Фростелв — поселение, расположенное к востоку от Драконьего моста и находящееся под властью ярла Идгрод Чёрной.
В поселении есть пять домов:
- Таверна «Дикий волк», хозяином которой является Бьёрн.
- Дом дровосеков «Железное дерево», где живут два брата — Стейрод и Трильф.
- Ферма «Ячменная», принадлежащая данмеру Миторпе Найсиалу.
- Лавка алхимика «Морозная настойка».
- Дом Сульвара.
Дополнительно:
С версии 1.1 на побережье моря Призраков появилась новая локация с рыбаком и хижиной Гербейна. В новой записке будет подсказка. Её можно найти в таверне «Дикий волк».
Артефакты, которые были удалены из игры на релизе теперь снова в игре:
- Топор «Вересковый гейс» был переработан и улучшен.
Уникальные особенности:- Топор атакует быстрее и сильнее обычного.
- Зачарование «Урон по нордам» усилено с 5 до 10.
- Топор можно получить в ходе выполнения нового квеста.
- Посох Сильда был переработан.
Особенности:- Теперь посох призывает «Туманного человека» на 60 секунд, а не «Ледяного атронаха» на 10 секунд.
- Посох можно найти, исследуя поселение.
- Щит «Крепость Гербейна» был возвращён в игру.
- Меч «Мужество Гербейна» был возвращён в игру.
Все диалоги из мода были озвучены, а сам плагин .esp был очищен с помощью TESVEdit.
Требования:
- Для установки мода необходимы DLC Dawnguard и Hearthfire.
Установка мода:
- Для версии LE: файлы .bsa и .esp нужно скопировать в папку Data.
- Для версии SE: мод нужно установить вручную и подключить в игре.
Конфликты:
- Мод использует контент, вырезанный на релизе, и может конфликтовать с модом Cutting Room Floor.
Важные сведенья по моду для тех, кто собирает сборки, либо хочет узнать интересные факты
Этот мод вполовину задействует и изменяет объекты из оригинальной игры, которые были убраны на релизе. Если планируете включать мод в глобальные сборки имейте это ввиду:
Задействованные и измененные НПС из оригинальной игры:
1)AgriFarseer - Арги зоркий глаз "В моем случаи Арги Провидица" (Не используемый НПС из Каменных холмов)
Теперь она переехала из Каменных холмов жить в таверну Фростелва в качестве доверенного лица - Идгрод Черной. Прозвище "Зоркий глаз" заменил на "Провидец", так будет наиболее корректней.
2)Sulvar - Сульвар Степенный (Не используемый НПС из Виндхельма)
По задумке разработчиков - должен был быть смотрителем колеса в Виндхельме.
Был переселен и прописан в Фростелве, на уровне фракций, чтобы исполнять роль старого маразматика.
3)Steirod и Trilf - Стейрод и Трильф (Не используемые НПС из региона Хаафингара)
По задумке разработчиков - два брата дровосека, которые должны были работать на лесопилке в регионе Хаафингара.
Были переселены и прописаны в Фростелве, на уровне фракций, чтобы работать в этом поселении.
4)MithorpaNasyal - Миторпа Найсиал (Не используемый данмер-фермер из Вайтрана)
По задумке разработчиков - Миторпа, это данмер фермер, который имеет в своем распоряжение "Ячменную" ферму, находящуюся в близи Вайтрана.
Был переселен и прописан в Фростелв, на уровне фракций, чтобы содержать свою ферму и работать в этом поселении.
5)Grushnag - Грушнаг (Не используемый Орк - караванщик)
По задумке разработчиков - он должен был сопровождать караван Каджитов.
Был переселен и прописан в Фростелв, на уровне фракций.
В Каджитские караваны он никак не вписывается и по-этому я переселил его в таверну Фростелва, чтобы он охранял таверну Бьёрна от недоброжелателей.
6)dunRRHerebanesSorenshield - Геребейн Сореншилд (Не используемый НПС)
По задумке разработчиков - должен был лежать среди теней Малкорана в святилище Меридии и при нем должен был быть именной щит и меч.
По разным версиям он должен был быть Гербейном и автором трех книг по бестиарию.
Переселен на побережье, и живет мирной жизнью в своей хижине. Именной щит и меч: "Крепость Гербейна" и "Мужество Гербейна" можно будет у него купить в единичном экземпляре.
7)Jolf - Йольф (Не используемый НПС - моряк)
Теперь он стал рыбаком и рыбачит на побережье, не далеко от хижины Гербейна.
Файлы в архиве:
The Elder Scrolls V: Skyrim - Здания и локации- Здесь можно найти новые строения, улучшенные сооружения, модифицированные здания, а так же крупномасштабные локации.
![The Elder Scrolls V: Skyrim - logo](http://gig-life.ru/uploads/game_info/Skyrim.jpg)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG