ГГ путешествует по Скайриму каждую минуту рискует своей жизнью ради древнего артефакта или просто ради приключения на свою задницу.
Но зачем? Ведь можно же рисковать своей жизнью и делая вполне обыденные вещи. Варя различные смеси для зелий можно получить отравление ядовитыми газами, при попытке взлома замка на контейнере можно словить ловушку и т. д. Да и просто банально потерять сознание при попытке варки зелья и беспомощным состоянием может воспользоваться какой нибудь сексуально озабоченное существо. Я бы сказал, что мод добавляет чуточку реализма в обыденность супер героя.
Зачарование:
Взлом:
Алхимия:
Ингредиенты:
Добыча:
Версия 1.46
Версия 1.47
Рекомендованные моды:
Требования:
Но зачем? Ведь можно же рисковать своей жизнью и делая вполне обыденные вещи. Варя различные смеси для зелий можно получить отравление ядовитыми газами, при попытке взлома замка на контейнере можно словить ловушку и т. д. Да и просто банально потерять сознание при попытке варки зелья и беспомощным состоянием может воспользоваться какой нибудь сексуально озабоченное существо. Я бы сказал, что мод добавляет чуточку реализма в обыденность супер героя.
Зачарование:
- при зачаровании на ГГ может напасть паразит
- работать с камнем душ очень опасно и может произойти выброс магической энергии
- если вы новичок - самоучка, то вы подвергаете риску жизни ни в чем не повинных людей.
- риск неудач зависит от навыков колдуна
- высвобожденная душа из камня душ может на вас напасть
Взлом:
- на любой двери или контейнере может быть ловушка
- ловушку можно обезвредить
- перед тем как открывать дверь или контейнер проверьте на наличие ловушки
- вы можете наткнуться на ловушку любой сложности. т. е. если у вас небольшой лвл, то это не значит что ловушка может быть такого уровня. Все зависит от бога рандома
- ловушки могут быть разные: дротики, газовые, ядовитые и т. д.
Алхимия:
- можно создать зелье не придерживаясь определенного рецепта
- алхимические эксперименты могут быть очень опасны
- полученная алхимическая смесь не всегда может стабильна и от нее может быть исходить ядовитые испарения
- при использовании алхимических столов в общественных местах может привести к гибели невинных людей
- алхимические смеси очень ядовиты и могут привести к гибели ни в чем не повинных людей
- алхимические эксперименты производят очень много шума и могут привлечь любого
Ингредиенты:
- как и в реале любой незнакомый гриб или растение будет именоваться «Растение» или «плесень». Пока его хорошенько не изучить, ГГ не узнает его свойств
- пока вы не изучите свойства насекомого, растения или гриба вы не будете его собирать
- при сборе ингредиентов есть риск получить отравление
Добыча:
- в зависимости от навыка при добыче руды есть шанс потерпеть неудачу
- можно потерять рудную жилу
- при добыче может сломаться кирка
- неопытный рудокоп может принять обычный камень за руду
- искры от кирки могут привести к тяжелым последствиям (карманы)
- при добыче есть шанс нарваться на НЕЧТО
- в рудной жиле могут быть ядовитые газы и испарения
- не качественная кирка может привести к тяжелым травмам
Версия 1.46
- Новые опции: Нестабильность продол. версака, Заражение паразитами
Версия 1.47
- Новая опция: Мин. шанс неудачи
- Фиксы
Рекомендованные моды:
- Estrus Chaurus+ 4.22+
- Sanguine Debauchery Enhanced
- Simple Slavery 4.6+
- SexLab Parasites - Kyne's Blessing
- Skyrim Coin Replacer Redux
Требования:
Файлы в архиве: