввиду НЕ ожидание с помощью кнопки T). Убедитесь, что у вас исчезла прибавка к здоровью/силам, «Обнаружение жизни» в талантах и «Кровь вервольфа» в активных эффектах. Сохранитесь.
- Поместите папку Data из одного из вариантов мода в корневую папку игры с заменой файлов.
- Зайдите в игру. Вновь заразитесь ликантропией (если есть мод Moonlight Tales – можно через его меню). Подождите, пока появится сообщение, что добавлены «Кровь оборотня» и «Обоняние оборотня».
- Если вы выполняли пункт 4, то теперь нужно консолью добавить перк(и) обратно. Введите в консоли player.addperk ХХ0D7DEF (добавляет «Бестию полуночи») и/или player.addperk ХХ0D7DF0 (добавляет «Старшего вервольфа»). Сохранитесь.
- Играйте!
Файлы в архиве:
The Elder Scrolls V: Skyrim - Геймплей и изменения- Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG