Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

Распечатать

Unreal Tournament — UnrealFX

Программа, которая позволяет вам изменять определенные настройки в файле *_d.3d после того, как вы сгенерировали его с помощью 3ds2unr (или аналогичной программы). Изначально, программа создавалась для того, чтобы сделать определенные поли моделей неосвещенными или модулированными для каждого лица (да, вы можете это сделать!).
 
Использование:
  1. Создайте свою модель, текстурируйте ее и экспортируйте так, чтобы вы получили файлы <modelname>_a.3d и <modelname>_d.3d.
  2. Запустите UnrealFX.
  3. С помощью File->Open откройте файл <modelname>_d.3d или _a.3d, который вы только что сгенерировали.
 
Теперь список в диалоговом окне должен заполниться большим количеством информации, а в окне OpenGL должна отобразиться ваша модель. 
 
Пояснения:
Number . . . . . . . . Номер лица. Невозможно изменить.
Vert A, Vert B, . . . . . . . .Три вершины грани. Не может быть изменено (в этом нет необходимости)
Mat. . . . . . . . . . Канал материала, с которым сопоставляется эта грань. МОЖЕТ быть изменен. Обратите внимание, что канал 0 зарезервирован для отображения кожи.
Style . . . . . . . . Тип лица. МОЖЕТ быть изменен.
FX . . . . . . . . . . Специальная коррекция лица. МОЖЕТ быть изменена.
 
  1. Выберите лицо (лица), которое (которые) вы хотите изменить. Вы можете выбрать их либо непосредственно из списка, либо в окне OpenGL. Вы можете щелкнуть, чтобы выбрать отдельные грани, или щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать сразу несколько граней. Если вы удерживаете нажатой клавишу CTRL, вы можете ДОБАВИТЬ к существующей выборке, если вы удерживаете нажатой клавишу SHIFT, вы можете вычесть из существующей выборки.
  2. Нажмите "Редактировать". Должно появиться диалоговое окно с некоторыми радиокнопками и флажками. Вот что они будут делать:
    1. Type: ОДИН (и только один) из вариантов, он задаст базовый стиль лица.
    2. F/X: Дополнительные атрибуты, вполне объясняющие сами себя.
    3. Mat от 0 до 9, канал материала. 0 - это для скинов.
  3. Выберите настройки для выбранных лиц.
  4. Нажмите "ОК".
  5. Нажмите Файл-> Сохранить (или Сохранить как, если вы хотите сохранить как другой файл). Обратите внимание, что если вы сохраните файл под другим именем, соответствующий файл _a.3d сгенерирован не будет (просто скопируйте исходный файл).
 
Закончено! Теперь запустите "ucc make", как обычно. Если вы сделали всё возможное и всё правильно, вы должны научиться создавать фантастические эффекты на своих моделях.
 
Окно "Просмотр модели":
Это окно является новым в данной версии. Он показывает вам загруженную модель и значительно упрощает выбор граней. (Вы когда-нибудь пробовали найти два определенных полигона массой 300, щелкнув по списку?). Я не знаю, какова производительность без OpenGL ICD, но я надеюсь, что она достаточно хороша для работы с программой.
 
Вы также можете задать некоторые параметры в меню: 
  • DISPLAY: Позволяет вам задать параметры рендеринга.
  • Wireframe: Включение/выключение отображения каркаса.
  • Solid: Включение/ выключение сплошной сетки.
  • Bounding Box: Включение/выключение ограничивающего прямоугольника. Большая желтая коробка - это ограничения 256/256/256 для всех моделей Unreal. Ось кровати - это Z, синяя ось - это X, а зеленая ось - это ось Y.
  • Antialiased Lines: Включите/выключите сглаживание. Это не только улучшает визуальное качество дисплея, но и на моей машине разработки (с G400) сглаженные линии отображаются примерно в 3 раза быстрее, чем обычные линии с псевдонимами. Теперь это забавно, не правда ли? Однако, если вы используете программное обеспечение OpenGL, вам следует отключить это.
  • ANIMATION: Воспроизводит анимацию в модели.
 
Ладно, я думаю, это не слишком помогает, но реализовать его было довольно легко:
  • Play: Угадай.
  • Pause: воспроизведение прекращается, но продолжает отображаться текущий кадр.
  • Stop: Останавливает воспроизведение и возвращается к кадру 0.
  • 1 Frame Forward: Теперь это сложный момент... Если вы находитесь в конце файла, он перейдет к первому кадру.
  • 1 Frame Back: То же, что и выше. Если вы находитесь в начале, то снова перейдете к концу.
  • Playback Speed: Установите скорость воспроизведения (в кадрах в секунду).
 
Исправлено:
  • Открытие двух файлов друг за другом, а затем сохранение поврежденного последнего открытого файла.
  • Небольшая ошибка отображения в элементе управления списком (отображается "1" в столбце FX).
 
Ошибки:
  • Окно OpenGL ведет себя не так, как задумано.
  • Вы когда-нибудь хотели посмотреть, сколько настроек страницы может отображать NT taskmanager? Просто запустите его и начните изменять размер окна. Текущий рекорд: около 3 миллионов! (Я надеюсь, что найду причину для этого, но я предполагаю, что это спрятано в МКБ Matrox) это не работает для Windows 98.
  • Иногда невосполнимо блокирует мой NT. Если я говорю "запирается", я ИМЕЮ в ВИДУ "запирается". Ни синего экрана, ни мыши, ни CTRL+ALT+DEL, ничего. Я думаю, что это связано с разработчиком Студии. (Он никогда не блокировался на моем домашнем компьютере Win98!?)
  • Режим выбора в окне OpenGL работает не так, как я хочу - но только на моем G200. На G400 все в порядке!?!
  • Много утечек памяти. Выдает действительно серьезные вещи в DevStudio, но это не должно вызывать у вас ничего странного.
 
Реализовано в версии 0.2:
  • Добавлена поддержка смены канала карты.
  • Добавлена поддержка OpenGL.
  • Некоторые исправления ошибок (внутренние, не имеющие значения для пользователя).
 
Будущие версии:
  • Добавление функций сортировки.
  • Добавлена поддержка изменения координат отображения.
  • Добавлена поддержка OpenGL с отображением.

LithTechGuru" /> Unreal Tournament — UnrealFX
- Дополнения, доступные для Unreal Tournament 1999, как магические ингредиенты, позволяют собрать свой собственный калейдоскоп впечатлений. Пусть это будут уникальные арены, многогранные оружия или даже инновационные режимы игры – каждый игрок вправе стать архитектором своего собственного игрового мира.
Unreal Tournament 99
Unreal Tournament 99
Платформы: PC, Mac, Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2
Режим игры: однопользовательский, сетевая игра
Дата анонса:
Дата выпуска:
Игровой движок: Unreal Engine
Разработчик: Epic GamesDigital, Extremes
Издатель: GT Interactive
Жанр игры: Action, Шутер

Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание,
а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
0 Не нравится

(づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
КОММЕНТАРИИ
Имя*
E-Mail
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив