Данная модификация добавляет новую школу магии от Двемеров. Различные новые магические возможности в разных школах заклинателя. Затронуты такие школы как: Изменение, Восстановление и Разрушение, новые посохи с зачарованиями, свитки, схемы, порталы, машины и многое другое.
Квест про Двемеров:
- Двермеры вернулись обратно в Нирн - особенная и совершенно новая ветка состоящая из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей.
- Двемерская база размещённая на Массере в которой есть голограммы и один из великих Принцев Даэдра!
- Выжившие Двемерские ученые на Массере разрабатывают план по возвращению загадочно исчезнувших соплеменников и Вы можете им в этом помочь...
Как начать:
- Достигните уровень мастерства 40 или больше в любой из этих школ магии: Изменение, Разрушение или Восстановление, примените любое заклинание из этих школ и с вами обязательно свяжутся Двемерские слуги...
Особенности:
- Проработанная механика квеста, хорошая актерская игра и оригинальная история идеально вписывающая в мир.
- Собственные новые проработанные локации которые прекрасно сочетаются с атмосферой игры.
- Когда основной квест будет завершён не спешите расстраиваться, после использования различных заклинаний из школы Двемеров враги могут случайно телепортироваться в Нирн на совершенно случайные места и если Вы ликвидируете их то не останетесь без поощрения.
- Новые способности помогут Вам по-новому взглянуть на Двемерские руины и вновь их изучить, найти научный интерес к объектам древности и добыть из различных обломков ценные компоненты.
- Когда Ваш уровень доверия возрастёт среди Двемеров, Вы сможете покупать различные схемы, тайные знания о создании новых посохов, с особыми свойствами.
- Приобрести схемы возможно будет только в соответствии с Вашим навыком в той или иной школе магии. "Чем лучше вы владеете магией - тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!"
- Полученные предметы и награды можно будет разобрать на запчасти, выучить их свойства в качестве заклинаний и применять на собственных объектах.
- Вам со временем станет доступна Бионика - это несколько пассивных способностей действующих на постоянной основе.
Совместимость:
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
Установка:
- Установить через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data в вашу папку Skyrim\Data и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Файлы в архиве:
Обзор мода Двемертек - Магия Двемеров для вселенной Skyrim