Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Глобальная система перков | T3nd0's Perkus Maximus

    Perkus Maximus - это глобальный плагин, нацеленный на улучшение геймплея, а также перков и навыков, доступных игроку. В некоторых аспектах игры мною была реализована новая игровая механика, а все ветви перков в игре были созданы с нуля. В результате всего этого полностью меняется путь развития персонажа и, как следствие, меняется и игровой процесс.
     
    При работе над Perkus Maximus автор использовал весь свой опыт, накопленный в процессе создания другого глобального плагина - Skyrim Redone (SkyRe), а также учел все пожелания и предложения игроков. На данный момент SkyRe является одним из самых популярных и известных глобальных плагинов, и я считаю, что во многих аспектах Perkus Maximus намного лучше.
     
    Начнем с зачарования:
    Девять разных перков, всего – тринадцать.
     
    Если вы получите все тринадцать перков, то десять из них не делают ничего важного, кроме усиления ваших зачарований, что так же автоматически происходит при повышении навыка. Еще два очка перков снижают потребление камней душ и, наконец, последний перк своим получением удваивает ценность навыка, что является потенциальной дырой в балансе.
     
    Помимо тех очевидных фактов, что эти перки можно разделить на полезные и бесполезные, и что зачарование способно превратить вас в супер-мага-ассасина-убийцу-бога в одном лице, все эти перки дают только пассивные бонусы. При навыке зачарования в 100 вы все еще зачаруете вещи таким же образом, как и при навыке 15, разница лишь в цифрах бонусов.
     
    В целом, навык зачарования не имеет ни глубины, ни интересных или ощутимо на что-либо влияющих перков, но с легкостью способен нарушить игровой баланс.
     
    Рассмотрим еще один пример – изменение:
    Десять перков. Пять из них снижают стоимость прочтения заклинаний, два – увеличивают их длительность (что, в некотором роде, тоже снижает затраты магии на них, т.е. стоимость), еще два даруют пассивную защиту против магии, и, наконец, последний увеличивает длительность действия заклинаний магической брони.
     
    Шаблонно и не интересно. Здесь все не так плохо, как в зачаровании, но могло быть гораздо лучше. С другими навыками дело обстоит не лучше. Игра предлагает нам ряд интересных перков, но все они оказываются погребены под перекосом геймплея в сторону боя.
     
    Perkus Maximus добавляет в игру множество новых заклинаний и их архетипов, всего около 200.
     
    С данным модом цена прочтения заклинаний, в целом, не масштабируется. Есть некоторые исключения, позволяющие вам удешевить прочтение заклинаний, но они встречаются не так уж часто. Из самых заметных изменений этого типа можно выделить то, что...
    • ...линейки перков "новичок, ученик, адепт..." в каждой школе магии больше не снижают стоимость прочтения заклинаний. Вместо этого они даруют случайное заклинание соответствующей им школы, имеют собственные пассивные бонусы, а также служат требованием для получения более продвинутых перков.
    • ...повышение уровня навыка больше не снижает стоимость прочтения заклинаний, а усиливает их мощность/длительность.
     
    Перки "фокуса":
    • Каждая из школ магии имеет собственные перки "Фокуса" (+ один в зачаровании).
    • Перки фокуса требуют значения навыка 95 и наличия всех трех перков "Учение: мастер ***"
    • Перки фокуса уникальны и эксклюзивны для каждой школы магии. Любой персонаж может выбрать только ОДИН перк фокуса, и этот выбор сохраняется даже при сбросе навыков.
    • Исключение: школа изменения имеет особый перк "Творец магии", который позволяет персонажу выбрать еще один перк фокуса.
    • Перки фокуса могут даровать персонажу пассивные бонусы, заклинания, способности, и все это в любом сочетании. Но никакой из них не дает только пассивные бонусы.
    • Заклинания, даруемые перками фокуса, обычно весьма могущественны, но тратят при прочтении гораздо больше магии, чем обычные, а также могут иметь некоторые отрицательные эффекты.
     
    Изменение:
    • Новые архетипы магии: телепортация, кинетическая энергия, улучшение эффективности зачарований.
    • Перки мета-магии: возможность читать заклинания, затрачивая здоровье вместо магии, либо автоматически читать заклинания одной руки, пока другой рукой вы машете оружием.
    • Возможности создать искусственное солнце, изничтожающее врагов, заострить оружие особым заклинанием, либо призывать дополнительные магические снаряды для направленных заклинаний...

     

    Колдовство:

    • Новые архетипы магии: призыв освобожденных даэдра, отложенное действие болезней, воскрешение могучих последователей.
    • Собирайте кости и органы павших врагов, превращайте их в скелетов и создайте свою армию нежити.
    • Убейте противника болезнью и воскресите его вновь, превратив в своего слугу; сохраняйте облик могущественных противников, наделяя им своих трэллов; откройте неконтролируемые врата в Обливион и позвольте его обитателям вырваться на свободу...

     

    Разрушение:

    • Новые архетипы магии: смешанные стихийные заклинания, одноразовые или автоматически срабатывающие укрепления.
    • Вкладывайте перки в развитие разрушения для добавления заклинаниям новых эффектов – позвольте огню взрываться при убийстве врага, холоду – миновать сопротивляемость магии, электричеству – наказывать бронированных противников за беспечность
    • Заключите врага в электрическую клетку, которая поджарит его, призовите плащ, вызывающий разряды молний рядом с ним, либо используйте особые усиливающие заклинания...
     
    Иллюзии:
    • Вы можете избрать путь повелителя разума, либо властителя фантомов... либо оба пути. Как только враг попал под ваше влияние, прочтите на него особое заклинание, опустошающее его.
    • Фантомы вернулись из SkyRe, но обзавелись новой механикой работы, значительно отличающей их от обычных питомцев и слуг. Призовите фантома рядом с врагом, чтобы они друг на друга напали, и враг получит различные негативные эффекты и штрафы.
    • Также вы способны использовать очарование для самых разных целей: набирать себе помощников, получать информацию о противнике, либо уговорить какого-нибудь несчастного покончить с собой...
     
    Восстановление:
    • Проклятия, болезни, ауры и многое другое!
    • В отличие от оригинальной игры, в Perkus Maximus восстановление направлено на манипуляцию с жизненной энергией в целом. Не стоит ожидать наличие мощи, аналогичной школе разрушения, но вы можете ожидать появление заклинаний, наносящих урон некоторыми особыми способами и путями. Также ожидайте более сложные способы защиты себя от вреда.
    • Вы сможете травить врагов ядом и наблюдать, как из их трупов появляются пауки, поддерживать слух и компаньонов особыми укрепляющими аурами, а также использовать специальные обереги, способные как защищать вас, так и отправлять в полет напавших на вас глупцов...
     
    Зачарование:
    • Раньше все было скучно... Теперь большинство перков (все, кроме одного) имеют свои основные эффекты. Но, каждый из них так же усиливает зачарование на небольшую величину.
    • Вы сможете изготавливать свитки и посохи для всех заклинаний, а также получать особые бонусы от использования посохов.
    • Оживите свое оружие – и оно будет сражаться на вашей стороне, наделяйте магией стрелы при каждом выстреле, либо изучите особо мощные зачарования, использующие энергию драконьих душ...

     

     
    Затрагивает все боевые навыки и механику боя.
     
    Боевая система Skyrim довольно проста, хотя большую часть игры кажется, что все вращается вокруг нее. Мной был внесен ряд изменений с целью добавить некоторой глубины и тактики. Все изменения затрагивают как персонажа, так и NPC.
     
    В целом, теперь оружие наносит больше урона, а броня так же поглощает больше урона.
    Оружие теперь делится не только по типам, но и по классам: клинковое, дробящее, колющее (включая метательное). Большинство перков затрагивают именно классы оружия, а не типы. Некоторое оружие может принадлежать к нескольким классам сразу, см. диаграмму ниже.
     
    Каждый тип оружия также имеет ряд дополнительных параметров - кровотечение, штрафы к броне и ошеломление. Ранг кровотечения определяет наносимый им урон, ранг штрафа к броне определяет насколько у цели снизятся сопротивляемости к урону и, наконец, ранг ошеломления определяет насколько часто успешные удары будут ошеломлять противника. Таблица рангов для всего оружия приведена ниже.
     
     
    • Надетая на персонажа броня влияет на стоимость прочтения заклинаний, а также на скорость передвижения и атаки.
      Ношение определенного типа брони прокачивает соответствующий ей навык.
    • Если вы заблокируете вражескую атаку вовремя (понятие "своевременный блок"), то атакующий будет ошеломлен.
    • Разборка и переплавка предметов прокачивают кузнечное дело.
    • Урон от критических атак растет вместе с вашими навыками, а также от различных положительных эффектов, дающих бонус к урону.
    • Каждый тип оружия имеет некоторый шанс нанесения критического удара.
    • Пользоваться ловушками можно даже без перков, но перки повышают их эффективность.

     

    Перки "мастерства":

    • Каждая ветвь перков воина имеет перк "Мастерство: ***", большинство из них высокоуровневые.
    • Перки взаимоисключающи, любой персонаж может выбрать только ОДИН перк фокуса, и этот выбор сохраняется даже при сбросе навыков.
    • Данные перки даруют персонажу новые способности, некоторые из них открывают различные полезные рецепты.

     

    Легкое оружие (бывшее "Одноручное оружие"):

    • Используйте длинные и короткие мечи, катаны, танто, топорики, молоты и кувалды, чтобы крушить головы и рубить врагов.
    • Меняйте ход битвы своевременными атаками, и получайте преимущество в бою от верно выбранной позиции.
    • Получайте адреналин в битве от множества быстро выполненных подряд ударов, либо сокрушайте любого, кто не носит шлем.

     

    Тяжелое оружие (бывшее "Двуручное оружие"):

    • Разбивайте вражеские щиты силовыми атаками и добивайте ослабленных врагов.
    • Используйте различные формы пронзающих атак, минующих броню противника.
    • Замедляйте время во время силовых атак, чтобы наносить удары с идеальной точностью; покрывайте врагов ранами, чтобы максимально выгодно использовать их слабости.

      

    Стрелковое оружие (бывшая "Стрельба"):

    • Развивайте стрельбу из коротких луков, чтобы сохранять подвижность и получать выгоду от атак с флангов и с коротких дистанций.
    • Специализируйтесь в длинных луках, чтобы каждый ваш выстрел имел большое значение – самые сложные выстрелы всегда самые смертоносные.
    • Достигайте мастерства в обращении с арбалетами и их улучшении, дающем дополнительную функциональность. Изготавливайте бесшумные арбалеты, повышайте их пробивающую способность, либо оптимизируйте соотношение их веса и урона.

     

    Тяжелая броня:

    • Станьте живой стеной, отражающей обычные вражеские атаки, снижайте получаемый от силовых атак урон, или даже наказывайте своих врагов за их успешные атаки по вам.
    • Используйте вес своей брони для повышения мощи атак, сохраняйте баланс, или же идите на таран врага.
    • Наслаждайтесь тем, как рост навыка облегчает обращение с броней. Становитесь крепче с ростом числа врагов вокруг вас, развивайте навык, чтобы снизить штрафы к прочтению заклинаний, от которых обычно страдают неумелые воины.

     

    Блокирование:

    • Облегчайте своевременное блокирование, и получайте от него дополнительные преимущества.
    • Учитесь использовать щит для передышки в бою.
    • Превращайте щиты в мощное наступательное оружие, улучшая эффекты от обычных и силовых ударов плашмя.

     

    Кузнечное дело:

    • Следуйте пути легких или тяжелых материалов для специализации в кузнечном деле.
    • Перековывайте любую экипировку, создавая ее улучшенные вариации. Достигайте мастерства в кузнечном деле, чтобы создавать разрушительное по своей мощи оружие, и броню с непреодолимой защитой, которые не могут быть зачарованы.
    • Используйте свои познания в кузнечном деле для изготовления ловушек, ювелирных изделий и двемерских автоматонов. Переплавляйте ненужную экипировку для получения ресурсов.
      
    Затрагивает все воровские навыки и механику скрытностью.
    • Урон атак из скрытности растет с ростом ваших навыков, скорость роста урона зависит от типа используемого оружия.
    • Вы сможете выполнять магические атаки из скрытности, но помните, что они довольно шумны, особенно у новичков.
    • Используйте красноречие для укрепления своих Криков.
    • Золото и отмычки теперь имеют вес.
    • Зелья теперь действуют не мгновенно, а определенный промежуток времени, их эффекты не складываются.
    • Скрытные атаки против врагов, надежно защищенных броней, стали слабее. Кроме того, повышена сопротивляемость атакам из скрытности у нежити.
     
    Перки "дара":
    • Каждая ветвь перков вора имеет перк "Дар: ***", большинство из них низкоуровневые и могут быть выбраны практически в самом начале игры.
    • Перки взаимоисключающи, любой персонаж может выбрать только ОДИН перк фокуса, и этот выбор сохраняется даже при сбросе навыков.
    • По сути, перки "Дара" являются более коротким путем получения других перков. При получении любого из перков "дара", он сразу же дарует вам еще два перка из этой же ветви (которые, обычно, имеют более высокий уровень).
    • Если один из перков, которые разблокируются "Даром", уже был взят, то "Дар" для этой ветки перков доступен не будет.
     
    Скрытность:
    • Получайте перки, помогающие вам обрести самые различные бонусы – от снижения угла обзора врагов, до бесшумного передвижения.
    • В Perkus Maximus интегрирован мод Sneak Tools, благодаря чему вы сможете изготавливать различные виды вспомогательных стрел (осветительные, с веревкой и пр.), а также лишать врагов сознания ударом в затылок.
    • По мере роста ваших навыков вам станут доступны вспомогательные эффекты для атак из скрытности, такие как паралич или замедление времени.
     
    Легкая броня:
    • Это больше не "облегченный вариант тяжелой брони" – к вашим услугам сочетание защиты и скорости, позволяющее чувствовать разницу с тяжелой броней на всех этапах развития персонажа.
    • Получайте выгоду от убийства врагов в бою. Вы сможете снизить дополнительные негативные эффекты от вражеских атак оружием, а также наслаждаться дополнительной защитой, обретаемой вами после нескольких полученных ударов подряд.
    • Когда настанет время –откажитесь от всей брони для получения дополнительных наступательных преимуществ.
     
    Красноречие:
    • Исходная функциональность сохранена, но теперь вы сможете использовать красноречие более рационально.
    • Вербуйте наемников, либо превратите в компаньона любого NPC, которому вы симпатичны.
    • Усиливайте Крики, оттачивая красноречие, и наоборот.
     
    Ловкость (бывшие "Карманные кражи"):
    • Сочетает в себе все бонусы от оригинальных навыков взлома и красноречия.
    • Создавайте различные устройства, которые можно подбросить в карман вашей цели и сразу же решить исход битвы, а также облегчайте владение различными воровскими инструментами, уменьшая их вес.
    • Используйте катары, когти и кастеты, чтобы воровать снаряжение противника в кулачном бою.
     
    Путешественник (бывший "Взлом"):
    • Изучайте перки "Знание: ***", наделяющие вас познаниями о различных обитателях Скайрима (сами по себе эти перки не имеют никаких основных функций).
    • После обретения различных знаний, используйте вспомогательные перки, работа которых основана на имеющихся у вас перках знаний – призывайте или отслеживайте известных вам существ, а также сражайтесь против них эффективнее.
    • К вашим услугам дополнительные перки, позволяющие эффективнее добывать шкуры или передвигаться по дикой местности.
     
    Алхимия:
    • Используйте зелья и взрывчатку совместно с ловушками; алхимия имеет ощутимую связь с другими ремесленными перками; перки алхимии не только дают новые рецепты, но и улучшают существующие.
    • Создавайте ядовитые колбы, отравляющие врага в момент, когда он атакует вас с близкого расстояния.
    • Усиливайте зелья и яды различными способами, а также приобретайте возможность изготовления зелий в любых условиях с помощью особого перегонного куба.
     
    Вещи, которые вам необходимо знать:
    Использование сгенерированного патча является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Этот патч делает гораздо больше, чем в свое время делал ReProccer для SkyRe. Если вы не воспользуетесь патчером или не подключите предварительно сгенерированный PatchusMaximus.esp, то многие компоненты мода не будут работать должным образом.
     
    Ниже перечислено все то, что делает патчер:
    • Модифицирует параметры брони.
    • Создает различные варианты брони для соответствующих ремесленных перков ("Мастер по доспехам", "Собиратель" и т.д.)
    • Перераспределяет классы брони.
    • Модифицирует параметры оружия.
    • Создает различные варианты оружия для соответствующих ремесленных перков ("Мастер по оружию", "Начинающий конструктор" и т.д.)
    • Перераспределяет классы оружия, распределяет добавленное модом оружие по классам и типам (нодати, клыки и пр.)
    • Заставляет NPC пользоваться боеприпасами для стрелкового оружия.
    • Создает зачарованные варианты оружия и доспехов (включая новые зачарования) и распределяет их по уровневым спискам.
    • Создает рецепты изготовления и улучшения для всех вариантов всей экипировки.
    • Создает рецепты переплавки для всех вариантов всей экипировки.
    • Изменяет уже имеющиеся в игре рецепты под механику мода.
    • Распределяет по уровневым спискам все оружие из установленных у вас модов.
    • Модифицирует параметры снарядов.
    • Создает варианты снарядов для различных ремесленных перков ("Улучшение болтов" и т.д.)
    • Создает для них рецепты.
    • Создает свитки и посохи для всех заклинаний, изучаемых из томов, а также создает их рецепты.
    • Добавляет в уровневые списки все книги заклинаний из модов.
    • Удаляет назначенные магические школы с эффектов алхимии и зачарования (исправление игрового эксплоита).
    • Удаляет назначенные магические школы с эффектов некоторых способностей (исправление игрового эксплоита).
    • Удаляет стартовые заклинания у игрока.
    • Заставляет алхимические эффекты действовать не мгновенно, а с течением времени.
    • Исправляет параметры ингредиентов и существующих зелий.
    • Добавляет игроку и NPC множество необходимых перков и способностей.
     
    Часто Задаваемые Вопросы (FAQ):
    Вопрос: Что с порядком загрузки?
    Ответ:
    • Master – чем выше, тем лучше;
    • PatchusMaximus – чем ниже, тем лучше;
    • Модули PerMa - между ними и, как обычно, чем ниже, тем лучше;
    ------
    В.: Если у меня уже установлен Wintermyst, нужно ли запускать патчер Wintermyst после PaMa?
    О.: Нет, запускайте только Patchus Maximus.
    ------
    В.: Обязательно ли начинать новую игру?
    О.: Да. Только так мод будет работать нормально.
    ------
    В.: Есть ли какие-то рекомендуемые для использования с Perkus Maximus моды?
    О.: Любые модификации кроме затрагивающих перки глобальных плагинов.
     
    Требования:
    • Dawnguard
    • Dragonborn
    • SKSE
    • Многим пользователям также понадобится JRE (Java Run-Time Environment) версии 7 или выше, что необходимо для генерации патча PatchusMaximus, который также является компонентом мода. Многие игровые параметры подбирались с учетом наличия Weapons & Armor Fixes Remade, поэтому настоятельно рекомендуется установить и его.
    • Требуется новая игра. Обязательно!

     

    Установка:

    Если вы устанавливаете мод вручную, то ниже приведен состав архива:
    • Perkus Maximus - Полная Русская версия мода. Рекомендуется установка через менеджер модов, поддерживающий fomod-скрипты (Mod Organizer или NMM).
    • PerMa Fixes - Набор исправлений для Русской версии игры. Устанавливайте фиксы ДО ГЕНЕРАЦИИ ПАТЧА!
    • PCaPP - Русская версия PCaPP со встроенной поддержкой кириллицы. Рекомендуется установка через менеджер модов, поддерживающий fomod-скрипты.
     
    Шаг 2: перевод и PCaPP
    Установите один из вариантов перевода - оригинальный, упрощенный или расширенный, а также набор патчей совместимости (PCaPP).
     
    Шаг 3: Merged Patch
    Перед генерацией каких-либо патчей убедитесь, что установлены все необходимые моды, также проверьте ваш порядок загрузки.
    Запустите TES5Edit и загрузите все файлы модов:
     
    Переместитесь в конец списка модов, вызовите меню и выберите опцию создание Merged Patch, при запросе указав имя файла без расширения:
     
    Вы можете дать созданному патчу любое название, но если вы хотите, чтобы он определялся LOOT, то назовите его TES5Merged
     
    После завершения создания патча необходимо удалить из него все изменения уровневых вещей и списков, т.к. они войдут в Bashed Patch, создаваемый на следующем шаге (Wrye Bash устраняет конфликты между уровневыми списками гораздо лучше, чем TES5Edit).
     
    Для удаления разверните в боковом меню созданный файл и удалите из него все разделы с уровневыми записями командой Remove (все, что начинается словом Leveled), после чего закройте TES5Edit, подтвердив сохранение файла при закрытии программы.
     
    Сделайте созданный Merged Patch активным в вашем менеджере модов.
     
    Шаг 4: Bashed Patch
    Создайте Bashed Patch с настройками, показанными на скриншоте ниже:
      
    После создания патча подключите его в списке активных модов.
     
    Шаг 5: генерация PatchusMaximus
    Если вы используете какие-либо моды, имеющие свои SkyProc-патчи, то перед генерацией PatchusMaximus сгенерируйте все эти патчи (кроме Dual Sheath Redux).
     
    Перед генерацией патча убедитесь, что в вашей папке Data/Strings присутствуют Русские strings-файлы (т.е. файлы с припиской _Russian).
     
    Если вы хотите отключить какой-либо компонент Perkus Maximus, то перед генерацией патча откройте файл:
    Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/GeneralSettings.xml и найдите там строки:
    <useMage>true</useMage>
    <useThief>true</useThief>
    <useWarrior>true</useWarrior>
    Для отключения ненужного модуля необходимо заменить true на false.
    Если вы планируете использовать все компоненты мода, то пропустите этот шаг.
    Если вы хотите отключить приписки с типом оружия, добавляемые ко многим оружейным названиям, то перед генерацией патча откройте файл:
    Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/Weapons.xml и найдите в начале строку:
    <appendTypeToName>true</appendTypeToName>
    Для отключения необходимо заменить true на false.
    Откройте папку Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus и запустите патчер с помощью файла Debug - moreHeapspace - 32BitandMO.bat (либо запускайте соответствующий bat-файл через ваш менеджер модов).
    После генерации патча убедитесь, что модуль Master загружается раньше, чем все остальные файлы PerMa, а PatchusMaximus.esp - после всех модов.
     
    В итоге сгенерированные вами патчи должны находиться в таком порядке:
    Merged patch
    Bashed Patch
    Остальные SkyProc-патчи
    PatchusMaximus.esp
    Dual Sheath Redux Patch.esp (при наличии DSR)
    Еще раз проверьте ваш порядок загрузки.
     
    Установка завершена!


    T3nd0" /> Skyrim — Глобальная система перков | T3nd0's Perkus Maximus
    Инструкция по установке мода T3nd0's Perkus Maximus (Глобальная система перков)
    - Новые дополнения для The Elder Scrolls Skyrim привнесут в игровую вселенную свежие изменения в геймплей и базовые основы игры. В этом разделе вас ожидают захватывающие изменения, которые внесут свежий ветер в мир Скайрима. Приготовьтесь к уникальному игровому опыту, который перевернет ваше представление о прохождении игры.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив