Например, приведена версия № 1.23 Изменение в, 3 -> Незначительное обновление, может быть установлено в предыдущей версии. 2 -> Регулярное обновление, рекомендуется чистое сохранение. 1 -> Главное обновление, требуется чистое сохранение, рекомендуется новая игра.
(Подробнее ниже) Система ZAP позирования. Это использует MCM и UI Extentions (если установлен) для хранения и использования потенциально всех поз, доступных в ZAP. Он делает это, используя файлы .json для хранения всех (введенных) поз, затем мод MCM и / или UI Extensions для доступа и использования поз на игроке и NPC.
С помощью этой функции игрок может управлять всеми фракциями ПК и NPC. Фракции будут перечислены в MCM. Там игрок может изменить ранги фракций и / или членство.
Хотели ли вы когда-нибудь подумать про себя: «... я бы хотел попробовать какой-нибудь новый мод, который только что вышел, но потом я узнал, что он требует нового сохранения, и чтобы дополнить его игроком уровня 66?» ; тем не менее, с помощью этой функции вы можете передавать навыки между всеми вашими персонажами. Да, вы догадались, все это делается через MCM. Там вы можете сохранять и передавать навыки, заклинания, инвентарь и фракции между вашими персонажами, вы даже можете поделиться ими со своими друзьями. Нет ничего слаще, чем цифровой сладкий свиток, нет? Ням ням!
Версия 1.50 Исправлено. ::. Ничего. Добавлено. ::. Опция MCM для сохранения текущих местоположений в списках форм .json. Добавлено. ::. Опции MCM для создания списков объектов (форм), подобных спискам актеров. Эти списки могут включать мебель, двери и многое другое. Эти списки можно использовать во всех сохранениях (новых или старых). Списки также могут использоваться другими модами (см. Пост №2). Добавлено. ::. Куча параметров отладки формы MCM. Одним из таких вариантов является возможность сохранять положение объекта XYZ, угол и масштаб в .json и восстанавливать их среди других сохранений или делать объекты постоянными и т. Д. Добавлено. ::. MCM теперь автоматически загружает последние сохраненные настройки при обновлении или сбросе. Добавлено. ::. Опция колеса UIE для выполнения действия отладки формы, выбранного в MCM, с использованием ключевого слова колеса UIE (« Отладка формы MCM »). Добавлено. ::. MCMтеперь покажет все доступные сохраненные файлы конфигурации .json. Добавлено. ::. Параметры MCM для отображения всех доступных файлов навыков .json. Поменял. ::. Параметры StorageUtil MCM для включения выбранных вновь добавленных списков форм в качестве контейнеров, а не только субъектов. Поменял. ::. Ярлык колеса актера для действия отладки актера, новое ключевое слово - « MCM Actor Debug ». Поменял. ::. Новые версии продолжали заменять существующие настройки игроков моими собственными, поэтому мне пришлось реструктурировать папку .json во всех моих модах. Обратите внимание на изменения, описанные ниже, если вы хотите перенести существующие настройки в новую систему.
Для переноса предыдущих пользовательских настроек в SUM 1.50 требуются ручные изменения. Измените 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Stuff\Actors\McmStoredActors.json' на 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Global\ MCM\StoredActors.json'. Измените 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Stuff\Forms\McmStoredForms.json' на 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Global\MCM\StoredForms.json'. Переместите все из папки 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Global' в 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Stuff'. Переместите все файлы из 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Stuff\MCM' и 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Stuff\Outfits' в 'SKSE\Plugins\Skyrim - Utility Mod\Global\MCM'
Версия 1.44 Добавлено. ::. Новая страница MCM и параметры, позволяющие индивидуально изменять все характеристики игры и всех актеров. Пользовательскую статистику также можно добавить через MCM или напрямую отредактировав файл .json. Поменял. ::. Необходимое.
Версия 1.41 Добавлено. ::. Больше функций отладки. Добавлено. ::. Опция колеса UIE для выполнения действия отладки, выбранного в MCM, с использованием ключевого слова колеса UIE (« Действие отладки MCM»).
Версия 1.40 Исправлено. ::. Некоторые мелкие ошибки. Добавлено. ::. Слайд-шоу с одной и произвольной позой работает некорректно, как обнаружил@Nymra, Добавлено. ::. Возможность MCM для удаления переменных StorageUtil по префиксу.
Версия 1.37 Добавлено. ::. Возможность открывать меню списка UIE из любого колеса с помощью ключевого слова. Ключевое слово - « Список », а затем имя списка. Например, « List sFloorPose » откроет список поз пола UIE, если он выбран в колесе. Поменял. ::. Вспомогательное колесо теперь можно настроить так же, как колеса поз.
Версия 1.36 Исправлено. ::. Некоторые незначительные ошибки. Исправлено. ::. Ошибка сохранения навыков. Добавлено. ::. Возможность удалить значения StorageUtil при установке их в 0 или Null. Это может помочь сохранить ваши сохранения в порядке. Добавлено. ::. Выбор актера через консоль. Выберите актера в консоли. Выйдите из консоли, нажмите горячую клавишу актера. Добавлено. ::. Описания к большинству поз. Также возможны варианты добавления пользовательских описаний в новые позы. (подробности смотрите ниже) Добавлено. ::. Пользовательские колеса интерфейса, которые могут быть связаны. Там может быть около 127 пользовательских колес, связанных с пользовательским интерфейсом. Добавлено. ::. Варианты запуска и остановки показа слайдов с пользовательских колес. Добавлено. ::. Возможность отображения всех доступных списков поз в меню списка пользовательского интерфейса перед открытием каждого отдельного списка поз. Добавлено. ::. Возможность отображения идентификатора позы, описания позы или обоих в меню позы списка пользовательского интерфейса. Добавлено. ::. Еще куча вариантов отладки для выбранного актера. Изменено. ::. Выбор актера / хранение для использования файлов .json. Актеры могут быть сохранены в пользовательских списках. Каждый список ограничен 500 актерами. Однако вы можете создать практически неограниченное количество списков, но MCM может отображать только 127 списков одновременно. Эти актеры могут быть доступны для всех моих модов (>на данный момент только DDe 4.33). Изменено. ::. Куча других вещей, которые я не помню.
Версия 1.31 Исправлено. ::. Ошибка передачи навыка, . Исправлено. ::. Ограничители наказывают за попытку удаления не ключом. Добавлено. ::. Разделение инвентаря NPC .
Версия 1.30 Добавлено. ::. Стандартные манипуляции с нарядами. В MCM вы можете сохранить все надетое снаряжение (без DD) в файл .json. Затем вы можете установить сохраненные файлы в качестве снаряжения по умолчанию или для сна на NPC или на игрока как комплект для ношения. Добавлено. ::. Авто ночное видение для игрока, лорда вампира и оборотня. Все настраивается в MCM. Изменено. ::. Часть опций MCM StorageUtil
Версия 1.21 Добавлено. ::. Функции, требуемые DDe 4.21.
Версия 1.20 Исправлено. ::. Функции, требуемые DDe 4.20. Добавлено. ::. Автор не помнит.
Версия 1.10 Исправлено. ::. Некоторые скрипты, указывающие на неправильные свойства. Исправлено. ::. Некоторые функции запуска MCM. Добавлено. ::. Скрипт совместимости UIE (отдельная загрузка) для случая, когда UIE установлен. Добавлено. ::. Мои настройки конфигурации MCM (SUM, POP, DDe) для игроков, которые не хотят настраивать свои собственные. В MC каждого мода в разделе «Загрузить настройки МСМ» просто введите «Nova». Добавлено. ::. Страница манипуляции переменными StorageUtil. Смотрите пост № 2 для деталей.
Версия 1.04 Добавлено. ::. Функции, необходимые для DDe 4.04.
Версия 1.03 Исправлено. ::. Проблема запуска.
Версия 1.02 Исправлено. ::. Краш при сохранении конфигурации MCM в .json.
Версия 1.01 Исправлено. ::. Переключение MCM не работает.
Версия 1.00 Релиз
Поскольку автора мода обвиняют в том, что он не объясняет функции своих модов достаточно подробно, вот несколько более подробных инструкций от автора для пользователя.
Каковы функции мода? Первое - мод позволяет редактировать ранги фракций игрока... Это иногда бывает полезно... Второе - мод позволяет сохранить параметры вашего текущего персонажа (уровень, навыки, заклинания, инвентарь) и загрузить эти параметры на другом приложении В общем чем то напоминает RaceMenu - только сохраняется не внешность, а параметры персонажа... Ну плюс ко всему мод является Фреймворком для таких модов, как:
Здесь вы можете сохранять и активировать персонажей. Большинство функций в этом моде НЕ будет работать, если вы не выберете персонажа.
Чтобы добавить персонажа в список, наведите на персонажа перекрестие и нажмите горячую клавишу «Выбора персонажа».
Страница System
Здесь вы устанавливаете свои «горячие клавиши» для выбора персонажа, управления AI игрока, меню UI (для позирования на лету), меню UI для списков поз. Вы также можете сохранить и загрузить настройки MCM.
Страница ZAP Poses
Система позирования.
Быстрое слайд-шоу
Нажмите «Обновить список поз». Если поле «Имя файла списка поз» остается пустым, это заполнит пространство «Списки поз» ниже всеми доступными списками поз по умолчанию. Эти списки используются POP и SDP, поэтому рекомендуется их не менять. Однако, если вы решите изменить их и добавить новые позы, POP и все мои моды будут использовать их.
Выбрав и щелкнув любой из списков, вы загрузите их в поле «Слайд-шоу» и «Список представлений». Здесь вы можете воспроизвести этот список в виде слайд-шоу. Вы также можете выбрать количество поз для воспроизведения из списка, а также продолжительность каждой позы. Заполнение списка поз в меню пользовательского интерфейса, чтобы вы могли позировать на лету.
Если вы выполнили действия, описанные в разделе «Быстрое слайд-шоу» выше, все готово. Нажмите горячую клавишу меню списка пользовательского интерфейса, и появится список всех поз в этом списке. Нажав на любую из них, вы начнете играть в определенной позе. По сути, любой действительный список поз, введенный в поле «Список поз», также будет загружен в меню списка UI Extentions. Добавление поз в список. Новый список
Выберите «Имя файла списка поз». Здесь вы можете ввести папку и имя файла, в котором вы хотите сохранить списки поз *. Вы можете сохранить несколько списков в одном файле. Формат: «Папка / SubFolder / FileName». Пример: при вводе MyFolder / MySubfolder / My Lists -> создается файл .json с именем «My Lists.json» и помещается в «MyFolder / MySubfolder /». Это соглашение применяется на протяжении всего мода. Введите название списка поз в поле «Список поз». Скажите «Связанные позы». Введите имя / идентификатор позы в поле «Сохранить позу». Скажите: «IdleHandsBehindBack, Руки за спиной - бездействие». Эта поза будет сохранена в вашем списке «Связанные позы». Чтобы воспроизвести только что сохраненную позу, вы можете нажать «Пуск» в разделе «Параметры слайд-шоу» или получить доступ к нему через меню списка пользовательского интерфейса. Удаление позы из списка.
Чтобы удалить добавленную позу сверху, просто введите ее имя в поле «Удалить позу». Кроме того, вы можете удалить / добавить позы непосредственно, отредактировав созданный файл .json. Вы также можете сыграть одну позу, введя ее имя в опции «Одиночная поза».
Страница UI Wheel Здесь вы можете ввести до 8 поз / имен и пользовательских ключевых слов. Вы можете быстро получить к ним доступ из меню колеса пользовательского интерфейса, нажав «горячую клавишу» в меню колеса пользовательского интерфейса. Вы также можете создавать собственные колеса, которые будут сохранены в файлы .json. Пользовательские колеса пользовательского интерфейса могут быть связаны. Там может быть около 127 пользовательских колес, связанных с пользовательским интерфейсом.
Позы ID / Имена Вы можете ввести идентификатор поз / имена в любой из ваших пользовательских слотов колес. Позы ID / имена формат, Pose ID, Pose Description -> сыграет позу с этим конкретным ID.
Вход в ZazAPFSA001, анимация поза ванны. в любом из полей опции колеса будут сохранены идентификатор позы и имя. Выбрав его из колеса, будет воспроизводиться эта поза / анимация. Разделите идентификатор позы и описание с помощью (запятая). Название / описание позы необязательно. Для приведенного выше примера ZazAPFSA001 -> это идентификатор позы. В кадре анимационная поза. -> имя / описание позы.
Пользовательские ключевые слова. Вы можете ввести пользовательские ключевые слова в любой из ваших пользовательских слотов колес. Поддерживаемые ключевые слова,
Сброс -> сбросит текущую воспроизводимую позу выбранного актера. Начать слайд-шоу -> Запустит текущее слайд-шоу, которое было настроено в MCM. Остановить слайд-шоу -> Остановить слайд-шоу. Загрузите «Имя колеса» -> Откроется пользовательское колесо с указанным именем. Например, установка этой опции на Load Default откроет колесо по умолчанию. Force AI Pk -> Принудительно перезагрузит текущий запущенный пакет AI на ПК. Release AI Pk -> Принудительно остановит запущенный в данный момент пакет AI на ПК. Release All AI Pk -> Остановит все запущенные пакеты AI и кучу других действий по сбросу на выбранном актере. Остановить сцену -> Остановить текущую сцену для выбранного актера. Restart Scene -> Остановится и затем перезапустит текущую сцену для выбранного актера. Включить элементы управления -> Включит элементы управления ПК.
Страница Factions Очевидно, да?
Страница Skills Transfer Говорит сама за себя.
Страница StorageUtil Здесь вы можете просматривать и / или изменять значения StorageUtil. Это полезно для устранения неисправностей модов, которые используют StorageUtil. Чтобы изменить значение StorageUtil. Выберите контейнер (обычно персонаж) на странице «Actor Selection». На странице «StorageUtil» под опцией «Списки StorageUtil» выберите тип переменной (INT, FLOAT и т. д.), Которую вы хотите изменить. Выберите список / имя ключа из списка. В поле «Установить значение StorageUtil» введите свое имя списка / ключа в соответствующее поле (INT, FLOAT и т. Д.), И его значение должно отображаться справа. Вы можете изменить значение, нажав и выбрав нужное значение.
Пример
Если, скажем, меню POP MCM пустое, возможно, игра думает, что POP MCM занят. Чтобы проверить и / или устранить проблему,
В SUM MCM выберите своего персонажа. (на странице Actor Selection)
В «Set StorageUtil Values» в опции INT введите xpopConfigBusy и посмотрите на существующее значение. В этом примере все, кроме 0, будет означать, что POP MCM помечен как занятый.
Измените значение на 0.
Сохраните игру.
Загрузите сохранение из 4.
POP MCM должен правильно инициализироваться.
The Elder Scrolls V: Skyrim Платформы:PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive Режим игры:Однопользовательский Дата анонса:11 декабря 2010 года Игровой движок: Creation Engine Разработчик:Bethesda Softworks Издатель:Bethesda Softworks Локализатор:1С-СофтКлаб Жанр игры:Action RPG