Дополнительные скриншоты:

Перейти к файлам

ТОП 7 Недели

    Распечатать

    Skyrim — Utility Mod

    Модификация для Skyrim LE и AE, известная как Utility Mod, представляет собой впечатляющий набор функций!


    Выбор актеров:

    Здесь вы сможете хранить и активировать актеров. Большинство функций в этом моде будут недоступны, если вы не добавите актера в соответствующий слот.


    Чтобы добавить актера в список, выполните следующие шаги:

    • Выберите актера с помощью прицела и нажмите горячую клавишу «Выбрать актера».
    • Или выберите актера в консоли, затем выйдите из нее и нажмите горячую клавишу «Выбрать актера».

     

    Позы ZAP - Система позирования - Быстрое слайд-шоу

    • Чтобы начать, нажмите кнопку «Обновить список поз». Если оставить поле «Имя файла списка поз» пустым, пространство «Списки поз» ниже заполнится всеми доступными списками поз по умолчанию. Эти списки используются в POP и SDP, поэтому мы рекомендуем не вносить в них изменения. Однако, если вы все же решите внести коррективы и добавить новые позы, POP и все мои моды будут их использовать.
    • Выберите и нажмите на любой из доступных списков, чтобы загрузить его в поле «Слайд-шоу» в разделе «Список поз». Здесь вы можете воспроизвести этот список в виде слайд-шоу поз. Вы также можете настроить количество поз для воспроизведения и длительность каждой из них.
    • Заполнение списка поз в меню пользовательского интерфейса для «позы на лету»
    • Если вы уже выполнили шаги из раздела «Быстрое слайд-шоу», то все готово. Нажмите горячую клавишу меню списка пользовательского интерфейса, и появится список всех поз в этом списке. Нажав на любую из них, вы запустите воспроизведение соответствующей позы.
    • В целом, любой допустимый список поз, введенный в поле «Список поз», также будет загружен в меню списков пользовательского интерфейса. 

     

    Добавление поз в список

    • Выберите «Имя файла списка поз». Здесь вы можете указать папку и имя файла, в котором хотите сохранить ваши списки поз.
      • Вы можете сохранить несколько списков в одном файле.
      • Формат — «Папка/Подпапка/Имя файла».
      • Например, ввод «MyFolder/MySubfolder/MyLists» создаст файл.json с именем «MyLists.json» и поместит его в папку «MyFolder/MySubfolder».
      • Это соглашение применяется во всем моде.
    • Введите название вашего списка поз в поле «Список поз».
      • Например, вы можете назвать его «Связанные позы».
    • В поле «Сохранить позу» введите идентификатор позы и, при желании, описание. Например, вы можете ввести «Idle HandsBehindBack, Руки за спиной в режиме ожидания». Эта поза будет сохранена в вашем списке «Связанные позы».
    • Чтобы воспроизвести только что сохраненную позу, нажмите «Старт» в параметрах слайд-шоу или откройте меню списка пользовательского интерфейса.
    • Удаление позы из списка — Чтобы удалить только что добавленную позу, просто введите ее идентификатор в поле «Удалить позу». Кроме того, вы можете удалять и добавлять позы напрямую, редактируя созданный файл.json.

     

    Колесо

    • В этом разделе вы можете указать до восьми идентификаторов или названий поз, а также пользовательские ключевые слова.
    • Чтобы быстро получить к ним доступ, просто нажмите соответствующую «горячую клавишу» в меню колеса пользовательского интерфейса.
    • Кроме того, вы можете создавать собственные пользовательские колеса, которые будут сохранены в файлах.json. Эти пользовательские колеса могут быть связаны между собой, и их количество может достигать 127

     

    ID/Имена поз

    • Вы можете присвоить идентификаторы и имена позам в любых слотах ваших пользовательских колес.


    Формат идентификатора и имени поз

    • ID позы, Описание позы —> воспроизведение позы с указанным ID.
    • Например, ввод ZazAPFSA001, The tub animation pose. в любом из полей параметров колеса сохранит этот идентификатор позы и ее название.
    • При выборе позы из колеса будет воспроизведена соответствующая поза или анимация.
    • Обратите внимание, что между идентификатором и описанием необходимо поставить запятую (,).
    • Имя или описание позы не являются обязательными.

     

    Ключевые слова

    • Вы можете добавлять собственные ключевые слова в любые доступные слоты ваших колес.


    Поддерживаемые ключевые слова

    • Сброс — приведет к сбросу текущей воспроизводимой позы выбранного актера.
    • Начать слайд-шоу — активирует текущее слайд-шоу, настроенное в MCM (Management Console).
    • Остановить слайд-шоу — прекратит воспроизведение слайдов.
    • Загрузить «Имя колеса» — откроет пользовательское колесо с указанным именем. Например, если выбрать опцию «Загрузить по умолчанию», откроется стандартное колесо.
    • Force AI Pk — принудительно перезагрузит текущий запущенный пакет ИИ на ПК.
    • Release AI Pk — остановит текущий пакет ИИ на ПК, если он запущен.
    • Освободить все пакеты ИИ — завершит все активные пакеты ИИ и выполнит другие необходимые действия для выбранного актера.
    • Остановить сцену — остановит текущую сцену для выбранного актера.
    • Перезапустить сцену — остановит и затем перезапустит сцену для выбранного актера.
    • Включить элементы управления — активирует элементы управления ПК.
    • Список «Имя списка» — откроет список UIE с указанным именем.
    • Отладка актера MCM — выполнит действие отладки актера, выбранное в MCM.
    • Отладка формы MCM — повторит действие отладки формы, выбранное в MCM.
    • Toggle NightEye — активирует ночной глаз вручную. Для начала необходимо настроить его в ручной режим в MCM.
    • Выбор актера MCM — откроет список актеров UIE для более быстрого выбора актеров в MCM.
    • Статистика актеров MCM — предоставит статистику актеров UIE для выбранного списка актеров в MCM

     

    Фракции

    • Здесь представлены фракции, за которых играет выбранный вами персонаж.
    • Фракции, для которых доступно поле «Введите новое имя», не имеют установленного названия в игре. Для этих фракций, выбрав и нажав на соответствующую опцию, вы сможете ввести собственное имя.
      • Это имя будет отображаться только в SUM и сохранится во всех ваших сохранениях, как новых, так и старых, поэтому вам достаточно изменить его один раз.Таким образом, вы можете переименовать все фракции.
    • Чтобы вернуть название фракции к значению по умолчанию, просто очистите (оставьте пустым) новое или существующее название. 

     

    Система

    • В этой системе вы можете настроить собственные «горячие клавиши», которые будут использоваться для выбора актёра, управления ИИ ПК, активации меню «Колесо пользовательского интерфейса» (для быстрого изменения поз) и использования меню «Список пользовательского интерфейса» для управления списками поз. Кроме того, вы сможете сохранять и загружать свои настройки MCM для быстрого доступа в будущем. 

     

    Разное

    • Здесь вы можете настроить различные параметры для выбранного актера.


    StorageUtil

    • В этой вкладке вы можете просматривать и изменять значения StorageUtil. Это может быть полезно для устранения проблем с модами, использующими StorageUtil.


    Как изменить значение StorageUtil

    1. Выберите контейнер (обычно это актер) на странице «Выбор актера».
    2. На странице «StorageUtil» в разделе «Списки StorageUtil» выберите тип переменной (INT, FLOAT и т. д.), которую хотите изменить.
    3. Выберите имя списка или ключа из списка.
    4. В разделе «Set StorageUtil Values» введите имя вашего списка или ключа в соответствующее поле (INT, FLOAT и т. д.), и его значение отобразится справа. Вы можете изменить значение, нажав и введя желаемое.


    Пример: исправление проблем с меню POP MCM

    Если меню POP MCM пустое, вы можете проверить и исправить проблему следующим образом:

    1. Выберите глобальный контейнер.
    2. В разделе «Set StorageUtil Values» под опцией STRING введите xpopConfigBusy (или выберите его из списка ниже) и посмотрите на существующее значение в поле «STRING Value». В этом примере все, что не является пустым полем, будет означать, что POP MCM помечен как занятый.
    3. Измените значение на пустое, удалив все, что там находится.
    4. Сохраните игру.
    5. Загрузите сохранение из пункта 4.
    6. POP MCM должен правильно инициализироваться. 

     

    Списки форм

    • В этом разделе вы можете сохранять игровые объекты, известные как формы, в виде списков в формате.json. Эти списки могут быть использованы другими модами.


    Как выбрать или сохранить объект:

    1. Создайте новый список, введя его название в поле «Имя списка форм».
    2. Подойдите к объекту, который хотите сохранить, и дождитесь, пока его название появится возле перекрестия.
    3. Либо выберите объект в консоли.
    4. Нажмите горячую клавишу «Выбрать актера/форму».


    В зависимости от других настроек SUM MCM:

    Если параметр «Установить добавленный объект/форму в слот» установлен на:

    • [<0] — (отрицательные значения), новый объект будет автоматически добавлен в конец существующего списка и сохранен.
    • [] — (пусто), ничего не произойдет. Вам придется вручную сохранить новый объект, выбрав «Сохранить форму» в MCM.
    • [>0] — (положительные значения), новый объект будет добавлен в этот слот в списке, а существующие объекты будут перемещены на одну позицию вниз.

    Готово!

     

    Статистика

    • В этом разделе можно настраивать статистику для каждого отдельного актера и для всей игры в целом. Вы также можете добавлять пользовательские данные через MCM (Management Console Manager) или непосредственно редактировать файл.json.


    Отладка

    • В этой области доступны различные инструменты для отладки выбранного актера. Вы можете проверить и настроить его движения, а также другие параметры, которые помогут улучшить игру.


    Рекомендованные моды


    Требования



    Файлы в архиве:

    Inte" /> Skyrim — Utility Mod
    - Эротические моды — это раздел посвящённый ценителям прекрасного. К примеру здесь можно найти увлекательные квесты, SexLab моды позволяющие полностью преобразовать вселенную Skyrim в эротическую вселенную с обнажёнными персонажами и множеством разврата.
    The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
    Режим игры: Однопользовательский
    Дата анонса:
    Игровой движок: Creation Engine
    Разработчик: Bethesda Softworks
    Издатель: Bethesda Softworks
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Жанр игры: Action RPG

    Подождите, сейчас файл будет подготовлен, через
    секунд Вы получите ссылку на скачивание,
    а сейчас может Зарегистрируемся? wink это быстро и без ожидания!
    Проблемы с файлом? Пожалуйста сообщите [через форму] или оставьте комментарий ниже.
    0 Не нравится

    (づ ̄ ³ ̄)づ Оценивая файлы Вы помогаете другим пользователям! (づ ̄ ³ ̄)づ
    КОММЕНТАРИИ
    Имя*
    E-Mail
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив