Погружаясь в мир незабвенной Vice City, я с удивлением обнаружил новое дополнение, способное добавить остроты в ощущения от игры. Речь идет о моде Спидометра, предназначенном для GTA Vice City. Все мы привыкли к атмосфере безудержной скорости и рискованных маневров в этой игре, но как часто нам хватает возможности по-настоящему оценить, насколько быстро мы мчимся по улицам виртуального мегаполиса?
Представьте себе: архив, загруженный загадочными создателями мода, кроет в себе не одну, а сразу две версии спидометра - одна измеряет скорость в километрах в час, вторая же переводит нашу неукротимую скорость в метры в секунду. Своего рода выбор пал на вас - быть сторонником метрической системы и мерить скорость в более подробных мерах, или же придерживаться более привычных километров в час.
Как же это работает? Установив этот инновационный мод, вы словно дарите себе возможность заглянуть за кулисы гоночных испытаний, оценить каждый миг погони, почувствовать ветер в волосах и рисковать, исходя из реальных данных о скорости. Спидометр становится вашим верным спутником в мире азарта и риска.
Так что же вы выберете, уважаемые геймеры? Ваши автомобильные подвиги в Vice City могут приобрести еще более захватывающие и непредсказуемые оттенки. И помните, что скорость — это не только числа на дисплее, но и адреналин, ураган эмоций и дыхание свободы на виртуальных трассах.
PS. Есть только один баг с мерцанием неба (солнечно, пасмурно, дождливо), но он появляется только при кинематической камере, например в момент супер-прыжка на мотоцикле с трамплина.
- Распаковать из архива файлы d3d8.dll и speedo.cfg в корневую папку с игрой. (Пример: C:\Program Files\GTA Vice City\)
- Вот и всё, запускайте саму игру, а спидометр появиться автоматически когда вы сядете в какой-нибудь транспорт. (машина, вертолет, мотоцикл, катер и тд.)
Платформы: PC, PS2, Xbox, Android, IOS, MacOS
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 2002 год
Игровой движок: Renderware
Разработчик: Rockstar North, Rockstar Vienna
Жанр игры: Action, Приключения