BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.
Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» ("Edit -> Reset Transforms").
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.
Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.
Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор "Build Morphs" в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit ...).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.
Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».
Возможности:
Внимание:
Что в архиве:
Требования:
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» ("Edit -> Reset Transforms").
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.
Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.
Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор "Build Morphs" в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit ...).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.
Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».
Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
Внимание:
- Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
Что в архиве:
- 00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
- 01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
- 02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
- 03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
- 04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
- 05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
- 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
- 07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
- 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
- 09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
- 10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
- 11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
- 12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
- 13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.