Skyrim — Creation Kit 1.9.32.0.8 - СкриншотРедактор для изменения мира Skyrim - Creation Kit, с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус. Эта программа призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам.

Skyrim — Creation Kit 1.9.32.0.8

Редактор для изменения мира Skyrim - Creation Kit, с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус. Эта программа призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам.

Предисловие от автора сборки:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом... что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.

Что имеется в архиве и установка:
  1. Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
  2. (у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V - Skyrim)
  3. Файлик из папки "SkyrimEditor" так же скидываем в папку с игрой
  4. (сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
  5. В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить

Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит...

Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском

Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN

Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом

Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть

P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки. Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах.

Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted....
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку

Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General] дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа "AddID is not configured" или "FORMS: EXTRA SPACE:..." но при этом продолжает дальше работать.

Решение:
Игнорируем. Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся

Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Проблема 5:
"У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать.."

Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью. У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.

Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
Could not get the FlowChart class object.
Затем:
Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована

Решение:
  1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора. (правой кнопкой мыши по ярлыку и "запуск от имени администратора")
    Банально даём СК право на добавление библиотек.
  2. Или..... самостоятельно добавляем библиотеку.
    (Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
    И там прописать:
    regsvr32 flowchartx32.dll
    Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)

Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы...) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно... (глазные яблоки внизу... причёска выше головы и т.д.)

Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl + F4

На заметку:
Программа в целом любит "думать" и иногда думает долго. И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.

Требования:
  • Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
Skyrim — Creation Kit 1.9.32.0.8
The Elder Scrolls V: Skyrim - logo
The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса:
Игровой движок: Creation Engine
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА
Во время вашего ожидания Зарегистрированные пользователи уже качают!
Имя*
E-Mail
Введите код Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив